Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации»

Ответов - 55
Оксана Владимировна Назаренко
Фото пользователя Оксана Владимировна Назаренко
На сайте с: 09/09/2014
Баллы: 932
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 12 недель 2 days назад.

Уважаемые коллеги, в рамках подведения итогов педагогической мастерской «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях образовательной организации" просим вас высказать свое мнение.

Назаренко Оксана Владимировна

Наталья Викторовна Шмырова
Фото пользователя Наталья Викторовна Шмырова
На сайте с: 11/02/2014
Баллы: 82
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 42 weeks назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

Коллеги, просим вас ответить на следующие вопросы:

  1. Что из представленных материалов (укажите конкретно) вы смогли бы использовать в своей работе?
  2. Какие трудности могут возникнуть у специалистов, сопровождающих детей с ОВЗ в условиях образовательной организации?
  3. Как вы считаете, является ли педагогическая мастерская, как форма сетевого взаимодействия,  эффективным способом приобретения профессионального опыта? Поясните свой ответ.

 

Комментарий был изменен с момента создания (natalyash7, пн, 18/01/2016 - 02:09).
Светлана Анатольевна Молчан
Фото пользователя Светлана Анатольевна Молчан
На сайте с: 28/10/2014
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 23 weeks назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

1.Программа сопровождения 
«Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи»  
для учащихся с нарушением слуха
подготовительного и 3  класса.

Профилактика близорукости.
Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ.

Рекомендации педагогам, работающим в условиях общеобразовательного учреждения с ребенком, имеющим нарушение зрения.

2. Невозможность предоставить все необходимые условия для реализации программы обучения и рекомендаций ПМПК, работа с родителями.

3.Я считаю. что данная форма сетевого взаимодействия очень удобна и доступна.Можно получить ответы на вопросы, связанные с профессиональной деятельностью и поделиться своими мыслями и наработками.Еще раз убедиться в правильности выбора своей профессии.Кому-кому, а нам точно скучно никогда не будет! Приходится постоянно совершенствовать, освежать полученные знания и опыт.Спасибо, Вам, организаторы за предоставленную возможность пообщаться с коллегами-единомышленниками, не выходя из дома.

 

 

Светлана Анатольевна Молчан
Фото пользователя Светлана Анатольевна Молчан
На сайте с: 28/10/2014
Баллы: 27
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 23 weeks назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

1.Программа сопровождения 
«Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи»  
для учащихся с нарушением слуха
подготовительного и 3  класса.

Профилактика близорукости.
Методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ.

Рекомендации педагогам, работающим в условиях общеобразовательного учреждения с ребенком, имеющим нарушение зрения.

2. Невозможность предоставить все необходимые условия для реализации программы обучения и рекомендаций ПМПК, работа с родителями.

3.Я считаю. что данная форма сетевого взаимодействия очень удобна и доступна.Можно получить ответы на вопросы, связанные с профессиональной деятельностью и поделиться своими мыслями и наработками.Еще раз убедиться в правильности выбора своей профессии.Кому-кому, а нам точно скучно никогда не будет! Приходится постоянно совершенствовать, освежать полученные знания и опыт.Спасибо, Вам, организаторы за предоставленную возможность пообщаться с коллегами-единомышленниками, не выходя из дома.

 

 

Анна Николаевна Давыдочкина
На сайте с: 21/10/2014
Баллы: 56
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 10 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

1. Весь материал очень хорош и многое может быть полезным. Какие-то материалы можно брать целиком и сразу работать, проводить занятия. Какие-то материалы можно доработать под себя и также успешно использовать в своей работе. Мне очень понравились материалы Теслюк А. В. - Психологические особенности детей с нарушением слухаПодвижные игры для детей с нарушением слуха; Кривоус Е. Н.- Рекомендации учителю по работе с обучающимися с нарушением слуха; Полухина Ю.В.- Адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению в среднем звене школы-интерната; Усейнова Е.П.- Тренинг мышечной релаксации

2. Каждый из нас своеобразен и, у каждого свой взгляд на мир и конкретную ситуацию. Именно поэтому каждый педагог может столкнуться с проблемой непонимания и непринятия родителями. А также, с трудностями могут столкнуться молодые специалисты, неимеющие опыта работы с детьми с ОВЗ. Не маловажным является методическое оснащение кабинетов, которые зачастую неукомплектованы.

3. Участие в педагогических мастерских мне очень нравится, хотя далеко не всегда получается поучавствовать. Здесь мы можем обмениваться опытом и получать обратную связь, есть возможность реализовать себя и многому научиться. Мне кажется, что такие мастер-классы очень необходимы. Спасибо большое всем организаторам сообщества и конкретного мастер-класа.

Комментарий был изменен с момента создания (Давыдочкина Анна, Tue, 26/01/2016 - 03:22).

Давыдочкина Анна
 

Ольга Сергеевна Шмигельская
Фото пользователя Ольга Сергеевна Шмигельская
На сайте с: 21/01/2016
Баллы: 18
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 8 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

1) Система работы специалистов КГОКУ «Камчатская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по комплексному сопровождению детей с ЗПР.

2) 1. Частое отсутствие взаимодействия и сотрудничества со стороны родителей, имеющих ребенка с ОВЗ.

    2. Нежелание многих родителей обучать и воспитывать своих нормально развивающихся детей вместе с детьми с ОВЗ (что сопровождается дополнительными конфликтами со стороны этих родителей).

3) Считаю, что педагогическая мастерская является эффективным способом приобретения профессионального опыта, т.к.:

1. обучение и знакомство с опытом коллег проходит в удобное для педагога время, без отрыва от работы и семьи

2. можно принимать активное участие и делиться собственным опытом работы

3. сравнивать свою работу с другими (выявлять пробелы или преимущества)

4. возможность получить поощрение

Екатерина Александровна Рябец
На сайте с: 19/01/2016
Баллы: 64
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 10 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

1. У меня нет опыта работы с детьми ОВЗ, поэтому мне все материалы  показались интересными и полезными.  Так как я работаю с детьми младшей школы: Адаптация учащихся с ограниченными возможностями здоровья к обучению в среднем звене школы-интерната, Развитие личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через совершенствование межличностных отношений и коммуникативного поведения, Психологические особенности детей с нарушением слуха, Подвижные игры для детей с нарушением слуха, Взаимодействие специалистов, осуществляющих сопровождение детей с нарушениями зрения, Психологические особенности детей с нарушенным зрением и специфика их воспитания, Тренинг мышечной релаксации.

2.  У специалистов могут возникнуть несколько трудностей: отсутствие опыта работы с детьми с ОВЗ может вызвать конфликтные ситуации; отсутствие необходимого оборудования для работы с детьми с ОВЗ.

3. Педагогическая мастерская, как форма сетевого взаимодействия является эффективным способом приобретения профессионального опыта. Для начинающего специалиста она является хорошим подспорьем в приобретении проверенных методов и методик работы, получить консультации у более опытных коллег, а  специалистам со стажем дает возможность найти что-то для себя новое и добавить новые методы в свою работу.

Елена Соловьева
На сайте с: 25/01/2016
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 11 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож
Здравствуйте. уважаемые коллеги! Спасибо за предоставленную возможность познакомиться с практическим опытом работы с детьми с ОВЗ. 1. Пока сказать сложно. Много материала. Материал разнообразный. Пока трудно сориентироваться в таком потоке информации. 2. Первые трудности которые могут возникнуть, это трудности с материально-бытовыми условиями. т.е. создание максимально комфортных условий для пребывания детей с ОВЗ в учебном заведении. Например, дать ребенку отдохнуть в тишине и покое. 3. Да. Поскольку мы только начинаем приобретать подобный опыт, то хотелось бы иметь поддержку и помощь со стороны. И такая форма общения может стать источником информации, поддержки и помощи.
Елена Соловьева
На сайте с: 25/01/2016
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 11 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

Очень интересен прием работы с газетами. Это можно применить  в работе и с детьми без ОВЗ.

Ирина Анатольевна Нестеренко
На сайте с: 02/11/2015
Баллы: 14
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 17 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож
1.«Развитие личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью через совершенствование межличностных отношений и коммуникативного поведения». «Развитие читательской компетентности у детей с умственной отсталостью». «Музыкально-ритмические занятия для учащихся с нарушением слуха подготовительного и 3 классов». «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи у обучающихся с нарушением слуха подготовительного и 3 класса». «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях школы-интерната». «Подвижные игры для детей с нарушением слуха». «Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха». «Рекомендации учителю по работе с обучающимися с нарушением слуха». «Конспект игры по развитию мелкой моторики». «Глазная Гимнастика». «Конспект занятия по развитию зрительного восприятия (раздел «Форма») в подготовительной к школе группе». 2.Трудности в обучении детей с ОВЗ в условиях образовательной организации могут возникнуть в первую очередь из-за того, что сами педагоги недостаточно подготовлены даже психологически к работе с такими детьми, они не уверены в своих силах и возможностях. Большинство из них не могут себе даже представить, каким образом в одном классе будут обучаться обычные дети и, пусть даже один, с ОВЗ. Каким образом им на одном уроке нужно донести тему так, чтобы все учащиеся ее усвоили, в том числе и этот один ребенок. Ведь на него нужно будет писать отдельную программу, планирование, уделять большее внимание. 3. Педагогическая мастерская, как форма сетевого взаимодействия, безусловно, является эффективным способом приобретения профессионального опыта. Здесь есть возможность познакомиться с опытом работы своих коллег; поделиться своими формами и методами работы; проконсультироваться; проанализировать определенные ситуации и высказать свою точку зрения.
Ольга Геннадьевна Еремеева
Фото пользователя Ольга Геннадьевна Еремеева
На сайте с: 15/02/2016
Баллы: 28
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 18 недель назад.
На: Педагогическая мастерская «Психолого-педагогическое сопровож

1. Всем здравствуйте, я впервые участвую в педагогической мастерской, представленный  материал очень интересен и разнообразен. Попробую использовать в своей работе: 

-  Занятие «На что похоже настроение?» для обучающихся,подготовительной группы. - Тренинг мышечной релаксации. Автор: Макошенко Е. Е. - педагог-психолог, Усейнова Е.П. - педагог-психолог. 

- Конспект занятия по развитию зрительного восприятия (раздел «Форма») в подготовительной к школе группе. Автор:  Подгорбунская Виктория Рафаиловна -  учитель-дефектолог.

- Конспект игры по развитию мелкой моторики. Автор: Хмыльникова О. И. - учитель-дефектолог

2. В работе с детьми с ОВЗ основными трудностями являются:

- работа с родителями.

- недостаточное оснащение кабинета педагога-психолога, необходимым материалом и оборудованием для работы с данной категорией детей.

3. Педагогическая мастерская,  является эффективным способом приобретения профессионального опыта.

 

.

 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн