Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурс для сотрудников ДОУ ГМР «Каждое дело – творчески, а иначе зачем?»

Фото пользователя Галина Семеновна Фролова
Submitted by Галина Семеновна Фролова on Wed, 16/11/2016 - 13:15

     Одной из современных проблем дошкольной педагогики является  воспитание творческой личности.

     Слово «творчество» происходит от слова «творить», что означает искать, изображать, создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте – индивидуальном и общественном.

     Творчество – это созидающая деятельность. Соответственно, творческая личность – это человек, готовый к такой деятельности и занимающейся ею.

     Только личность творческая, нестандартно мыслящая может воспитать творческую личность.

 

Цель Конкурса:

  • Активное привлечение педагогов дошкольных учреждений Гатчинского муниципального района к соревновательному процессу в целях повышения качества образования.

 

Задачи Конкурса:

  • Распространение передового опыта по  сохранению и поддержке индивидуальности ребёнка, развитию его способностей и творческого потенциала.
  • Активизация работы по внедрению современных образовательных технологий.
  • Выявление и поддержка талантливых педагогов, применяющих в работе с детьми дошкольного возраста методики организации творческой деятельности.
  • Выявление лучших образцов педагогического творчества в применении информационно-коммуникационных технологий, включая разработку собственных и/или применение готовых электронных образовательных ресурсов (ЭОР)

 

Номинации Конкурса:

  1. Нам проблемы не страшны! (конкурс проектов с акцентом на создание проблемной ситуации, самостоятельную активность воспитанников  и описание презентации творческого продукта)
  2. Удивительное рядом! (конкурс исследовательских работ)
  3. Логопедические находки (фрагменты занятий, дидактические материалы, собственные методики, направленные на развитие творчества ребенка)
  4. Создаем фильм собственными руками (конкурс видеоисторий, созданных в содружестве детей и взрослых)
  5. Организация развивающей предметно - пространственной среды (демонстрация и описание созданных в ДОУ объектов  предметно - пространственной среды для обеспечения творческой деятельности ребенка)
  6. Находки рукотворчества (презентация и обобщение педагогического опыта, уникальных методик по развитию художественного творчества и физического здоровья детей)
  7. «Только личность творческая, нестандартно мыслящая может воспитать творческую личность»  (система работы администрации ДОУ по созданию и поддержке  атмосферы творчества в коллективе)

 

Положение о проведении конкурса

Лист регистрации участников конкурса

 

21.01.2017 Сообщение №3 администратора конкурса:

Подведены Итоги сетевого конкурса «Каждое дело творчески, а иначе зачем?»

Поздравляем всех участников конкурса - есть победители, есть лауреаты, нет побежденных!

До новых встреч!

16.12.2016 Сообщение №2 администратора конкурса:

Уважаемые коллеги!

        Переходим к следующему этапу нашего конкурса - делимся своими находками на конкурсе, участвуем в форуме Положу в свою копилку - из путешествия по страницам конкурса «Каждое дело – творчески, а иначе зачем?»

И еще... Давайте напишем коллективное эссе "Я работаю с дошколятами..."

потому что персональных эссе, к сожалению,  практически нет.

01.12.2016 Сообщение №1 администратора конкурса:

Уважаемые коллеги!

     В соответствии с Положением о конкурсе приступаем ко 2-ому этапу работ, который продолжается с 1 по 15 декабря 2016 года. Всем участникам конкурса выделены страницы Вики (ссылки на них указаны в Листе регистрации участников конкурса), на которых необходимо

  • Представить визитку участников в формате эссе «Я – воспитатель (логопед, методист…) детского сада…» (не более 50 строк текста, размер шрифта 14) c фотографией участника на рабочем месте (размер не более 240х250 точек). Если работа выполнена командой, то в эссе должно быть представление всех участников команды с их фотографиями.
  • Дать краткую аннотацию работы с указанием цели, задач, полученных результатов и "изюминок", которые можно положить в копилку полезного опыта.
  • В зависимости от номинации в прикрепленных к странице файлах или ссылках разместить представляемые на конкурс материалы.

     Кроме того необходимо принять активное участие в обсуждении конкурсных материалов других участников. Не забывайте отдавать свои голоса понравившимся вам работам и пишите комментарии по существу работы (краткий анализ).

     В добрый путь! Удачи!

 

Жюри конкурса:

Павлова Наталья Николаевна

Почетный работник общего образования

Методист Ленинградского областного института развития образования

Виноградова Жанна Евгеньевна

методист районного методического отдела 
МБДОУ "Информационно-методический центр"

Желудова Наталья Викторовна

методист МБДОУ "Информационно методический центр", отдела "Центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей"

Китрар Ольга Олеговна

Руководитель РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов Гатчинского муниципального района, методист

Айдынян Елена Ивановна

Почетный работник общего образования

Методист МБОУ ДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»

Магомедов Тимур Магомедович

Методист МБОУ ДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»,

кандидат технических наук

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Николаевна тюкова

На: Конкурс для сотрудников ДОУ ГМР «Каждое дело – творчески, а


Галина Семеновна,огромное Вам спасибо за возможность талантливым, творческим педагогам, работающим в дошкольных учреждениях замечательного  города Гатчина и Гатчинского района продемонстрировать свой накопленный опыт работы и поделиться им с коллегами. Желаю Вам успехов в работе и еще раз спасибо.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн