Вы не зарегистрированы

Авторизация



План урока по предмету экология в 5-х классах на тему: «Как идёт жизнь на Земле».

Submitted by Любовь Альбертовна Обломова on Fri, 04/08/2017 - 14:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Обломова Любовь Альбертовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №21, город Балаково, Саратовская область, учитель экологии.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1. Обобщить знания учащихся о сущности современных взглядов на происхождение Земли и появление жизни на ней.

2. Развитие умений обобщать, выделять главное, делать логические выводы, синтезировать знания их сменных учебных предметов; развить умения работать с различной литературой, обрабатывать собранный материал.

3. Развитие навыков применять знания по биологии, химии, физике, экологии при объяснении вопросов происхождение жизни на земле и углубить диалектно – материалистические взгляды на эволюцию форм движения материи; доказать несостоятельность религиозных и идеологических взглядов на происхождение Земли и жизни на ней; показать интерпретационный характер современной науки и роль российских ученых в решении изученной проблемы.

Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

1.Презентация.

2.Таблица опытов Ф.Реди.

3.Схемы на слайдах.

 4.Интерактивная доска.

5.Оборудование для лабораторной работы.

Краткое описание: 
<p><strong>Метод проведения урока:</strong></p> <p>Использование ИКТ, лабораторная работа, работа с дополнительным материалом, сообщение учащихся, беседа.</p> <p>&nbsp;<strong>План урока.</strong></p> <p><strong>&nbsp;1. Вступление. Ознакомление учащихся с целью занятия.</strong></p> <p><strong>2.Проверка домашнего задания:</strong></p> <p><strong>3.Физминутка для детей на тему: &laquo;Живая и неживая природа&raquo;.</strong></p> <p><strong>4.Сообщение темы урока.</strong></p> <p><strong>5.Вывод</strong></p> <p><strong>6.Оценка знаний учащихся</strong></p> <p><strong>7.Домашнее задание:</strong></p>

План урока.

 1. Вступление. Ознакомление учащихся с целью занятия.

Окружающий нас мир огромен и разнообразен. Каждый из нас пытается познать этот мир и осознать свое место в нем. И делаем мы это на основе знаний о явлениях и закономерностях природы, чтобы познать мир мы должны создать научную картину мира, узнать, как сформировалась наша планета – Земля – и как на ней зародилась жизнь. В этом нам помогут науки: биология, химия, астрономия, физика, биохимия, биофизика, молекулярная биология, генетика.

Были сделали различные открытия в области этих наук. Достижения ученых велики. Соединив достижения этих наук, можем представить общую научную картину мира с момента происхождения Земли и появления на ней жизни и до современных форм живых организмов. Поэтому сегодня мы проводим интегрированный урок  по теме «Как идёт жизнь на Земле»,где используются межпредметные связи.

2.Проверка домашнего задания:

Повторение явлений в живой и неживой природе.

3.Физминутка для детей на тему: «Живая и неживая природа».

4.Сообщение темы урока.

-Что такое биология?

-Продолжительность жизни животных, растений, человека.

-Опыт Ф.Реди.

-Стадии развития животных и растений

5.Вывод

6.Оценка знаний учащихся

7.Домашнее задание:

Стр.81-83 читать, самостоятельно проделать лабораторную работу по выращиванию плесени, описать в рабочей тетради, проанализировать рис.98. 

Прикрепленный файлSize
Как идёт жизнь на Земле 5 класс.pptx723.97 KB
План урока по предмету экология в 5х классах на тему Как идёт жизнь на Земле.docx15.09 KB