Вы не зарегистрированы

Авторизация



Форум "Принципы управления"

Ответов - 2
Инна Владимировна Крошкина
Фото пользователя Инна Владимировна Крошкина
На сайте с: 13/12/2016
Баллы: 273
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 46 мин. 46 сек. назад.

Уважаемые магистранты группы СИОм-16!

 

На форуме мы обсудим проблему реализации четырех принципов научного управления Фредерика Уинслоу Тейлора в практике управления образовательными организациями. Познакомиться с содержанием принципов вы можете в статье "Современное развитие философии научного менеджмента" на личной странице И.В. Крошкиной в разделе "Портфолио". 

 

Какие принципы в достаточной степени реализуются? Применение каких принципов требует конкретизации и адаптации? Предложите свои варианты.

 

 

 

Инна Крошкина

Андрей Анатольевич Волков
На сайте с: 15/09/2017
Баллы: 2
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 36 мин. назад.
На: Форум "Принципы управления"
Считаю,что в современной обращовательной организации полноценно реализуются принципы: -обеспечение расстановки персонала по рабочим местам таким образом, чтобы был максимальный результат от их деятельности; -обеспечение полного соблюдения разработанных стандартов; Принципы требующие адаптации: -создание эффективных методов выполнения работ, в основе которых будет научный анализ затрат времени, прилагаемых усилий и движения, необходимых для выполнения конкретного вида работ; -необходимо обеспечить дружеские отношения между руководителем и работником с целью возможности осуществления научного управления; -оплата труда должна находиться в зависимости от его результатов; -оплата труда должна находиться в зависимости от его результатов.
Максим Валерьевич Камардин
На сайте с: 18/09/2017
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 13 часов 1 мин. назад.
На: Форум "Принципы управления"

Мне кажется, что современной образовательной организации в полной мере реализуются только два принципа: тщательный отбор и обучение рабочих (на работу принимаются только квалифицированные специалисты, которые непрерывно проходят различные курсы повышения квалификации) и равномерное распределение труда и ответственности (администрация не перекладывает ответственность за работу полностью на учителя, она может выступить его защитником в случае конфликта с родителем).

Принцип сердечного сотрудничества большинством руководителей понимается неверно (они приветливы и дружелюбны с определёнными работниками, с другими же поддерживают формальные отношения, граничащие с неприязнью), поэтому требует уточнения.

Принцип выработки научного фундамента вообще не используется (руководители некритично подходят к готовым шаблоны и стандартам, предлагаемым государством), поэтому требует адаптации в рамках всей страны.

Поиск

Loading