Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Одежда и фасон

Submitted by Ольга Валерьевна Левочская on Wed, 15/11/2017 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левочская Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 «What the Future Holds», интегрированный урок (английский язык + информатика)

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p><a name="bookmark0">Тема урока:</a> Gadget Madness.</p> <p>Класс: 7</p> <p>Тип уроки: Урок - взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 &laquo;What the Future Holds&raquo;, интегрированный урок (английский язык + информатика)</p> <p>Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметмых навыков. (Тема: Увлеченность техническими новинками.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере компьютерных технологий. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.</p> <p>Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме &ldquo;Gadget Madness&rdquo;, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.</p> <p>Задачи урока:</p> <ol> <li>Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.</li> <li>Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска</li> </ol> <p>информации&nbsp;&nbsp;&nbsp; и её систематизации с последующим представлением</p> <p>полученных данных в мини-проектах; развитие&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; способности к</p> <p>продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.</p> <ol> <li>Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.</p> <p>I</p> <p>Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.</p> <p>Оборудование:&nbsp;&nbsp;&nbsp; компьютер, мультимедийный проектор, видео- и</p> <p>аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.</p> <p>Учебно-методический комплекс: УМК &laquo;Английский в фокусе&raquo; для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эване, Д. Дули, О. Подолико, Ю. Ваулина)</p> <p>Учебник;</p> <p>Рабочая тетрадь;</p> <p>Книга для учителя;</p> <p>CD для работы в классе;</p> <p>CD для самостоятельной работы дома;</p> <p>Интернет-страница курса (<a href="http://www.spotlinhtinrussia.ru/">www.spotlinhtinrussia.ru</a>).</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Тема урока: Gadget Madness.

Класс: 7

Тип уроки: Урок - взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 «What the Future Holds», интегрированный урок (английский язык + информатика)

Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметмых навыков. (Тема: Увлеченность техническими новинками.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере компьютерных технологий. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Gadget Madness”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.
  2. Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска

информации    и её систематизации с последующим представлением

полученных данных в мини-проектах; развитие                    способности к

продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.

  1. Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.

 

Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.

I

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование:    компьютер, мультимедийный проектор, видео- и

аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эване, Д. Дули, О. Подолико, Ю. Ваулина)

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Книга для учителя;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlinhtinrussia.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап учебного занятия и его задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 .Вводный этап.

 

 

1.1.Приветствие.

- Good morning, guys, (slide 1)

1 am glad to see you. I hope everybody is

 

1

1.2. Стадия вызова.

ready to work.

 

Формулирование

- Look at the screen, (slide 2) What do

 

темы урока.

you suppose we are going to talk about'

 

 

today?

-You’re right. Which of these gadgets

-I suppose we are going to talk about gadgets today.

1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной

do you know? Which gadgets do you have?

-1 know... 1 have...

теме.

-Which of the gadgets 1-8 do you use?

-1 use an e-book device to read

 

What for?

electronic books. What about

 

Ex.l. d.48.

you? ...

2. Стадия

-To fulfill your next task you will have

 

осмысления.

to divide into 3 groups. All of you will

 

2.1.Групповая

get cards with this or that short phrase

 

работа по

from 3 small talks. You will have to

 

технологии

find the members of your group by

 

«Обучения в

reading and matching the phrases from

 

сотрудничестве».

your cards, (происходит деление на

 

 

группы) (slide 3)

Учащиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны

 

 

построить мини - диалоги

 

 

по темам, которые стоят на

 

 

столах каждой группы. Затем ученики ищут друг у друга подходящие фразы.

 

-So the groups are ready! You mostly

После составления мини - диалогов участники групп зачитывают их.(Slides 8,

9,10.)

 

 

 

 

 

 

 

 

use mobile phones to send text messages, don’t you? I’m sure you use a special text messaging language as well as American or English guys of the same age. Your task will be to rewrite the text messages using standard English. (Групповая работа над заданием) (slide 4)

Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске, (slides 5,6,7,8*)

2.2. Аудирование.

-Most teens are crazy about buying new sophisticated devices. Advertisements on radio and TV help us make the right choice. Listen to one of the ads and complete the missing information.

Ex.8. p.49. (slide 9

Учащиеся выполняют задание.

2.3. Представление мини - проектов по теме.

- At the previous lesson you worked with some podcasts about this or that gadget. The class was divided into groups again. Each group had to make their own advertisements for their gadgets.

(based on Ex.9. p.49) The groups are welcome with them!

(slide 10)

Представители групп демонстрируют свои рекламные проекты и зачитывают информацию из них.

2.4. Дискуссия по теме.

- E-books are getting more and more popular nowadays. Look at the list on the screen, (slide 11) Which arguments are in favor of е-books/ real books? Use them as well as the language in Ex.6. d.49 to discuss.

-1 prefer e-books because ...

-1 don't agree. 1 prefer real books because ...

2.5.Поисковое чтение.

-Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.48 during 5 minutes. You’ll learn about one more interesting gadget. Besides, you will have to find the necessary information to complete the sentences below the dialogue, (slide 12)

Учащиеся выполняют задание и зачитывают свои ответы.

 

3. Рефлексия

 

 

 

3.1. Making predictions.

-We’ve talked a lot about various gadgets. Which of them do you think people will use in 10 years? (slide 13)

-I think/1 guess people will use ... in 10 years.

 

3.2.Синквейн.

-Now I suggest you make up a cinquain on a Gadget.

(slide 14)

Учащиеся заполняют синквейн.

 

3.3. Подведение итогов урока.

Thank you so much for being extremely enthusiastic today. Your marks are ...(slide 15)

 

 

3.4. Домашнее задание.

-At home you’ll have to find out which gadgets British teens have. (Ex.l.p.51)

 

 

U - you

asap - as soon as possible (быстро, как

WAN - want

только возможно)

2 - to, too 4-for

txt - text

C - see

JK - just kidding

L8R - later

whr - where

WOT- what

thr - there

R - are

@ - at

LUV - love

hv - have

OIC - Oh 1 see

gd - good

PCM - Please call me

NP - no problem

IM - 1 am

LOL- laughing out loud

W/ - with

w8 - wait

S0ME1 - someone

2nite - tonight

RU - are you

tnx = thx - thanks

NE1 - anyone

1C - 1 see (Ясно!)

YR - your

BTW - By the way (между прочим)

H8 - hate

etc - et cetera (и т.д.)

YW - You are welcome!

NB - nota bene (внимание) PLS := PLZ - please

XOXO - hugs and kisses (целую и

CU - see you

обнимаю)

gr8 - great

Ikg4wd- looking forward (c

ROFL - rolling on the floor laughing

(катаюсь на полу от смеха)

нетерпеньем ждать)

OMG - Oh, my God! (О, боже!)

BRB - be right back (сейчас вернусь) HOLS - holidays

MUSM - miss you so much (сильно no

тебе скучаю)

         

 

 Тема урока: Gadget Madness.

 

Класс: 7

Тип уроки: Урок - взаимообучение и систематизация знаний по теме 5 «What the Future Holds», интегрированный урок (английский язык + информатика)

Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметмых навыков. (Тема: Увлеченность техническими новинками.) Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере компьютерных технологий. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Gadget Madness”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи урока:

  1. Образовательный аспект: систематизировать знания учащихся о современных компьютерных технологиях, совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.
  2. Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска

информации    и её систематизации с последующим представлением

полученных данных в мини-проектах; развитие                    способности к

продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.

  1. Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.

 

Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.

I

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование:    компьютер, мультимедийный проектор, видео- и

аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.

Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы В. Эване, Д. Дули, О. Подолико, Ю. Ваулина)

Учебник;

Рабочая тетрадь;

Книга для учителя;

CD для работы в классе;

CD для самостоятельной работы дома;

Интернет-страница курса (www.spotlinhtinrussia.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этап учебного занятия и его задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 .Вводный этап.

 

 

1.1.Приветствие.

- Good morning, guys, (slide 1)

1 am glad to see you. I hope everybody is

 

1

1.2. Стадия вызова.

ready to work.

 

Формулирование

- Look at the screen, (slide 2) What do

 

темы урока.

you suppose we are going to talk about'

 

 

today?

-You’re right. Which of these gadgets

-I suppose we are going to talk about gadgets today.

1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной

do you know? Which gadgets do you have?

-1 know... 1 have...

теме.

-Which of the gadgets 1-8 do you use?

-1 use an e-book device to read

 

What for?

electronic books. What about

 

Ex.l. d.48.

you? ...

2. Стадия

-To fulfill your next task you will have

 

осмысления.

to divide into 3 groups. All of you will

 

2.1.Групповая

get cards with this or that short phrase

 

работа по

from 3 small talks. You will have to

 

технологии

find the members of your group by

 

«Обучения в

reading and matching the phrases from

 

сотрудничестве».

your cards, (происходит деление на

 

 

группы) (slide 3)

Учащиеся знакомятся с фразами на своих карточках, из которых они должны

 

 

построить мини - диалоги

 

 

по темам, которые стоят на

 

 

столах каждой группы. Затем ученики ищут друг у друга подходящие фразы.

 

-So the groups are ready! You mostly

После составления мини - диалогов участники групп зачитывают их.(Slides 8,

9,10.)

 

 

 

 

 

 

 

 

use mobile phones to send text messages, don’t you? I’m sure you use a special text messaging language as well as American or English guys of the same age. Your task will be to rewrite the text messages using standard English. (Групповая работа над заданием) (slide 4)

Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем зачитывают свои варианты ответов и сверяют свои ответы с правильными на доске, (slides 5,6,7,8*)

2.2. Аудирование.

-Most teens are crazy about buying new sophisticated devices. Advertisements on radio and TV help us make the right choice. Listen to one of the ads and complete the missing information.

Ex.8. p.49. (slide 9

Учащиеся выполняют задание.

2.3. Представление мини - проектов по теме.

- At the previous lesson you worked with some podcasts about this or that gadget. The class was divided into groups again. Each group had to make their own advertisements for their gadgets.

(based on Ex.9. p.49) The groups are welcome with them!

(slide 10)

Представители групп демонстрируют свои рекламные проекты и зачитывают информацию из них.

2.4. Дискуссия по теме.

- E-books are getting more and more popular nowadays. Look at the list on the screen, (slide 11) Which arguments are in favor of е-books/ real books? Use them as well as the language in Ex.6. d.49 to discuss.

-1 prefer e-books because ...

-1 don't agree. 1 prefer real books because ...

2.5.Поисковое чтение.

-Now you will have to read the dialogue from Ex.3, p.48 during 5 minutes. You’ll learn about one more interesting gadget. Besides, you will have to find the necessary information to complete the sentences below the dialogue, (slide 12)

Учащиеся выполняют задание и зачитывают свои ответы.

 

3. Рефлексия

 

 

 

3.1. Making predictions.

-We’ve talked a lot about various gadgets. Which of them do you think people will use in 10 years? (slide 13)

-I think/1 guess people will use ... in 10 years.

 

3.2.Синквейн.

-Now I suggest you make up a cinquain on a Gadget.

(slide 14)

Учащиеся заполняют синквейн.

 

3.3. Подведение итогов урока.

Thank you so much for being extremely enthusiastic today. Your marks are ...(slide 15)

 

 

3.4. Домашнее задание.

-At home you’ll have to find out which gadgets British teens have. (Ex.l.p.51)

 

 

U - you

asap - as soon as possible (быстро, как

WAN - want

только возможно)

2 - to, too 4-for

txt - text

C - see

JK - just kidding

L8R - later

whr - where

WOT- what

thr - there

R - are

@ - at

LUV - love

hv - have

OIC - Oh 1 see

gd - good

PCM - Please call me

NP - no problem

IM - 1 am

LOL- laughing out loud

W/ - with

w8 - wait

S0ME1 - someone

2nite - tonight

RU - are you

tnx = thx - thanks

NE1 - anyone

1C - 1 see (Ясно!)

YR - your

BTW - By the way (между прочим)

H8 - hate

etc - et cetera (и т.д.)

YW - You are welcome!

NB - nota bene (внимание) PLS := PLZ - please

XOXO - hugs and kisses (целую и

CU - see you

обнимаю)

gr8 - great

Ikg4wd- looking forward (c

ROFL - rolling on the floor laughing

(катаюсь на полу от смеха)

нетерпеньем ждать)

OMG - Oh, my God! (О, боже!)

BRB - be right back (сейчас вернусь) HOLS - holidays

MUSM - miss you so much (сильно no

тебе скучаю)

         

 

 


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн