Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06 окт- 02 ноя 2009)

Выберите действие:

Общаются в чатах, осуществляют поиск необходимой текстовой информации, картинок, скачивают музыку, игры...
 
    Уважаемые коллеги!
 
На данной странице Вам предлагается составить некий перечень действий, которые в основном совершают участники образовательного процесса с использованием сети Интернет. Постарайтесь добавлять информацию, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому.
 
Напишите комментарий к этой вики-странице, в нем  отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
 
 Страницу мира фотографируют педагоги Свердловской области

 
 
Ученики в основном в Интернете:  

 

Учителя в основном в интернете:  

Родители в основном в Интернете:Администрация школы в основном в Интернете:
 

Работу выполняем в этой таблице, а комментарии пишем через раздел "Добавить комментарий" Будьте внимательны, при одновременном заполнении одной таблицы несколькими пользователями может возникнуть "конфликт" редактирования! Советуем, прежде чем нажать на пиктограмму "сохранить" скопировать написанный текст хотя бы в буфер обмена или в текстовый редактор для возможности его повторной вставки в ячейки таблицы!

N Фамилия имя отчество Ученики Учителя Родители Администрация школы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Фролова М.П.

 

 

 

1. Смотрят новости, погоду, программу ТВ.

 
2  Лепихина Н.В.  играют; общаются; скачивают музыку;смотрят фильмы; скачивают дополнительную информацию к урокам, рефератам; участвуют в дистанционных олимпиадах.

поиск дополнительной информации; выход на образовательные сайты; дистанционное обучение; участие в конференциях. педагогических конкурс

скачивают фильмы, музыку; играют в игры; общаются в форумах по интересам;

 работа с нормативными документами

повышение квалификации

работа с образовательными сайтами

 

3  Кабакова С.В.

 1. играют в игры

2. общаются.

3. скачивают музыку.

4. ищут информацию к рефератам и проектам.

5. участвуют в олимпиадах и конкурсах.

1. Поиск информации к урокам, материалов к конференциям.

2. Проходят дистанционные курсы.

3. Участие в конкурсах, различных сетевых сообществах.

4. Общаются с коллегами.

5. Размещение материалов в сети интернет.

 1. играют в игры.

2. скачивают музыку, фильмы.

3. общаются.

4. узнают об успехах своих детей на сайтах школы.

5. помогают детям находить нужную информацию.

 
4  Шевченко Л.В.

 1) Играют.

2) Смотрят фильмы, клипы.

3) Общаются в СС (контакт)

4) Ищут необходимый материам для учебной деятельности.

5) Используют для самообразования и контроля знаний.

 1) Подбор материала для профессиональной деятельности.

2)Просмотр новостей и другой полезной информации.

3) Общение с коллегами, друзьями.

4) Самообразование различные виды и формы.

 1) Не используют.

2) Для поиска информации по профессиональной деятельности.

3) Просмотр различной новостной справочной информации.

4) Общение

1) Используют для профессиональной и хозяйственной деятельности.

2)Сайт школы.

3) Получают материалы необходимые для ОУ и пошения квалификации педагогов.

 

5  Халемина Ю.В

 1) общаются

2) ищут информацию к рефератам и проектам

 поиск дополнительной информации  помогают детям находить необходимую информацию  
6  Бердникова Н.Г.
  1.  Общаются
  2. Скачивают фильмы, музыку.
  3. Поиск информации к уроку, реферату, проекту.
  4. Проматривают прогноз погоды, новости.
  1. Поиск информации к уроку и ее обработка.
  2. Работа в сетевых сообществах.
  3. Смотрят новости., прогноз погоды.
  4. Участие в конкурсах.
  1.  Профессиональное самообразование.
  2. Просматривают новости, прогноз погоды.
  3. Играют.
  4. Помогают детям найти информацию.
  1.  Работа с нормативными актами.
  2. Работа с информацией сайта ИРРО.
  3. Самообразование.
  4. Прогноз погоды, игры, новости.
7  Дежина Е.А.

 1.Скачивают фотографии, музыку, полезные программы, фильмы.                       2.Общаются.                                            3.Играют.                                                     4. Ищут полезную информацию для выполнения д/з и творческих работ                                       

1.       Осуществляют поиск материалов к урокам

2.       Участвуют в сетевых конкурсах

3.      Просматривают новости

4.    Общаются

 

1.       Поиск материалов касающихся профессиональной деятельности

2.       Помощь детям в поиске материала

3.       Общение

4.       Не используют

 

1.       Поиск информации и документов, связанных с образовательным процессом.

2.       Работа с собственным сайтом

3.       Просмотр новостей

8  Чучалина Н. М.

 Играют.Слушают музыку. Ищут дополнительную информацию к урокам, рефераты

 Используют открытые бесплатные свободные электронные ресурсы для подготовки к урокам, классным часам, Размещают свои материалы в различных сообществах  Играют, смотрят новости, помогают детям найти нужную информацию  Знакомятся с нормативными документами.
9  Кадцына Л.В.  

- общаются в режиме реального времени (ICQ);

- обмениваются электронными письмами;

- просматривают фото и Internet ресурсы;

- занимаются поиском необходимой информации.

 

1.Используют  ресурсы интернета для скачивания практической информации. (конспекты уроков, разработки занятий)

2. Общаются в сетевых сообществах.

3.»Скачивают» картинки для оформления презентаций и информацию по интересующей проблеме. (статьи, словари)

4. Знакомятся с информацией с сайтов министерства, ИРРО.

 

1.Используют интернет для работы.

2. Помогают детям подобрать учебную информацию.

3.Играют в игры.

4. Общаются на сайтах «В контакте» и «Одноклассники».

5. Интересуются информацией о развитии ребёнка.

 

1. «Качает» нормативно - правовые документы и т.п.

2 .Пользуется электронной почтой.

3.Создают сайты своих образовательных учреждений.

4.Знакомятся с праисами торговых организаций и оформляют заказы на покупки и т.п.

 

10  Шелганова Н.Н.   Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

- общаются друг с другом;

-играют в игры или ищут информацию связанную с играми;

-поиск информации по интересам;

-подготовка к урокам;

-размещение собственной информации...
  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

-поиск информации для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям;

-общение с коллегами;

-поиск информации личным интересам;

-повышение квалификации (дистанционное обучение)...

  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

-обмен информацией (общение);

-помощь детям в поиске необходимой информации;

-поиск информации по интересам;

-решение рабочих вопросов;

-повышение квалификации;

-скачивание интересующей информации (фильмы, игры, программы)...
 

 -работа с нормативными документами;

-обмен информацией;

-поиск необходимой информации;

-повышение квалификации...

 

11  Мартьянова О.В.

- общаються;

- играют;

- скачивают музыку, игры, фильмы;

- скачивают необходимую информацию для подготовки к урокам, написания творческих работ, подготовке к ГИА и т.п.

 

- скачивают необходимую информаци. по интересующим их темам;

- пользуются электронной почтой;

- общаются;

- проходят обучение на дистанционных курсах.

- скачивают музыку. фильмы, книги;

- находят ответы на интересующие их вопросы;

- общаются;

- обучают детей правилам работы  в Интернет;

 

- поиск необходимой информации (редко самостоятельно);

- организуют создание и обслуживание сайта ОУ;

- используют почту для получения необходимой информации для ОУ (редко самостоятельно)

12  Пронина Н.Н.

 1.Общаются в режиме реального времени.

2. Занимаются поиском необходимой информации.

3. Обмениваются электронными письмами.

4. Участвуют в конкурсах и олимпиадах.

 1. Поиск необходимой информации.

2. Общение с коллегами.

3. Участвуют в форумах.

4. Проходят обучение через СДО.

 

 1. Скачивают фильмы, музыку.

2.Просматривают школьный сайт.

3. Общаются.

 1. Работа с информацией сайта ИРРО.

2. Сайт школы.

3. Самообразование.

4. Используют электронную почту.

13  Молчанова М.И.  

1.Общаются.

2.Ищут необходимую информацию.

3.Просматривают фото и интернет-ресурсы.

4.Работают с электронной почтой.

 

1.Используют  ресурсы интернета для скачивания практической информации. (конспекты уроков, разработки занятий)

2. Общаются в сетевых сообществах.

3.»Скачивают» картинки для оформления презентаций и информацию по интересующей проблеме. (статьи, словари)

4. Знакомятся с информацией с сайтов министерства, ИРРО.

 

1.Используют интернет для работы.

2. Помогают детям подобрать учебную информацию.

3.Играют в игры.

4. Общаются на сайтах «В контакте» и «Одноклассники».

5. Интересуются информацией о развитии ребёнка.

 

1. «Качает» нормативно - правовые документы и т.п.

2 .Пользуется электронной почтой.

3.Создают сайты своих образовательных учреждений.

4.Знакомятся с праисами торговых организаций и оформляют заказы на покупки и т.п.

14 Такмаков И.В. 1. Общаются в социальных сервисах (Одноклассники, В контакте, Мой мир и др.).
2. Работают с поисковыми системами при подготовке докладов, рефератов к школьным урокам.
3. Скачивают музыку, фильмы, слушают радио on-line.
4. Работают с электронной почтой.
1. Посещают образовательные сайты с целью получения информации для повышения квалификации, подготовки к урокам.
2. Работают с электронной почтой.
3. Общаются в сетевых сообществах (за редким исключением).
4. Подбирают методическую информацию.
1. Пользуются Интернетом в рабочее время для выполнения своих профессиональных обязанностей.
2. Заказывают книги, фильмы через Интернет-магазины.
3. Общаются в социальных сервисах (Одноклассники, В контакте, Мой мир и др.).
4. Скачивают музыку, фильмы, слушают радио on-line.
1. Работают с сайтом образовательного учреждения, образовательными сайтами.
2. Работают с электронной почтой.
3. Осуществляют поиск необходимой информации средствами Интернет.
4. Скачивают материалы по административной деятельности руководителя ОУ.
15  Нуриева Ф.Я.

 1. Работают с поисковыми системами.

2. Общаются в социальных сервисах.

3. Участвуют в сетевых проектах.

4. Скачивают музыку и видео.

 1. Работают с поисковыми системами.

2. Обмениваются методическими разработками.

3. Знокомятся с новостями в сфере образования.

4. Работают с электронной почтой.

 1. Смотрят новости и прогноз погоды.

2. Помогают ребёнку в поиске информации.

3. Общаются в социальных сервисах.

4. Скачивают музыку, фильмы.

 1. Изучают новости в области образовании.

2. Работают с сайтом своего ОУ.

3. Работают с электронной почтой.

4. Скачивают нужную информацию.

16  ШубенкинаЭ.Э.  

 1. играют в игры

2. общаются.

3. скачивают музыку.

4. ищут информацию к рефератам и проектам.

5. участвуют в олимпиадах и конкурсах.

 1.поиск дополнительной информации;

2.выход на образовательные сайты; 3.дистанционное обучение;

4.участие в конференциях. педагогических конкурс

 1. играют в игры.

2. скачивают музыку, фильмы.

3. общаются.

4. узнают об успехах своих детей на сайтах школы.

5. помогают детям находить нужную информацию.

  поиск необходимой информации (редко самостоятельно);

- организуют создание и обслуживание сайта ОУ;

- используют почту для получения необходимой информации для ОУ (редко самостоятельно)

17  Кирилова Т.Л.

 1.Общаются;

2.Поиск информации (материала к урокам, рефератам, проектам):

3.Участие в дистанционных олимпиадах, проектах;

4.Скачивание музыки

1.Поиск информации к урокам, конференциям, проектам, материала для подготовки к ЕГЭ;

2.Дистанционное обучение;

3.Работа в сетевых сообществах;

4 Общение с коллегами, родителями, учащимися,собственными детьми;

5.Заполнение электронного журнала.

 1.Смотрят прогноз погоды

2.Скачивают музыку, фильмы;

3.Общаются ( меньшая часть)

4.В перспективе будут работать с электронным журналом.

 1.Работают с нормативно- правовыми документами;

2. Работают с различными образовательными сайтами;

3. Пользуются электронной почтой

18  Федоровых Е.Н.

 1. Общаются;

2. Осущестялют поиск информации и ее скачивание

 1. Общаются.

2.  Осущестялют поиск информации и ее скачивание

3. Повышают квалификацию

 1. Общаются

2.  Осущестялют поиск информации и ее скачивание

3. В перспективе будут работать в информационной системе, созданной на базе школы: обмениваться информацией с педагогами, администрацией школы, др. родителями и учащимися

 1.  Осущестялют поиск информации и ее скачивание

2. Осуществляют отправку отчетов.

3. Повышают квалификацию за счет прохождения дистанционного обучения

19  Зыкова Л.П.  общение; поиск новых друзей; компьютерные игры, викторины, конкурсы, виртуальные олимпиады и соревнования и другие интерактивные развлечения; виртуальные путешествия по музеям, городам, зарубежным странам

1. Для организации уроков, для повышения мотивации школьников к обучению.

2. Для профессионального развития;

3. Поиск методических материалов образовательного характера;

4. Обмен опытом и многое другое

 

 

 1. Интернет-консультации (узнаёт об обучении и поведении своих детей);
2. Знакомится с учебными проектами детей;
3. Знакомится с нормативной, медицинской, педагогической информацией;
4. Общается с классным руководителем по электронной почте.
 1. Организует совместную деятельность сотрудников школы, разработку согласованных планов и их исполнение;
2. Оперативно связывается с руководителями и другими работниками различных организаций;
3. Организует публикацию результатов работы на сайте школы;
4. Проводит на сайте школы консультации для педагогов, родителей и представителей общественности по вопросам образования;
5. Заказывает школьное оборудование, учебные пособия, образовательные материалы.
20  Макарова Л.А.

1.Общение через "Контакт". 2.Развлечение (игры не интеллектуального плана), скачивание фильмов, музыки, картинок.                   3.Поиск и скачивание рефератов, сообщений, информации по заданным учителем темам (чаще всего без обработки)

 1.Поиск информации, цифровых образоваительных ресурсов для разработки собственных уроков.            2. Интернет как источник обновления педагогических идей, повышения профессиональной компетенции.        3.Интернет как средство общения, дистанционного обучения и пр.

 1.Скачивание фильмов. 2.Посещение интернет-магазинов.                    3.Поиск информации по различным темам (здоровье, кухня, интерьер и пр. жизненно необходимая информация).  4.Проявление интереса к успеваемости собственных детей и жизни школы через сайт МОУ СОШ

 1. Размещение информации о деятельности школы. 2.Поиск материалов по управлению школы, знакомство с новостями образования.             3.Поиск информации о грантодателях и различных профессиоенальных конкурсах
21  Дождикова Г.Н.

 1. Общение с друзьями.2. Знакомства.3. Скачивание фильмов, игр.4.Поиск необходимой информации по просьбе одноклассников или родителей5. Скачивание рефератов6. Поиск необходимой для учебы информации.

 

поиск необходимой к уроку информации, поиск информации к открытым урокам и педсоветам,скачивание фильмов и картинок к урокам, участие в конференциях, знакомства,поиск информации на бытовые темы.

 

Скачивание фильмов, посещение интернет-магазинов, получение ответов на бытовые вопросы,знакомство с медицинской информацией, знакомства, общение с одноклассниками и друзьями, проявление интереса к успеваемости своих детей.  Информация необходимая для работы школы, общение с коллегами других МОУ, скачивание информации, необходимой для проведения педсоветов, организация контроля за деятельностью и повышением квалификации учителей.
22  Бочкарева Л. А.

1. Общение в социальных сервисах

2. Скачивание новинок музыки, кино

3. Онлайн-игры

4. Использование перводчиков

5. Почта электронная

6. Поиск необходимой информации для подготовки к урокам

7. Участие в дистанционных конкурсах и викторинах

 1. Подготовка к урокам (информация, картинки для презентации и т. д.)

2. Дистанционные курсы

3. Участие с учениками в проектах, конкурсах, проектах

4. Общение с коллегами

 1. Общение через социальные сервисы

2. Контроль успеваемости своих детей

 1. Возможность мобильно находить информацию на официальных сайтах министерства, институтов повышения квалификации

2.Общение с коллегами

23  Марфута Ю.С.

 1. Общение в социальных сервисах: В контакте. одноклассники, мой мир.

2.Аська

3. При подготовки домашних заданий

4.Просмотр результатов ЕГЭ

 1.Подготовка к урокам

2. Общение с коллегами и друзьями

3.Дистанционные курсы

4.Поиск необходимой информации

5.Участие в сетевых сообществах, форумах, конференциях

 

 1. Получение необходимой информации

2.Общение с людьми

3. Электронные журналы детей

4. Использование интернета в своих увлечениях и  проведения досуга

5. Интернет-магазины

 1. Получение необходимой информации о приказах, положениях, конкурсах, олимпиадах

2.Просмотр рейтинга образовательного учреждения

3. База ЕГЭ

24 Падерина О.А.

 1. Общаются в режиме реального времени.

2. Поиск информации при подготовке домашних заданий, творческих и исследовательских работ.

3. Играют в он-лайн игры, а так же скачивание игр.

4. Скачивание фильмов, музыки преимущественно с wap-обменника.

5. участие в дистанционных олимпиадах.

 

1. Поиск информации при подготовки к урокам, конференциям, семинарам.

2. Участие в конкурсах.

3. Прохождение дистанционных курсов.

4. Общение с коллегами.

5. Участие в форумах.

 1. Поиск информации о том, как помочь ребёнку в обучении и развитии.

2. Общение на сайтах знакомств.

3. Скачивание и просмотр фильмов в режиме он-лайн.

4. Скачивание музыки.

5. Посещение интернет-магазинов.

6. Посещение сайтов по интересам.

 

 

 1. Знакомство с образовательными ресурсами.

2. Поиск нормативно-правовых документов.

3. Прохождение дистанционных кусров повышения квалификации.

4. Общение, косультация  с коллегами по проблемам современной школы..

 

25  Паклина О.В.

1. Общаются в чатах

2.Осуществляют поиск необходимой текстовой информации, картинок

3. Скачивают музыку, игры

 1.Используют Интернет-ресурсы для подготовки к урокам, внеклассной деятельности

2.Размещают свои материалы в различных сообществах

3.Участвуют в конкурсах

4. Обучаются на курсах повышения квалификации

 1. Читают новости, прогноз погоды, объявления (покупка/продажа/обмен)

2. Общаются с бывшими одноклассниками

3.Некоторые имеют возможность открыть электронный классный журнал и осведомиться об успехах своего чада

 

 1.Знакомится с информацией с сайта министерства, ИРРО

2. Размещают свои материалы в различных сообществах

3. Обучаются на курсах повышения квалификации (дистанционно)

26  Светлана Витальевна Пашкевич 

1. общение: работа с социальными сервисами, переписка в электронной почте

2. познавательные интересы: работа с поисковыми системами для отбора информации и иллюстраций при подготовке докладов, рефератов к урокам, дебатам и НПК

3. развлечения: скачивание музыки, фильмов 

 1.методическая работа: использование Internet-ресурсов для подготовки к урокам и внеклассным делам

2. обмен опытом: участие в конкурсах, сообществах

4. повышения квалификации: дистанционные курсы

 1. общение в социальных сетях, переписка в электронной почте

2. школьные электронные журналы детей

3. использование ресурсов Internet для проведения досуга

4. шопинг по Интернет-магазинам

 1. поиск необходимой информации о приказах министерства образования, ИРРО, городского управления и районного отдела образования (в том числе о ЕГЭ);  о положениях, конкурсах, олимпиадах

2. поиск нормативно-правовых документов

3.создание сайта и регистрация электронной почты своего образовательного учреждения

27

Ситдикова Светлана Алексеевна Общаются, скачивают музыку, картинки, игры, программы, фильмы, производят поиск информации по темам уроков, к олимпиадам, экзаменам, контрольным и т.п. Общение, обмен информацией, поиск необходимой информации, подготовка к темам уроков и т.п., обучение на курсах повышения квалификации, просмотр новостей, погоды, возможна дополнительная работа Общение в Одноклассниках, Контакте,ICQ, получение необходимой информации, Интернет-магазины, объявления, новости, погода, обучение, работа

 Новости, информационные сайты образования, разработка сайта своего учебного заведения, обмен пед.опытом, разное(касающееся всех простых людей)

28  Юрьева Ольга Георгиевна  1. Общение в социальных сервисах: В контакте. одноклассники, мой мир.

2.Аська

3. Скачивание фильмов, игр.

1.Используют Интернет-ресурсы для подготовки к урокам, внеклассной деятельности

2.  Осущестялют поиск информации и ее скачивание

3.Участие в конференциях

 1.Смотрят прогноз погоды

2.Скачивают музыку, фильмы;

3.Общаются ( меньшая часть)

 1.работа с нормативными документами

2.повышение квалификации

3.работа с образовательными сайтами

29  Анисимова Виктория Михайловна

 1.скачивают музыку, фильмы, клипы

2.общаются в чатах 

3. пользуются информацией для подготовки дом. зад.

 общаются с коллегами,

используют информацию для подготовки к занятиям и для личных интересов

 общение в чатах, школьные электронные журналы детей, интернет -магазины  работа с нормативными документами, повышение квалификации, работа на сайте ИРРО
30  Лисихина Татьяна Ивановна

 -общаются друг с другом;

-играют в игры;

-проводят поиск нужной информации

 

-находят нужную информацию;

-повышают свой профессиональный рост;

-общаются с коллегами

 -находят нужную информацию;

-скачивают фильмы;

-общаются

 - работают с номативными документами;

-разрабатывают и пополняют сайт своего ОУ;

-повышают свою квалификацию

31  Мальцева Людмила Анатольевна

 1. Общение.

2. Скачивание игр и фильмов.

3. Подбор материалов к рефератам и урокам.

 1. Методическая работа.

2.Общение.

3.Повышение квалификации.

 1. Просмотр фильмов

2  Общение.

3. Помощь  детям в поиске информации

 1.Повышение квалификации

2.Прсмотр нормативных документов

.3.Деловая переписка

32  Горбоносова Наталья Геннадьевна

 Общаются,скачивают музыку,  программы,производят поиск
информации по рефератам, курсовым работам, экзаменам,
контрольным и т.п.

Используют интернет-ресурсы для подготвки к урокам, повышают свой профессиональный уровень, общаются с коллегами.  Общение в чатах, интернет-магазины, помощь детям в поиске информации.  Повышение квалификации, деловая переписка, просмотр нормативных документов.
33          
34          
35          
36          
37          
38          
39          
40          
41          
42          

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Полностью согласен с коллегами в плане ранжирования действий участников образовательного процесса в Интернете. Для учеников и их родителей, в отличие от администрации ОУ и педагогов, лидирующие позиции занимает общение в социальных сервисах и работа на развлекательных сайтах и порталах. Тогда как учителя, в основном, используют Интернет для профессиональной деятельности (поиск методической информации, повышение квалификации, в том числе и дистанционное).




Фото пользователя Виктория Михайловна Анисимова

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Полностью согласна с коллегами в плане ранжирования действий участников образовательного процесса в Интернете




Фото пользователя Елена Николаевна Федоровых

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Полностью согласен с коллегами в плане ранжирования действий участников образовательного процесса в Интернете. Для учеников и их родителей, в отличие от администрации ОУ и педагогов, лидирующие позиции занимает общение в социальных сервисах и работа на развлекательных сайтах и порталах. Тогда как учителя, в основном, используют Интернет для профессиональной деятельности (поиск методической информации, повышение квалификации, в том числе и дистанционное).




Фото пользователя Макарова Людмила

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Абсолютно согласна с ранжированием, предложенным коллегами. К  нашему сожалению, дети используют Интернет как средство общения по преимуществу,  что  вообще-то объясняется их возрастными особенностями. Поиск необходимой информации по учебным дисциплинам носит обязательный характер и поэтому не представляет интереса для обучающихся. Мы навязываем им своё видение использования сети в качестве источника умных мыслей и т.п.  Педагоги и администрация школ,  конечно, люди серьёзные и чрезмерно занятые, нам некогда погулять по Интернету, а так иногда хочется... В этом смысле родители свободнее и могут "съесть" любую информацию.

Макарова Л.А.

Л.М.




Фото пользователя Нестерова Галина

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Да, дети в интернете больше общаются (но мы тоже же писали письма друг другу по почте). А в целом родителям и нам надо следить, чтобы живое общение не заменялось электронным.

 

Галина Нестерова



Фото пользователя Ольга Александровна Падерина

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Согласна с коллегами по поводу ранжирования. Дети, действительно, пользуются интернетом для общения с одноклассниками.  Учителей же волнует качественная подготовка к урокам, семинарам. Лично мне, как руководителю ШМО классных руководителей, интернет помогает в разработке материалов при подготовке каждого заседания. Так же могу поделиться методическим проблемами и путями их решения со своими коллегами.




Фото пользователя Светлана Витальевна Пашкевич

На: Картину мира фоторгафируют педагоги Свердловской области (06


Действительно, для учеников главнее всего общение, для учителей - поиск информации. а для родителей, пожалуй, досуг (за редким исключением).

Светлячок



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн