Уважаемые коллеги! Приветствую вас на страничках мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации".
Мастер-класс будет работать с 14 по 20 декабря!!!
Я приглашаю вас принять участие в мастер-классе, поделиться своим опытом работы по этой сложной и актуальной проблеме. Я знаю, что очень многие из вас в своей работе уже решали вопросы , связанные с дезадаптацией детей и подростков, и имеют свои собственные наработки. Предлагаю объединить наши знания и опыт и затем поделиться этим богатым материалом с коллегами по опенклассу!
Как? Принимаете мое предложение?! Давайте пожелаем НАМ удачи и начнем мастер-класс!
К учебным задачам семинараследует отнести:
- формирование у участников мастер-класса представлений о причинах, критериях и профилактике школьной дезадаптации;
- формирование системы научных и практических знаний, необходимых для организации адаптационной и реабилитационной работы с детьми и подростками.
Для реализации этих задач программа семинара имеет модульную структуру и включает установочные лекционные, практические и семинарские занятия, выполнение самостоятельных и групповых заданий.
Основные вопросы рассматриваемые в программе семинара:
1 модуль «Понятие и проблемы школьной дезадаптации»
содержит следующие материалы: лекция, семинар по вопросам: Как Вы считаете – действительно ли школьная дезадаптация заслуживает особого внимания? Как лично Вы и администрация Вашего ОУ относится к этой проблеме? Напишите Ваше мнение и Ваши предложения по данной проблеме.
2 модуль «Критерии (симптомы) и причины школьной дезадаптации»
содержит следующие материалы: лекция, дополнительный материал:
Е.В. Ломакина Профилактика школьной дезадаптации у детей старшего дошкольного возраста
Роль семьи в профилактике школьной дезадаптации
Своевременная подготовка детей к школьному обучению
Психологическое просвещение
Задание: ваши предложения по проведению профилактики школьной адаптации (разработка модели работы ОУ).
Контроль по итогам семинарапроводится в виде работы в таблице и выполненной участниками разработки модели работы ОУ по профилактике школьной дезадаптации. Данная форма позволит оценить сформированность профессиональной компетентности педагогов по заявленной проблеме.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!
ОТ КОЛЛЕГ!!!
Параллельно обсуждению ШД учеников организовать форум по обсуждениюДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ.
Всех, кого волнует эта проблема, приглашаю на форум
Уважаемые коллеги! Приветствую вас на страничках мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации".
Мастер-класс будет работать с 14 по 20 декабря!!!
Я приглашаю вас принять участие в мастер-классе, поделиться своим опытом работы по этой сложной и актуальной проблеме. Я знаю, что очень многие из вас в своей работе уже решали вопросы , связанные с дезадаптацией детей и подростков, и имеют свои собственные наработки. Предлагаю объединить наши знания и опыт и затем поделиться этим богатым материалом с коллегами по опенклассу!
Как? Принимаете мое предложение?! Давайте пожелаем НАМ удачи и начнем мастер-класс!
Регистрация участников мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации" и отметки о выполнении заданий модулей
После выполнения заданий всех модулей и заполнения таблицы предлагаю всем поделиться впечатлениями в завершающем форуме
Веб-ссылка: Завершающее обсуждение мастер-класса "Поговорим о школьной дезадаптации"
МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА РАЗМЕЩЕН НА СТРАНИЦАХ
ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
С уважением ко всем участникам мастер-класса, Ольга Александровна Гудзь. Ольга Александровна Гудзь