Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Сравнительный анализ традиционного экзамена и ЕГЭ

Уважаемые коллеги! Давайте совместно проведем сравнительный анализ традиционного экзамена и  ЕГЭ, чтобы выработать стратегии поддержки для старшекласников.

Сравнительный анализ традиционного экзамена и ЕГЭ

Отличительные особенности

Традиционный экзамен ЕГЭ
Что оценивается? Уровень развития устной речи позволит скрыть пробелы в знаниях Умение удерживаться в рамках задания, понимать формулировку, организованность
Что влияет на оценку?  Субъективные факторы: контакт с экзаменатором, общее впечатление ит.д.  Оценка максимально объективна
Возможность исправить собственную ошибку? Ошибку можно исправить при ответе, но может испортить впечатление для комиссии Можно сделать замену в бланке ответов, это не повлияет на результат
Кто оценивает?  Знакомые ученику люди  Компьютер, незнакомые и невидимые эксперты
Когда можно узнать результаты?  На устном - сразу, на письменном - в течение нескольких дней  В течение нескольких дней
Критерии оценки  Известны заранее  Известны заранее, но в очень общем виде
Содержание экзамена  Ученик должен продемонстрировать владение определенным фрагментом учебного материала  Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала
Как происходит фиксация результатов?  Письменный экзамен - на том же листе, на котором выполняются задания  Результаты необходимо перенести на специальный бланк регистрации ответов

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Евгения Юрьевна Кулик

На: Сравнительный анализ традиционного экзамена и ЕГЭ


"Уровень развития устной речи позволит скрыть пробелы в знаниях" только в том случае, если учитель этого сильно захочет. Или если он сам некомпетентен. И это не ответ на вопрос "Что оценивается?"




Фото пользователя Людмила Ивановна Балясова

На: Сравнительный анализ традиционного экзамена и ЕГЭ


Что греха таить, на традиционном экзамене в комиссии 5 человек и они не все специалисты по предмету "Информатика и ИКТ". А как часто бывало, что именно у продвинутого ученика в области, например, программирования и не хватало красноречия...

Отметьте свой взгляд в нашей Вики таблице.

С уважением Людмила Балясова


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн