Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа -1. Задание 4.

Выберите действие:

Мини-группа - 1.

Задание 4. Конструктивное общение в сети

 

Мы предлагаем вам поговорить о сетевом этикете... разбирая конкретные ситуации и предлагая конкретные решения.

 

Помните, что работать надо всей мини-группой! И итоговый ответ дать от имени мини-группы.

 

Для обсуждения можно воспользоваться инструментами Открытого класса и работать в комментариях к данной странице, , либо в блогах, либо в созданном вами форуме для группы, а уже тот текст, в котором вы пришли к общему мнению, можно разместить в таблице.

 

Как совет — для обсуждения можете воспользоваться специальной программой Skype (в этом случае результат обсуждения надо прикрепить в виде файла в комментариях к данной странице).

 

№ п/п Ситуация Ваши действия
1

Вы являетесь администратором нескольких сайтов. И вот Вы получаете письмо по электронной почте следующего содержания:

 

«Срочно вышлите мне пароль»

 Необходимо выяснить, кто прислал письмо, для чего нужен пароль. (Ли И.Г.)
2

В ответ на Ваше сообщение в форуме, в котором Вы делились опытом своей работы, Вам написали:

 

«Мне понравились ваши рассуждения, пожалуй я их использую в своей работе...»

 
Напомню коллеге о соблюдении авторского права в сети Интернет.(Ли И.Г.)
3

В форуме в качестве ответа на свое сообщение Вы видите следующий текст:

 

«Я считаю, что вы просто с дуба рухнули — пишите, сами не ведая что. Вы когда последний раз в школе были? Вы что, знаете, что учителям надо? Не смешите меня! Читать ваш текст вредно, если не сказать больше — просто противно!»

 Игнорирую сообщение.(Ли И.Г.)
4

Вы в течение нескольких дней ведете виртуальный спор со своими коллегами, например, по вопросам использования компьютера на уроках. И вдруг, в процесе обсуждени я Вы понимаете, что Вы не правы...

 Извинюсь, и сообщу коллегам о том, что я поменяла свою позицию.(Ли И.Г.)
5

Уже на протяжении как минимум 10 текстов один и тот же человек обращается к Вам на «ты» (хотя Вы не знакомы), при этом в Вашем имени делает ошибки «Лариса иванна, а ты чё, считаешь...»

 Напомню коллеге о сетевом этикете.(Ли И.Г.)
6

Вы со своими коллегами в форуме обсуждаете, например, сценарий проведения новогоднего утренника.

И вдруг Вы наталкиваетесь на сообщение следующего содержания «Все, о чем Вы говорите, конечно важно, но чего велосипед изобретать — я просто уверен, что если порыться в Интрнете, то все можно найти, чего время то зря теряете?»

 Необходимо соблюдать авторское право в Интернет, даже если есть что-то интересное, материал необходимо дорабатывать.(Ли И.Г.)
7

В ответ на некоторое сообщение в форуме Вы получаете приблизительно следующее:

 

«У меня такое впечатление, что Вы хотите мне рассказать «Как вымыть ночной горшок?».

Я не хочу, чтобы всё приготовленное в нём было одинаковым на вкус — все вокруг разные, и нечего всех под одну гребенку косить»

 Еще раз перечитаю свое сообщение, если мое мнение не изменилось, то отвечать не буду.(Ли И.Г.)
8

Вы участник форума, в котором есть такой фрагмент в обсужднии:
 

Форумчанин 1: учителя специально валят наших детей, чтобы на репититорстве зарабатывать.

Форумчанин 2: угу, они все козлы...

1. Модератор форума не должен допускать некорректные высказывания (форумчанин 2) в форум. 2. На высказывание форумчанина 1 оставить комментарий с ссылкой на пункт нормативного документа, касающегося вопроса образования. ( Агалямова Эльвира Наилевна

 

9 Вы — директор школы и получаете по электронной почте письмо с матерными ругательствами от учеников своей школы (видно, детишки узнали новое слово и решили применить свои знания по назначению). Вынести этот вопрос на обсуждение в школе, поднять тему сетевого этикета, правил поведения в Интернет.( Агалямова Эльвира Наилевна
10 В одном из сообществ Вы находите свои личные материалы (разработку уроков, рисунки, фотографии, тексты...), но нигде не видите ссылки на Вас, как на автора.  Попытаться путем беседы выяснить причину отсутствия ссылок на автора (возможно тот, кто разместил информацию, не достаточно осведомлен о соблюдении авторского праве в сети). В противном случае, решать вопрос судебным путем. ( Агалямова Эльвира Наилевна
11
На ваш электронный ящик пришло письмо следующего содержания:
 
«Вы только, что стали обладателем замечательного приза.  Недавно отправленное Вами письмо, стало для нас юбилейным! Но, так как приз ценный, вы должны подтвердить свою личность, а для этого необходимо выслать пароль для входа в Интернет».
 Игнорировать. Это спам (удалить письмо). ( Агалямова Эльвира Наилевна
12

Вы получаете по почте письмо:

 

«Предлагаем работу на дому — перепечатка текстов (расшифровка) проведенных социалогических опросов. Для того, чтобы получить диск с текстом необходимо перевести 109 рублей туда-то, потом Вам придет диск по почте, весь материал необходимо расшифровать не более, чем за месяц. По окончанию работы электронную версию работы надо послать по адресу ____ и указать свой счет, на который в течение недели Вам будут переведены деньги...»

 Игнорировать. Это спам (удалить). ( Агалямова Эльвира Наилевна
Предложения группы: предлагается ТОЛЬКО ситуация нарушения правил сетевого этикета
1  Бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться (Деулина И.Я.)
2  Участники интернет-сообществ начинают общаться на второстепенные или  на совершенно отвлеченные темы, отличные от той, что объявлена в заголовке текущего обсуждения (Деулина И.Я.)
3  
4  
5  

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Светлана Петровна Одегова

На: Мини-группа -1. Задание 4.


Коллеги, не забудьте написать в таблице  ситуации нарушения правил сетевого этикета

С уважением, Одегова С.П., методист МОУДПОС Центра информационных технологий г.о.Тольятти



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн