Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мини-группа -1. Задание_ 10.

Выберите действие:

 Мини-группа - 1.

Задание 10. Критерии оценивания ресурсов.

 


 

На данной странице силами мини-группы  - 1 составляются критерии оценивания ЦОР, размещенных в сети Интернет и описываются процедуры их оценивания.

 

Напоминаем, что при желании вы можете воспользоваться материалами других сетевых сообществ, например сайта творческих учителей или  Интернет-государства учителей.

 

В таблицу, расположенную ниже:
 
  1. внесите критерий и приведите описание процедуры оценивания.
  2. укажите автора сделанных записей (воспользуйтесь примером, приведенным тьютором).
  3. согласуйте свои критерии так, чтобы их было не более 5! Текст, привежденный тьютором можно и НУЖНО править! 
  4. помните, что таблицу необходимо заполнять коллективно!
 
 
Таблица. Набор критериев и описание процедур оценивания ресурсов сети Интернет
 
 
№ п/п Критерий  Описание/обоснование процедуры оценивания
1

Техническая комфортность- Агалямова Эльвира Наилевна

ЦОР не требует высокого уровня программно- технической оснащенности и подготовки пользователя - Агалямова Эльвира Наилевна

2  Оценивание результативности

Способствует формированию общеучебных навыков и компетенций.

Развивает умение работать с информацией.

Развивает навыки самостоятельбного изучения материала и оценки результатов деятельности (Ли Ирина Георгиевна)

3  Описание методики применения или наличие комментария  Комфортная работа пользователя с ЦОРом (Деулина Ирина Яковлевна)
4
Содержание Пушкова Светлана  Соответствие учебно-методическому комплексу
5  актуальность Кривобокова Евгения Валерьевна

 ЦОР НЕ ДОЛЖЕН  

  1.  Представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику.
  2. Дублировать общедоступную справочную литературу (научно-популярную, культурологическую информацию)
  3. Основываться на материалах, которые очень быстро теряют достоверность (устаревают).
     
     
     
 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Мини-группа -1. Задание_ 10.


Друзья! Вписала один из критериев-1) техническая комфортность. Предлагаю еще несколько вариантов на выбор:

2)наличие аннотации, целесообразность (предметная, педагогическая);

3) соответствие образовательному стандарту и его разумному расширению; 

4) научная корректность (отсутствие фактических ошибок); 

5) доступность (учет возрастных возможностей учащихся);

6) соответствие нормам права (отсутствие нарушений авторского права и т.д.).

Можно выбрать наиболее важные, поскольку есть ограничения в количестве.  Жду Ваших предложений:)




Фото пользователя Ирина Георгиевна Ли

На: Мини-группа -1. Задание_ 10.


Доброго времени суток коллеги! Предлагаю ещё варианты:

1. Оформление: соблюдение единого стиля оформления, выбор фона, целесообразное использование цвета, умеренность в употреблении анимационных эффектов.

2. Качество ресурса: обеспечение нового качества образования, т.е. должен способствовать высокой самостоятельности обучающегося через овладение им различными интерактивными формами обучения; обеспечение уровневой дифференциации и индивидуализации обучения на разных его этапах

 

С уважением, Ли Ирина Георгиевна, методист АРЦДО.



Фото пользователя Евгения Валерьевна Кривобокова

На: Мини-группа -1. Задание_ 10.


Добавила критерий -актуальность, думаю, он необходим.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн