Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интеграция предметов естественно-математического цикла

•помощь и содействие учителям, реализующим интегрированный подход в обучении на практике;

•освещение и распространение педагогического опыта в области организации интегрированного процесса обучения;

•предоставление возможности общения с коллегами по проблемам интеграции содержания и процесса обучения;

•методическая помощь в организации исследовательской и проектной деятельности учащихся;

•выработка совместной стратегии педагогической практики в формировании у учащихся понимания целостной картины мира.


 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

математика и её приложения

Татьяна Ивановна Пенина
0

математика и её приложения

Татьяна Ивановна Пенина
0

математика и её приложения

Татьяна Ивановна Пенина
0

математика и её приложения

Татьяна Ивановна Пенина
0

Методическая копилка учителя физики, математики и информатики Громаковой Людмилы Николаевны

Людмила Николаевна Громакова
0

Наши планы-конспекты уроков

Атмосфера.Нагревание воздуха и его температура.

УРОК ПО ТЕМЕ:  Атмосфера. Нагревание воздуха и его температура.

Определение комплексного числа

Ресурс содержит теоретический материал по теме "Комплексные числа": понятие комплексного числа, мнимая единица,модуль и аргумент комплексного числа, геометрическая интерпритация комплексн

Лборатория знаний.Измерения в химии.

Наши форумы

В чем состоит актуальность интеграции предметов естественно-математического цикла сегодня?

В настоящее время главной задачей российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования, соответствующего актуальным и перспективным потребностям развития лично
16