Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задания к четвертому уроку

Фото пользователя Юлия Залега
Размещено: Юлия Залега - чт, 09/12/2010 - 14:39

Мы предлагаем вашему вниманию задания, которые необходимо выполнить для закрепления того материала, с которым вы познакомились, изучая материалы четвертого урока.


Но сначала, как всегда, мы предлагаем подвести некоторые итоги тому, с чем мы познакомились, читая теоретический материал и что, в принципе, должны уметь делать.

И что там?

 

  1. Мы научились анимировать переход от одного слайда к другому.
  2. Мы знаем, каким образом можно настроить анимацию тех объектов, которые уже размещены на слайдах. При этом знаем, что к одному и тому же объекту мы можем одновременно применять несколько эффектов анимации.
  3. Мы умеем добавлять звук, который сопровождает анимацию.
  4. И, что является для нас с вами совершенно новым, мы научились создавать анимированные объекты непосредственно в OpenOffice Impress.

 

Но мало сто раз прочитать, как и что можно сделать. Чтобы чему-то научиться, надо сто раз проделать то, о чем прочитал. И именно это мы сейчас предлагаем вам сделать. Начнем?

 

Задание 1. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается


А вы когда-нибудь пробовали себя в роли аниматора?


Нет? Тогда вам обязательно стоит попробовать себя в роли аниматора! Давайте срочно что-нибудь анимируем, например, того же Колобка. Уж очень удобно с ним работать!


Что предлагается сделать? Предлагается создать анимированного Колобка, который умеет и «глазками моргать, и ротиком зевать». Мы тоже попробовали и вот что у нас получилось — Колобок анимированный.

Попробуйте теперь и вы.

 

!!!
Результаты своей работы прикрепите к своему личному блогу (еще раз напоминаем, что мы работаем в одном и том же блоге, который вы создавали для нашего мастер-класса).

 

Задание 2. Apparo! Vitum! Mobilus!

 

В прошлом уроке вы все рисовали своих колобков, и, надо сказать, что они получились у вас замечательные! Смотришь на каждого из них, и ждешь, что вот-вот он (Колобок) вскачет на пенек и заведет свою песенку про то, как он от бабушки ушел, от дедушки ушел…


А почему бы и нет? Давайте поможем нашим колобкам ожить, давайте заставим двигаться их, научим на пеньки лазить, песенки петь, и вовремя убегать от опасности.


Сразу оговоримся, что «для зачета» мы попросим вас анимировать всего один слайд — по выбору. Но «для души» вы можете анимировать не один, а несколько слайдов и это будет только приветствоваться!


А сейчас мы предлагаем вам попробовать воссоздать ту ситуацию, которую вы посмотрите в образце (кстати, там и звук есть, так что наденьте наушники и смотрите презентацию в режиме демонстрации), а можно анимировать следующие сюжет:


Колобок проходит через слайд слева направо.

Потом Колобок появляется слева слайда и останавливается, пройдя четверть экрана.

Навстречу ему справа  появляется Заяц. После появления заяц говорит текст (появляется облачко) «…я тебя съем».

Колобок, спустя несколько секунд, ему отвечает, мол, есть меня не надо, я тебе песенку спою.

Колобок забирается на пень, «распевает» свою песню.

После того, как песня допета, Колобок «разворачивается» и уходит от Зайца.

 

Здесь вы можете взять некоторые звуки и картинки. которые вам могут пригодиться...


!!!
Результаты своей работы прикрепите к своему личному блогу.

 

Задание 3. Станем творцами. отсекающими все лишнее


Создайте свою презентацию, с использованием анимации (желательно ту, которую вы в дальнейшем планируете использовать в своей работе).


Результат своей работы прикрепите к своему личному блогу. На странице с прикрепленным выполненным заданием напишите, с какой целью вы применяли тот или иной анимационный эффект.

 

Задание 4. Найдите ошибки


А здесь мы предлагаем вам презентацию, в которой надо найти ошибки (понятно, что акцент необходимо делать на работу с анимацией. но кто его знает. какие еще ошибки там спрятаны...).


Перечень ошибок лучше всего оформить следующим образом:

 

  1. Общие ошибки — перечислить и объяснить, почему вы считаете это ошибкой.
  2. Ошибки по слайдам — здесь надо обратить внимание на каждый слайд, обозначив, есть ли в нем ошибки. И, как всегда, если вы считаете, что ошибка есть, надо написать, какая конкретно и почему вы считаете, что это ошибка.

 

Если вы хотите попробовать свои силы и окончательно закрепить полученные навыки работы с текстом, мы предлагаем вам исправить презентацию с ошибками и предложить нам свой вариант.


Как всегда, результаты выполнения задания необходимо прикрепить к своему личному блогу.

 

Задание 5. Творческое
выполняется по желанию


Если вы выполните это творческое задание, то вы:
 

  1. Повторите практически весь материал урока по рисованию.
  2. Закрепите то, чему научились в этом уроке.

 

Что же надо сделать?
 

Попробуйте анимировать любое из детских стихотворений. например любое из стихотворений Агнии Барто (Мишка, Мячик, Бычок…), они очень короткие и прекрасно подходят для этого задания.

Как всегда, результаты выполнения задания необходимо прикрепить к своему личному блогу.

 


 

Если вы в процессе работы с текстом нашли какие-то моменты, которые пропущены в теоретическом материале, но которые очень важны при работе с текстом — пишите об этом в форумах:


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн