Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



музыкальные лады

Музыка весёлая и грустная

Submitted by Алевтина Эдиевна Тимофеева on чт, 21/10/2010 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Алевтина Эдиевна
Место работы, должность: 
ГОУ РМЭ "Семёновская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья I, II и V вида"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Цель – научить различать, опираясь на характер и настроение музыки мажорный и минорный лад. Задачи: • образовательная – продолжить освоение элементов музыкальной речи, познакомить детей с основными музыкальными ладами - мажором и минором; • коррекционно – развивающая – научить вслушиваться в музыкальное произведение и определять его характер и настроение, побудить учащихся к самостоятельному поиску движений, передающих настроение и характер музыки, развить умение передавать смену лада своими движениями, научить применять знакомые слова для характеристики музыкальных произведений, развить творческое мышление и воображение на основе используемого музыкального материала, развить умение ориентироваться в пространстве, обогатить пассивный и активный словарный запас учащихся в процессе ознакомления с новыми понятиями, способствовать развитию связной устной речи; • воспитательная – привить интерес и любовь к музыке.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемая методическая литература: 
 
 

 

1.     Королёва Е. А. Музыка в сказках, стихах и картинках. Кн. для
учащихся и учителей. – М.: Просвещение, 1994;
2.     Образцова Т. Н. Музыкальные игры для детей. – М.: ООО «ИКТЦ
«ЛАДА», ООО «Этрол», ООО «Гамма Пресс 2000», 2005.
3.     Хрестоматия к программе по музыке для общеобразовательной
школы. - М.: Просвещение, 1982.
 
Используемое оборудование: 

 

Дидактические пособия:
·  презентация к занятию;
·  аудиозапись сказки «Два брата» (инсценировка, исполнение и  запись Тимофеевой А. Э.);
·  портрет Д. Кабалевского;
·  карточки с прилагательными, характеризующими музыку;
·  картинки с изображением брата Мажора и брата Минора;
·  карточки с новыми терминами;
·  карточки с изображением эмоций (радость, грусть);
·  баян.
Используемые ЦОР: 

Занятие сопровождается мультимедийной презентацией

Краткое описание: 
На занятии учащиеся знакомятся с основными музыкальными ладами. Учатся определять музыкальные лады, опираясь на настроение и характер музыки.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн