Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сердечно-легочная реанимация

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.

Submitted by Александр Владимирович Мысливый on Fri, 19/04/2013 - 08:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мысливый А.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г.Николаевск-на-Амуре, преподаватель-организатор ОБЖ
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Определение терминальных состояний

Сердечно-легочная реанимация вне реанимационного отделения

Submitted by Василий Карпов on пн, 01/11/2010 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпов В.Н.
Место работы, должность: 
ГОУ СПО ООМК
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Учебная Студент должен понимать: значение сердечно-легочной реанимации для сохранения жизни пострадавших. Студент должен знать: понятие реаниматологии, переходные состояния от жизни к смерти, виды остановки сердца, понятия биологической и социальной смерти, методы оживления организма, этапы сердечно-легочной реанимации. Студенты должны уметь проверить проходимость дыхательных путей; восстановить проходимость дыхательных путей; осуществить искусственную вентиляцию легких методом активного вдувания воздуха в легкие пострадавшего; искусственно поддерживать кровообращение путем наружного массажа сердца; осуществить сочетанную сердечно-легочную реанимацию вне реанимационного отделения. Развивающая развивать логическое мышление при проведении сочетанной сердечно-легочной реанимации вне реанимационного отделения. Воспитательная воспитывать доброжелательное, заботливое, ответственное отношение к пациентам, гуманизм и милосердие, любовь к труду, к избранной профессии. Методическая: используя различные методы и приемы (фронтальный опрос, индивидуальный опрос, решение графических диктантов, решение заданий в тестовой форме, решение проблемно-ситуационных задач, выполнение алгоритмов сестринских вмешательств, моделирование и проигрывание ситуационных ролевых игр-упражнений), способствовать развитию критического и творческого мышления, стимулировать познавательную и аналитическую деятельность студента, вырабатывать способность к самостоятельному квалифицированному решению профессиональных задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Анестезиология и реаниматология

2. Основы сестринского дела 

Используемая методическая литература: 

1. Основы сестринского дела

Используемое оборудование: 

1. Фантомы

2. Материалы

Используемые ЦОР: 

Диски

Краткое описание: 
задам вопросы и проводим тренинг по овладению первичными навыками

Очень интересное занятие


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн