Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проектный урок

Проектный урок: типичные ошибки.

Фото пользователя Валентина Михайловна Соснова
Submitted by Валентина Михайловна Соснова on Wed, 26/03/2014 - 15:36

Проектный урок: сложности и проблемы.

Соснова В.М., учитель

ГБОУ СОШ№ 775 г.Москвы


Обобщение изученного материала по теме «Глагол».

Submitted by Маргарита Ивановна Кропотова on чт, 17/05/2012 - 09:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кропотова Маргарита Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 Цель: Создать условия, в которых дети будут действовать способом кооперации при       решении   проектной задачи.

 Цель для учащихся: Выполняя задания, создать итоговый продукт – опору по теме    «Глагол».    

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева. "Русский язык" 4 класс.

Е.В. Бунеева.  "Проверочные и контрольные работы по русскому языку".

 

Используемая методическая литература: 

А.Б. Воронцов "Проектные задачи в начальной школе".

Используемое оборудование: 

Оборудование: 1) Мультимедиа, 2) конверты с заданиями, 3) Экспертные листы.

Краткое описание: 
Предмет Русский язык. Название задачи Обобщение изученного материала по теме «Глагол (Опора) Класс, время 4 класс, апрель. Вид задачи Предметная, рефлексивная одновозрастная. Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) 1. Использование детьми знаний по теме «Глагол». 2. Создание условий, в которых дети будут действовать способом кооперации при решении проектной задачи. 3. Введение таких педагогических средств как карточки-задания, экспертные листы. 4. Одновозрастное сотрудничество учащихся. 5.Формирование коммуникативных компетентностей. Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача Знания по теме «Глагол»: - Умение определять глаголы по их признакам. – Знания форм глаголов. - Умение изменять глаголы по лицам и числам . - Умение определять спряжение. Общеучебные умения: – Умения и навыки работы в сотрудничестве - Умение инициировать учебное взаимодействие. - Презентационные умения и навыки. - Навыки оценочной самостоятельности. Планируемый педагогический результат • Демонстрация учащимися усвоения предметного материала по теме «Глагол» и возможностей применять его в нестандартных условиях. • Создание ¬ продукта - Обобщение материала по теме «Глагол». • Освоение навыков совместной работы в группе. • Способ представления результатов работы. Способ и формат оценивания результатов работы 1. Оценка знаний и умений учащихся (по выполненным заданиям) методом экспертного наблюдения. 2. Оценка коммуникативных и презентационных способностей учащихся и группы в целом методом экспертного наблюдения.

 

Тип урока: Проектная задача.


»  Tags for document:

Урок окружающего мира+презентация на тему "Время Петра 1", 4 класс

Submitted by Елена Лисовская on Wed, 06/04/2011 - 17:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисовская Елена Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p> Учебный проект &quot;Время Петра Великого&quot;.</p>

»  Tags for document:

Проектный урок "Давайте устроим праздник!" для 5 класса

Фото пользователя ольга николаевна пеньковская
Submitted by ольга николаевна пеньковская on Tue, 28/12/2010 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пеньковская Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №62" г.Саратова, учитель английского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Enjoy English, Биболетова М.З.-Титул:Обнинск,2009.

Используемое оборудование: 

Распечатанные рабочие листы, бумага А4, фломастеры, ножницы, магниты, клей, ластик, простой карандаш, ручки. На классной доске (экране) написана песенка для динамической паузы.

Краткое описание: 
Дети работают в 3 малых творческих группах, распределяют обязанности, выбирают роли, готовят программу праздника, комментируют детали подготовки, защищают проект .
Normal 0 false

»  Tags for document:

Проектный урок "Визитная карточка города" для 5 класса

Фото пользователя ольга николаевна пеньковская
Submitted by ольга николаевна пеньковская on пн, 27/12/2010 - 03:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пеньковская Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОАУ "Лицей №62! г. Саратова, учитель английского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Научть детей работать в группе (Лондон, Москва, Саратов), научить оформлять простейшую презентацию, научить отбирать материал и делать подписи к картинкам. Научить детей устно представить свой проект.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З. Английский с удовольствием! 4 класс. - Титул, Обнинск,2009.

Краткое описание: 
По предложенному детям образцу (модели) дети, дома приготовив по 3 вида городов Лондона, Москвы, Саратова на флэшках и разделившись на 3 группы оформляют визитную карточку предложенного им учителем города : Лондона, Москвы или Саратова. Дети должны распределить обязанности : капитана ( руководит последовательностью действий и делает презентацию), дизайнера (оформление слайдов и титульного листа) и редакторов (ответственные за тексты, их грамотность, за финальную подпись проекта)

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн