Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сложноподчиненные предложения с придаточными места

Сложноподчиненные предложения с придаточными места.

Submitted by Галина Николаевна Кузнецова on Fri, 30/01/2015 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МОБУ "Знаменская СОШ" учитель русского языка и литературы 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Сформировать знания о сложноподчиненных предложениях с придаточным и места и выработать умения определять виды придаточных предложений; 

Показать особенности структуры этих предложений;

Развивать внимание, коммуникативные умения, способствовать развитию связной речи;

Воспитание положительной мотивации к обучению через информационную среду Интернет пространства .

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Русский язык. 9 класс: учебник для общеоброазовательных учреждений/[С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков и др.] - 34-е изд. - М.: Просвещение, 2013.

Используемая методическая литература: 

1. Н.В. Егорова, В.Н. Горшкова. Поурочные разработки по русскому языку. 9 класс - М.:Вако, 2013.

2. Г.А. Богданова, Сборник диктантов по пунктуации. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2010.

3. Г.А. Богданова, Уроки русского языка в 9 классе. Книга для учителя - М.: Просвещение, 2013.

4. И. В. Карачева. Пособие по русскому языку. - Йошкар-Ола.: Марийской книжное издательство, 1996. 

5. Интернет ресурс. http://videotutor-rusyaz.ru/

Используемое оборудование: 

Компьютер

Проэктор

Экран

Презентация

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>1. Организация начала урока.</p> <p>2. Актуализация опорных знаний обучающихся</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;2.1. Опираясь на показ слайдов о Республке Марий Эл, создать проблемную ситуацию и нацелить ребять на то, чтобы к концу урока они научились правильно определять типы придаточных предложений.&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;2.2. Постановка цели и задач</p> <p>3. Изучение и закрепление нового материала.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 3.1. Теоретичекские знания о сложнопдчиненных предлоежениях с придаточными места.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 3.2. Практическая работа по упражнениям учебника.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; 3.3. Самостоятельная работа на определение типов изученных придаточных предложений.</p> <p>4. Рефлексия урока.</p> <p>5. Домашнее задание.</p>

Ход урока.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн