Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алгебра 10 класс

Первые представления о решении тригонометрических уравнений

Submitted by Елена Алексеевна Бахтина on пн, 07/03/2016 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Елена Алексеевна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл Лицей "Мегатех", 

учитель математики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

формировать у учащихся умение классифицировать тригонометрические уравнения, в соответствии с выбранным видом подбирать метод решения, в соответствии с выбранным  методом осуществлять решение, проверять, оценивать и корректировать, в случае необходимости, полученный результат.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г. "Алгебра и начала анализа" 10 класс для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания</p> <p>Педагогические технологии, используемые на уроке:</p> <p>технология деятельностного метода,&nbsp;проблемно-диалоговая,&nbsp;групповое обучение. &nbsp;&nbsp;</p>

Сценарий урока

 

Презентация к уроку

 


Рабочая программа по алгебре 10 класс

Submitted by Татьяна Владимировна Хорасева on Fri, 19/06/2015 - 11:52
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по алгебре.</p>

Решение тригонометрических уравнений

Submitted by Людмила Николаевна Мартыненко on чт, 03/04/2014 - 11:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартыненко Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхнедонского района

 Верхняковская средняя общеобразовательная школа

учитель математики и физики


 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели и задачи урока:

Образовательные:  

       - актуализировать знания учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений» и

          обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ;

      - рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений;

      - закрепить навыки решения тригонометрических уравнений;

      - познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.

Развивающие:

- содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, синтезировать, сравнивать;

- формировать и  развивать  общеучебные  умения и навыки:  обобщение, поиск способов решения;

- отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора  задания, соответствующего их уровню развития.


 

Воспитательные:

-     вырабатывать внимание, самостоятельность при работе на уроке;

- способствовать формированию активности и настойчивости, максимальной работоспособности


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийный проектор, презентация.


 

Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Ход урока</strong></p> <p><strong>I. Организующее начало урока</strong></p> <p><strong>II Актуализация знаний</strong></p> <p><strong>1. Разминка Диктант &laquo;Верно-неверно&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Математический перекресток.</strong></p> <p><strong>3.Индивидуальная&nbsp; работа</strong></p> <p><strong>III. Классификация уравнений и&nbsp; решение тригонометрических уравнений.</strong></p> <p><strong>1. Динамичные блоки уравнений&nbsp; (работа в парах).</strong></p> <p><strong>IV. Дифференцированная самостоятельная работа.</strong></p> <p><strong>V</strong><strong>. Итог урока. </strong></p> <p><strong>V</strong><strong>I</strong>. <strong>Рефлексия</strong></p> <p><strong>VII</strong><strong>. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Домашнее задание</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                                 


Итоговый и промежуточный контроль 10, 11 класс по алгебре и началам анализа

Submitted by Вася Денисович Петров on пн, 23/04/2012 - 17:12

Дорогие пользователи, где можно найти ответы на Итоговый и промежуточный контроль 10, 11 класс по алгебре и началам анализа<


Занятие математического кружка в 10-м классе по теме: "Функции и их графики"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Антоновна
Место работы, должность: 

МСУ "Новобайбатыревская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Обобщить и систематизировать знания учащихся о функциях и их графиках.
  • Развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, логическое мышление, математическую речь и волю.
  • Воспитать способность признавать свои ошибки и чужие мнения, умение слушать и видеть красоту графиков функций.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
20
Используемое оборудование: 
  • Компьютер, мультимедийный проектор, экран для демонстрации заданий.
  • Столики на колесиках для передвижения участников.
  • Жетоны с номерами от 1 до 5 для участников и их родителей, звезды, ящики с призами.
  • Фонограммы игры.
Используемые ЦОР: 

Самостоятельно подготовленная презентация.

Краткое описание: 
<p> Занятие-игра проверки знаний по теме &quot;Функция&quot;, подготовленное на заданиях ЕГЭ.</p>

Занятие математического кружка в 10-м классе по теме: "Функции и их графики"

Ивано


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Задачи на оптимизацию

Submitted by Елена Алексеевна Бахтина on Sat, 29/10/2011 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Елена Алексеевна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл Лицей "Мегатех", учитель математики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обучающая - познакомить ребят с задачами на оптимизацию и способами их решения, способствовать развитию умения выделять из общей массы различных задач задачи на оптимизацию и решать их, используя общую схему, алгоритм решения.

Развивающая - способствовать развитию навыков ставить и решать проблему, формировать познавательные задачи, обобщать, путем сравнения, находить рациональные методы решения, а также способствовать развитию ряда психологических характеристик личности учащихся: памяти, мышления, логики.

Воспитывающая - способствовать развитию интереса к предмету, потребности ребят к знаниям, умению высказывать и аргументированно отстаивать свое мнение, и, как следствие, умению слушать и слышать других.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Алгебра и начала анализа 10-11 классы", А.Г.Мордкович.

Краткое описание: 
<p>Урок с использованием технологии проблемного обучения</p>

Сценарий урока по алгебре и началам анализа  "Задачи на оптимизацию", 10 класс.


Презентация к уроку

 


«Поворот точки вокруг начала координат»

Фото пользователя Любовь Петровна Зыкова
Submitted by Любовь Петровна Зыкова on пн, 21/03/2011 - 21:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зыкова Любовь Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №15", пю Рефтинский
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Образовательные: 1. обеспечить усвоение определения поворота точки единичной окружности вкруг начала координат на угол α и обучение нахождению положения точки окружности, со-ответствующей данному действительному числу 2. сформировать умение пользоваться единичной окружностью на уровне выполнения уп-ражнений по образцу, в измененной и новой ситуации. Развивающие: 1. развивать внимание, ясность и точность мысли, умение рассуждать, 2. развивать умение работать со справочной литературой, учебником 3. развивать интуицию и логическое мышление, умение выделять существенные признаки математического понятия, сравнивать и обобщать, самостоятельно выполняя задания 4. развивать элементы алгоритмической культуры, умение планировать и контролировать свою деятельность, работать в заданном времени, 5. развивать умение оценивать свои знания и возможности, способность преодолевать трудности. Воспитательные: 1. воспитывать ценностное отношение к предмету, интерес к его изучению и понимание значимости предмета, через иллюстрацию прикладного характера математики 2. воспитывать уважительное отношение к товарищам, умение работать самостоятельно и в коллективе 3. формировать систему нравственного отношения к себе, одноклассникам, школе и обще-ству
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Ю.М.Колягин

Используемое оборудование: 

 - компьютер,

- SMART - доска,

- набор ЦОР.

Используемые ЦОР: 

 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ef89b829-d575-4668-84e3-20f8abf11bcf/112978/?

 

Краткое описание: 
объяснение нового материала

»  Размещено в сообществах:   

Обобщающий урок по теме «Комплексные числа» 10 (профильный)

Фото пользователя Маргарита Леонидовна Голомидова
Submitted by Маргарита Леонидовна Голомидова on пн, 17/01/2011 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леухина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
• образовательная – расширение и обобщение знания о числе; развивающая – привитие навыка применять теоретические знания при решении заданий; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 


1.Величко М.В. Математика. 9-11 классы: проектная деятельность учащихся/-2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель,2008;
2.Абрамович М.И., Стародубцев М.Т. Математика (алгебра и элементарные функции).Учеб.пособие.М., «Высшая школа»;
3.Уроки математики с применением информационных технологий. 5- 10 классы. Методическое пособие/Л.И.Горохова и др.-2-е изд., стереотип.-М.: Издательство «Глобус»,2010.

 

 

Используемая методическая литература: 

1.Алгебра и элементарные функции Р.А.Калнин – М.: «Наука»;
2.Петраков И.С. Математика для любознательных: Кн. для учащихся 8-11 кл.-М.: Просвещение, 2000

 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация 

Краткое описание: 
Тип урока: обобщающий урок. Урок сопровождается слайд-фильмом (Приложение)

Цели урока:
• образовательная – расширение и обобщение знания о числе;


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн