Вы не зарегистрированы

Авторизация



нормативно-правовое обеспечение

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .

Фото пользователя Людмила Львовна Алимасова
Submitted by Людмила Львовна Алимасова on Fri, 07/10/2016 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алимасова Людмила Львовна
Место работы, должность: 

БОУ "ЧебоксарскаяОШ для обучающихся с ОВЗ № 3"Минобразования Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li><strong>ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ </strong></li> </ol> <ol> <li><strong>Специальная работа по формированию &laquo;жизненной компетенции&raquo;</strong></li> </ol> <p>1.Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, способности вступать в коммуникацию со взрослыми по вопросам медицинского сопровождения и созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.</p> <p>2. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни.</p> <p>3. Овладение навыками коммуникации.</p> <p>4. Дифференциация и осмысление картины мира, ее временно-пространственной организации.</p> <p>5. Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.</p> <ol> <li><strong>Специальный дифференцированный стандарт</strong></li> </ol> <p>&nbsp;</p> <ol> <li><strong>Варианты ФГОС, предусмотренные для разных категорий детей с ОВЗ</strong></li> </ol> <p><strong>Глухие дети &ndash; I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Слабослышащие дети &ndash; I, II (III &ndash; только при наличии другихнарушений)</strong></p> <p><strong>Слепые дети &ndash; I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Слабовидящие - I, II (III &ndash; только при наличии других нарушений) </strong></p> <p><strong>Дети с речевыми нарушениями &ndash; I, II, III</strong></p> <p><strong>Дети с двигательными нарушениями &ndash; I, II, III, IV</strong></p> <p><strong>Дети с ЗПР - I, II, III</strong></p> <p><strong>Умственно отсталые дети &ndash; III, IV (цензовое образование исключается)</strong></p> <p><strong>Дети с расстройствами аутистического спектра &ndash; I, II, III, IV</strong></p>
  1. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ .
  2. Важнейшая задача государственной политики в области образования: Реализ

План развития методической системы школы

Submitted by Людмила Федоровна Леонова on Sat, 26/02/2011 - 11:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова Людмила Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2 г. Тамбова, зам. директора по УВР
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
План развития методической системы школы представляет из себя программу по совершенстовованию форм и методов работы педагогов в современных условиях. Он состоит из паспорта, включающего в себя нормативные основания для его разработки, целей и задач, плана мероприятий по реализации и механизма контроля за их исполнением.