Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экскурсовод

Подготовка экскурсовода в школьном музее

Submitted by Сергей Александрович Борисов on пн, 28/01/2013 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисов Сергей
Место работы, должность: 
педагог дополнительного образования МОБУ ДОД ЦВР п. Магдагачи
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Создать условия для осознания и осмысления новой информации средствами активных форм и методов.

Триединая дидактическая цель занятия:

образовательная:

познакомить детей с основными правилами построения и проведения музейной экскурсии;

обогатить словарный запас учащихся.

развивающая:

продолжить развивать коммуникативные, информационные и творческие умения и навыки, а также развивать логическое мышлении и речь.

воспитательная:

воспитывать у детей чувство уважения к труду экскурсовода; бережного отношения к своей истории; гордости за страну, которая сохраняет исторические ценности и документы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 http://www.mcfr.ru/journals/91/244/45959/

книги по истории села Тыгда;

книги по предметам русского быта, находящимся в музее;

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие «Подготовка и проведение экскурсий», М. 1974

Используемое оборудование: 

карточки экспонатов школьного музея;

готовые экспозиции школьного музея;

мультимедийная презентация «Основные правила подготовки и проведения музейной экскурсии»;

Компьютер;

Проектор;

Краткое описание: 
На данном занятии предполагается ознакомить обучающихся с методикой подготовки любой музейной экскурсии. В ходе занятия обучающиеся знакомятся с теорией подготовки экскурсии, а затем закрепляют ее на практике в форме деловой игры. Домашнее задание предполагает самостоятельную работу по закреплению полученных на данном занятии навыков.

Тема: Подготовка и проведение музейной экскурсии.

 

Ход занятия


Урок русского языка в 5 классе. Правописание приставок пре-при. Путешествие за лотосом.

Submitted by Галина Иринархова on Tue, 20/12/2011 - 18:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иринархова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
г.Астрахань, МБОУ "СОШ № 74", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить у учащихся умения и навыки правописания приставок пре-при, повторить правописание остальных приставок и корней с чередованием.

Используя игру, создать положительную мотивацию у учащихся к предмету.

Воспитывать интерес к истории и природе родного края.

Развивать связную монологическую речь.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  В.В.Бабайцевой и любые другие учебники.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Краткое описание: 
Урок-игра, основанный на краеведческом материале об Астраханском крае. На уроке присутствует словарная работа. выборочный диктант, Синтаксический разбор предложения, письмо по памяти.Предварительная подготовка: домашнее сочинение, в котором описывается путь до Астрахани; учащимся-экскурсоводам заранее дается материал.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн