Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



духовно - нравственное воспитание

Программа «Дружные ребята» Автор: Р.С.Буре

Программа  «Дружные ребята» посвящена одной из наиболее актуальных проблем современной дошкольной педагогики - нравственному воспитанию ребенка в детском саду


Классный час "Семья и семейные ценности"

Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова
Submitted by Татьяна Ивановна Чистова on Fri, 28/03/2014 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безлепко Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ Алексеевская ООШ, классный руководитель 6 класса, учитель математики и английского языка

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>Материал представляет собой разработку классного часа &quot;Семья и семейные ценности&quot;</p>

Я гражданин планеты Земля

Submitted by Ирина Викторовна Сильченко on пн, 19/08/2013 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сильченко Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №17
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

познакомить обучающихся с культурой народов мира, способствовать воспитанию толерантного отношения к людям разной национальности, осознанию ценности человеческой жизни.

 

Краткое описание: 
Классный час «Я гражданин планеты Земля», форма проведения:Классный час, воспитание«Ярмарка национальных культур».

«Концепция гражданско-патриотического и духовно - нравственного воспитания школьников в МКОУ «СОШ № 10»

Submitted by Алла Леонтьевна Бессонова on Sat, 23/02/2013 - 15:46
Наша школа - это место добра, любимая детьми, обеспечивающая собственное развитие, формирующая через инновационную деятельность свое образовательное пространство, это содружество всех участников обр

«Концепция гражданско-патриотического и духовно - нравственного воспитания школьников в МКОУ «СОШ № 10»

Submitted by Алла Леонтьевна Бессонова on Sat, 23/02/2013 - 15:46
Наша школа - это место добра, любимая детьми, обеспечивающая собственное развитие, формирующая через инновационную деятельность свое образовательное пространство, это содружество всех участников обр

Мой Ярославль

Submitted by евгения захарова on Wed, 02/05/2012 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смолякова НГ
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад 183, воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Познавательные задачи:

Закрепить знание детьми легенды об основании города, знать достопримечательности г.Ярославля

 

Развивающие задачи:

Развивать интерес к истории нашего города, его культурному наследию. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

 

Воспитательные задачи:

 Воспитывать любовь и интерес к родному городу.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
занятие-викторина для детей старшего дошкольного возраста

»  Размещено в сообществах:   

Что такое хорошо, что такое плохо?

Submitted by евгения захарова on Wed, 02/05/2012 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова ОЮ
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад 183,воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Программное содержание:

Образовательные задачи - Учить детей решать нравственные ситуации, учить аргументировать свои ответы, возбудить интерес детей раскрыть знание вежливых слов и найти им применение.

Развивающие задачи – развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.

Воспитательные задачи – воспитывать у детей стремление к хорошим пост

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
беседа на нравственную тему для детей дошкольного возраста

»  Размещено в сообществах:   

"Два мира, два единства" Жизнь и творчество А. Фет и Ф. Тютчев

Submitted by Елена Попова on Wed, 11/04/2012 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Елена Павловна
Место работы, должность: 
СПК
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Образовательная: познакомить с творчеством А.А.Фета и Ф.И.Тютчева; выявить основные темы и особенности их лирики; на примере стихотворений раскрыть основные чувства, переживания лирических героев.

Воспитательная: формировать эстетический вкус,  пробудить чувства любви и интереса к отечественной литературе

Развивающая:  развивать умение воспринимать поэзию, живопись, музыку; развивать устную и письменную речь;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература:

Русская литература XIX века. (Вторая половина). 10кл. Хрестоматия художественных произведений: В 2 частях. Ч I –сост. В.П. Журавлев 3-е изд. М.: Просвещение. 1999

Лебедев Ю.В. Литература. Учеб. пособие для уч-ся 10 кл. ср.шк. В 2 частях. М.: Просвещение. 1994

Ресурсы Интернет:

http://www.youtube.com/watch?v=WmzMFUqczKc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=1dgbMXs88Sk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=bA9R_Hqqj9I&feature=related

Используемое оборудование: 

Компютер, проектор.

Краткое описание: 
Изучение новой темы 3.1 Понятие школы «чистого искусства» 3.2 Биография Тютчева Ф.И и Фета А.А.  Сообщения студентов, выводы преподавателя 3.3 Природа в стихах Фета А.А.  Сообщение студента «Природа в стихах Фета А.А.»  Выразительное чтение стихотворения «Осенняя роза»  Выводы преподавателя  Запись тезисов в тетрадь 3.4 Природа в стихах Тютчева Ф.И.  Сообщение студента «Природа в стихах Тютчева Ф.И.»  Выразительное чтение стихотворения «Есть в осени первоначальной…»  Выводы преподавателя  Запись тезисов в тетрадь 3.5 Любовная лирика Фета  Сообщение студента «Любовь в стихах Фета А.А.»  Видеофрагмент романс «На заре ты её не буди…»  Выводы преподавателя  Запись тезисов в тетрадь 3.6 Любовная лирика Тютчева  Сообщение студента «Любовь в стихах Тютчева Ф.И..»  Видеофрагмент романс «Она сидела на полу…»  Выводы преподавателя  Запись тезисов в тетрадь 3.7 Обобщение по теме урока

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн