Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



бинарный урок музыки и изо изображение музыки

"Вслушиваясь в картину" бинарный урок музыки и изо

Submitted by Ирина Николаевна Малашенко on Sat, 04/06/2011 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малашенко И.Н и Овчинникова Е.И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 23 город Ковров
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
развитие творческих способностей учащихся через восприятие музыкально – художественного образа Задачи: • формирование эмоционально-образного художественного мышления и умения слушать музыку в процессе созерцания художественного и музыкального произведений искусства • развитие эмоционально-ценностного отношения к миру и опыта эмоционально-ценностного восприятия мира через умения слушать, представлять и изображать, развитие практических умений и навыков игры на музыкальных инструментах, развитие навыков работы с художественными материалами • воспитание любви к русскому искусству, совершенствование эстетического вкуса.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература: 
репродукция картины И.И.Левитана «Вечерний звон», отрывки музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Октябрь», Д.Д.Шостакович вальс «Шутка», А.А.Алябьев «Вечерний звон», А.Рыбников заставка из «Ералаша», И.Крутой «Без слов», колокольный звон
Используемое оборудование: 
мультимедийная установка, музыкальный центр, музыкальные инструменты: фортепиано, металлофон, треугольник., Оборудование для учеников: рабочая тетрадь по музыке, альбом, краски, кисти, баночка для воды.
Краткое описание: 
Это занятие является уроком формирования нового проблемного видения произведений искусства через творческо-поисковую деятельность. На уроке созданы условия для формирования коммуникативных и предметных компетенций. В процессе занятия формировались креативные (творческие) качества – вдохновлённость, фантазия, гибкость ума, чуткость к противоречиям, раскованность мыслей, прогностичность, критичность, наличие своего мнения. Занятие построено на целостном применении принципов обучения: проблемный поиск решения поставленной задачи, принцип систематичности и последовательности, т.к. на предыдущих занятиях учащиеся уже были подготовлены к понятиям «настроение музыки», «музыкальные образы», «цветовые сочетания», принцип наглядности через разнообразные чувственное восприятие музыкального и художественного произведений, принцип сочетания различных методов и средств: словесные, наглядные, репродуктивные и поисковые, принцип прочности, осознанности и действенности результатов, так как прочным был не только образовательный, но и воспитательный и развивающий эффект обучения. Преобладающий характер познавательно-поисковой деятельности – творческий. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, т.к. основной задачей являлось создание условий для формирования зрительских умений и умений слушать музыку в процессе созерцания художественного и музыкального произведения искусства. Мы считает, что такие условия были созданы на представленном уроке. Содержание урока, оборудование его, организация активной творческо-поисковой деятельности на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности учеников, применение разнообразных методов и средств способствуют достижению образовательных целей урока, а также стимулированию познавательных интересов учащихся. Уровень самостоятельного творческого мышления учащихся, их познавательная активность, уровень усвоение и использования материала мы оцениваем как хороший. С нашей точки зрения, урок послужит толчком для нового подхода к восприятию и пониманию произведений музыкального и художественного направления. Особый аспект нашего занятия это здоровьесберегающий эффект через создание благоприятной психологической атмосферы в процессе приобретения знаний (создание собственного образа, высказывание собственной точки зрения и их принятие окружающими).
Бинарный урок музыки и изобразительного искусства. (для учащихся 5-х классов) Разработан учителями музыки и изобразительного искусства МОУ СОШ № 23 г.Коврова Овчинниковой Е.И.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн