Вы не зарегистрированы

Авторизация



блудный

Урок "Христос и грешница. Притчи о пропавшей овце и о блудном сыне"

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on пн, 05/11/2012 - 09:33

Уважаемый коллега! 

Если Вы заинтересованы в проведении урока на данную тему, Вам сюда:


Христос и грешница. Притчи о пропавшей отце и о блудном сыне

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Tue, 26/07/2011 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канторович Ирина Витальевна
Место работы, должность: 
ГОУ ЦО "Технологии обучения" (Москва), учитель истории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели урока:

образовательная:

 •освоение знаний об отдельных библейских сюжетах и произведениях искусства,  созданных на  эти сюжеты;

•  овладение умениями распознавать основные библейские сюжеты в произведениях мирового изобразительного искусства;

•  систематизация, коррекция и контроль качества знаний учащихся по изученной теме;

развивающая:

•    развитие умения и навыков учащихся при работе с понятиями, учебными текстами, рецензиями на ученические ответы, логическими задачами;

• развитие умения решать поставленную задачу путём осмысления, обобщения полученных знаний;

•    развитие умения решать поставленную задачу путём поиска нужного материала в Интернете и размещения этого материала в ресурсе урока (в форуме);

•     формирование творческой активности учеников;

воспитательная:

• воспитание уважения к  мировой и отечественной культурно-религиозной традиции, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни,

•   воспитание  гуманного, толерантного отношения к каждому человеку;

• воспитание культуры общения через работу в группе (в случае группового урока) или через общение с учителем (в случае индивидуального урока).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
видеоролик «Рекомендации учителю по работе с уроком…» в двух частях: http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/1/yGmQCAz5CFI и http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/0/31XVLhfQHEU

Видеоролик «Рекомендации учителю по работе с уроком…» в двух частях:&nb


»  Размещено в сообществах: