Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



христианство

Библия в искусстве - учебное пособие

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Sat, 11/10/2014 - 17:29

Библия в искусстве - учебное пособие

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Sat, 11/10/2014 - 17:23

Дорогие коллеги, учителя МХК, ОПК, истории религии и близких предметов!


»  Размещено в сообществах:   

Искусство в религиозной культуре (ислам, христианство)

Submitted by Гюзель Рашитовна Сиразиева on Fri, 10/01/2014 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сиразиева Гюзель Рашитовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Татарская гимназия №11", учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Познакомить учащихся с искусством в религиозной культуре (ислам, христианство)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Выставка предметов христианской и исламской религий,, демонстрационный и раздаточный дидактический материал, аудиозаписи азана, звука колокола, церковного пения, мунаджата, изображение мечети Кул-Шариф и Благовещенского собора

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Используемые ЦОР: 

компьютер

Краткое описание: 
план-конспект урока по предмету "Основы религиозных культур"

Запись на получение доступа к дистанционному курсу "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" с целью его преподавания

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Sat, 18/05/2013 - 09:16

Уважаемые коллеги!

Если Вы хотите использовать в своей работе материалы курса "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" (подробнее о курсе


»  Размещено в сообществах:   

Запись на получение доступа к дистанционному курсу "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" с целью его преподавания

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Sat, 18/05/2013 - 09:01

Уважаемые коллеги!

Если Вы хотите использовать в своей работе материалы курса "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" (подробнее о курсе


»  Размещено в сообществах:   

Владимир Святославович. Принятие христианства.

Submitted by Андрей Вячеславович Свищов on Tue, 13/11/2012 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищов Андрей Вячеславович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №20 города Йошкар-Олы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с временем правления Владимира Святославовича, раскрыть особенности принятия христианства на Руси 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Н.Данилов, Л.Н.Косулина. История России c древнейших времён до 16 в.

Используемое оборудование: 

Атлас по истории России с древнейших времён до конца 17 в., учебник, школьная доска, презентация 

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок о внутренней и внешней политике киевского князя Владимира Святославовича

Открытый урок учителя истории Свищова Андрея Вячеславовича

 

Тема урока: Владимир Святославович. Принятие христианства.


Урок "Христос и грешница. Притчи о пропавшей овце и о блудном сыне"

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on пн, 05/11/2012 - 09:33

Уважаемый коллега! 

Если Вы заинтересованы в проведении урока на данную тему, Вам сюда:


урок: "Принятие христианства на Руси"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозюк И.В.
Место работы, должность: 

МОУ     СОШ № 4 учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Рассмотреть политику князя Владимира. Значение принятие христианства.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

ДАНИЛОВ А.А. КОСУЛИНА Л.Г. «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVIв.» (учебник для 6 класса) Методическое пособие по истории России с древнейших времён до конца XVI в. (поурочные планы по учебнику ДАНИЛОВ А.А. КОСУЛИНА Л.Г. .). – М., 2006 г. НАЗАРЕНКО М.Н. ИСТОРИЯ РОССИИ. 6 КЛАСС. Поурочные планы по учебнику ДАНИЛОВА А.А., КОСУЛИНОЙ Л.Г. «ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVIв.»/ В 2 ч. Часть I. Волгоград.2003. www.lesson-history.narod.ru www.ssu.samara.ru www.library.ru

Используемая методическая литература: 

учебник для 6 класса Данилов, Косулина

Используемое оборудование: 

 карта, ИКТ, презентация

Используемые ЦОР: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p> Урок&nbsp; дает краткую характеристику Внутрен. и внешней политике русских князей. Причины и значение принятия христианства.</p>

Урок состоит из объяснения материала, тестовых заданий, работы с картой учебником и историческими документами.


»  Tags for document:

Религии народов мира

Submitted by Елена Васильевна Муратова on пн, 10/10/2011 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муратова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №30 г.Березники, Пермский край, учитель географии
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

1. Сформировать представления о мировых религиях, распространении народов, проповедующих различные религии.

2. Показать значение религии для человека.

3. Воспитывать уважение к представителям различных религиозных конфессий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: В.П. Максаковский, Экономическая и социальная география мира, М.:"Просвещение", 2010

Используемая методическая литература: 

 

1. О.И. Ануфриева. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Iчасть, Волгоград, издательство «Учитель», 2001 год.

2. Г.Н. Элькин. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Санкт-Петербург, издательство «Паритет», 2002 год.

3. Е.А. Жижина, Н.А. Никитина «Поурочные разработки по географии». 10 класс. Москва, издательство «ВАКО», 2006 год.

4. Энциклопедии «Религии мира». Москва, ООО «ТД «Издательство мир книги», 2007 год.

 

Используемое оборудование: 

Политическая карта мира, контурная карта, атлас, слайд- презентация

Краткое описание: 
Урок географии в 10-ом классе.

 

Ход урока

I.      Изучение нового материала.


Христос и грешница. Притчи о пропавшей отце и о блудном сыне

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Tue, 26/07/2011 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канторович Ирина Витальевна
Место работы, должность: 
ГОУ ЦО "Технологии обучения" (Москва), учитель истории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели урока:

образовательная:

 •освоение знаний об отдельных библейских сюжетах и произведениях искусства,  созданных на  эти сюжеты;

•  овладение умениями распознавать основные библейские сюжеты в произведениях мирового изобразительного искусства;

•  систематизация, коррекция и контроль качества знаний учащихся по изученной теме;

развивающая:

•    развитие умения и навыков учащихся при работе с понятиями, учебными текстами, рецензиями на ученические ответы, логическими задачами;

• развитие умения решать поставленную задачу путём осмысления, обобщения полученных знаний;

•    развитие умения решать поставленную задачу путём поиска нужного материала в Интернете и размещения этого материала в ресурсе урока (в форуме);

•     формирование творческой активности учеников;

воспитательная:

• воспитание уважения к  мировой и отечественной культурно-религиозной традиции, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни,

•   воспитание  гуманного, толерантного отношения к каждому человеку;

• воспитание культуры общения через работу в группе (в случае группового урока) или через общение с учителем (в случае индивидуального урока).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
видеоролик «Рекомендации учителю по работе с уроком…» в двух частях: http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/1/yGmQCAz5CFI и http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/0/31XVLhfQHEU

Видеоролик «Рекомендации учителю по работе с уроком…» в двух частях:&nb


»  Размещено в сообществах:   
»  Размещено в сообществах:  

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн