Вы не зарегистрированы

Авторизация



мировая художественная культура

Запись на получение доступа к дистанционному курсу "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" с целью его преподавания

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Sat, 18/05/2013 - 09:16

Уважаемые коллеги!

Если Вы хотите использовать в своей работе материалы курса "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" (подробнее о курсе


»  Размещено в сообществах:   

Запись на получение доступа к дистанционному курсу "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" с целью его преподавания

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Sat, 18/05/2013 - 09:01

Уважаемые коллеги!

Если Вы хотите использовать в своей работе материалы курса "Библейские истории в шедеврах мирового искусства" (подробнее о курсе


»  Размещено в сообществах:   

контрольная работа 1 по МХК к учебнику Даниловой Г.И.

Submitted by Юлия Владимировна Табашникова on вс, 21/04/2013 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Табашникова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия 10 г. Челябинск учитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

данная контрольная работа предназначена для систематизации знаний  по произведениям исскуства, посвященных  темам 1-5 учебника Даниловой Г.И. Библия 6 класс

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилова Г.И. Мировая художественная культура. Библия. 6 класс./ -Издательство "Дрофа" -М.:2011 г

Краткое описание: 
истории Ветхого Завета: сотворение мира, первые люди, изгнание из рая, Каин и Авель, Всемирный потоп, Вавилонская башня показ слайда - ученик должен определить сюжет картины, автора, героев, музей, где выставлена куртина для более углубленной проверки можно поставить вопрос о художественных средствах автора при раскрытии сюжета картины

* Курс "Библейские истории в шедеврах мирового искусства"

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on пн, 16/05/2011 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канторович Ирина Витальевна
Место работы, должность: 

ГОУ ЦО "Технологии обучения"(Москва). Учитель истории, педагог дополнительного образования.

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Здесь представлен не один урок, а дистанционный курс (учебное пособие) "Библейские истории в шедеврах мирового искусства". Этот курс адресован учащимся 6 - 11-х классов и рассчитан на 68 уч. часов. Программа курса имеет гриф МИОО Допущена для использования в практике работы ЦО "Технологии обучения" (см. прикрепленный файл 4). Курс не имеет печатных аналогов, он сразу создавался на электронных носителях как дистанционный. В 2010 г. за свои технические достоинства курс выиграл "Грант Москвы". В 2013 г. автор курса победила в конкурсе "Лучший учитель православной культуры" в номинации "Дидактический материал" (на конкурс был представлен курс).  Вы можете познакомиться с видеороликом, объясняющим структуру курса и уроков:

http://www.youtube.com/watch?v=NbNpbxvOMaQ

Здесь можно посмотреть учительский отзыв о курсе, а здесь - отзывы учеников и родителей.

Адрес курса в сети: http://biblsant.com/

Курс  полностью доступен свободно регистрирующимся пользователям. Если Вы учитель, Вы можете зарегистрировать на сайте курса своих учеников, зарегистрироваться сами, и отправить через сайт заявку автору курса И.В.Канторович на предоставление Вам учительского доступа: тогда Вы сможете легко контролировать работу своих учеников на курсе.

 

Здесь в Открытом классе собираются заявки от учителей, желающих использовать  курс "Библейские истории..." в своей работе.

Также, в качестве примера проведения одного из уроков, разработаны методические рекомендации учителю по проведению  урока  "Христос и грешница. Притчи о пропавшей овце и о блудном сыне" курса доп. образования "Библейские истории в шедеврах мирового искусства":
http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/1/yGmQCAz5CFI
http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/0/31XVLhfQHEU
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
40
Используемые учебники и учебные пособия: 

Курс не имеет печатных аналогов, он сразу создавался на электронных носителях как дистанционный. Текст авторский.

Используемая методическая литература: 

И.В. Канторович.  Библейские сюжеты на уроках истории и МХК. Разработка элективного курса. Часть I. “Чистые пруды”. 2009.
И.В. Канторович. Библейские сюжеты на уроках истории и МХК. Разработка элективного курса. Часть II. “Чистые пруды”. 2009. И.В. Канторович. Библейские сюжеты на уроках истории и МХК. Разработка элективного курса. Часть III. “Чистые пруды”. 2010.
 

Используемое оборудование: 

Компьютеры PC или Mac. Если не слышны звуковые файлы, рекомедуем скачать из сети Flash-плеер или  VLC-плеер.

Краткое описание: 
<p>Преподавание курса &laquo;Библейские истории в шедеврах мирового искусства&raquo; в 6&mdash;11-х классах средней школы ориентировано на получение учащимися квалифицированных знаний по библейским сюжетам, нашедшим широкое отражение в культуре европейских народов. Содержание многих историй, изложенных в &ldquo;Библии&rdquo;, веками являлось важнейшей составляющей частью сознания представителей европейских цивилизаций. Библейское повествование пронизывает практически все виды европейской культуры &mdash; архитектуру, живопись, литературу, музыку и т.п. Содержание большинства создаваемых художниками полотен открывалось современникам с первого взгляда: ведь и создателям, и зрителям сюжеты &laquo;Библии&raquo; были хорошо известны. Но для сегодняшних российских школьников изучение Библии не предусмотрено в основных программах; не удивительно, что художественные произведения на библейские темы, а также некоторые литературные произведения школьной программы они часто воспринимают поверхностно. Восполнить этот пробел поможет наш курс. Данный курс является одним из источников расширения знания по важнейшим гуманитарным предметам, таким как мировая культура, страноведение, литература, история. Изучение материалов курса позволяет лучше ориентироваться в системе общемировых гуманистических ценностей, способствует формированию открытости этим ценностям, воспитанию гражданственности, выработке нравственной позиции, а также интеграции личности в мировое культурное сообщество. Знакомство с курсом способствует возрождению духовности, развитию творческих способностей у детей. Курс предоставляет следующие возможности: Ученик может прочитать или прослушать текст урока и изучаемый фрагмент Библии. Текст урока и фрагмент Библии, а также элементы некоторых заданий дублированы аудио-материалами (в исполнении учителя и в актёрском исполнении соответственно). Ученик может зайти в &laquo;Картинную галерею&raquo; урока и посмотреть, какие ещё картины рассказывают об изучаемой библейской истории (на каждый сюжет до 5&mdash;7 картин). Ученик может включить фоновую музыку к уроку (ресурс &laquo;Музыкальный альбом&raquo;). В курсе имеется также ресурс &laquo;Записная книжка&raquo;, представляющий собой личную книжку-путеводитель ученика по городам и музеям мира, где собраны изученные учеником произведения искусства по месту расположения их подлинников в музеях мира. Собираясь через 20, 30, 40 лет посетить Париж, Лондон или какой-либо другой город, он всегда сможет заглянуть в свою книжку на букву &laquo;П&raquo; или &laquo;Л&raquo; (в нашем примере) и узнать, какие картины, находящиеся в этих городах, ждут его как старые знакомые. &laquo;Записная книжка&raquo; предоставляет также возможность найти информацию о картине, содержащуюся в соответствующем уроке курса. Форумы по возникающим техническим и содержательным проблемам позволяют превентивно &laquo;снять&raquo; возникающие вопросы учеников. В качестве заданий к темам курса предлагаются различные по степени сложности тесты, творческие задания, проблемные вопросы, задания на поиск аналогий и соответствий, кроссворды и т.д. Высказаться по проблемным вопросам учащиеся имеют возможность в заданиях-форумах и дистанционных конференциях. Хотя на сегодняшний момент курс используется для индивидуального обучения, с ним можно легко работать для преподавания группе учащихся (классу) в очном режиме. Методические рекомендации содержатся в разделе &quot;Учителю, работающему с классом в очном режиме&quot;. Прикреплены файлы: программа курса (файл 4)*/, Порядок работы на курсе в режиме оффлайн, ответы на задания, которые не предоставляет компьютер, Рекомендации учителю, работающему с классом в очном режиме, мнения родителей и учеников об использовании курса в преподавании предмета &quot;Духовно-нравственная культура&quot;. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ */ Если прикрепленные файлы Вам не видны - зарегистрируйтесь в &quot;Открытом классе&quot;, после чего они станут Вам доступны.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Художественные достижения доколумбовой Америки

Фото пользователя Марина  Бураева
Submitted by Марина Бураева on пн, 04/04/2011 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бураева Марина Валериевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ с.Вадинск, учитель

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Краткое описание: 
<p> Презентация знакомит учащихся с достижениями доколумбовой Америки</p>

«Понимание красоты человека в истории искусства»

Фото пользователя Лариса Николаевна Бырдина
Submitted by Лариса Николаевна Бырдина on Tue, 04/05/2010 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бырдина Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
учитель изобразительного искусства МОУ Борковской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранных языков имени И.Д. Папанина
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
 дать представление о красоте человека, особенностях и видах изображений человека в разные времена в мировом искусстве;  показать учащимся многообразие различных способов выполнения набросков;  рассмотреть работы великих мастеров разных эпох с изображениями фигуры человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
Слайды и репродукции произведений искусства различных жанров и периодов с изображениями фигуры человека в мировом искусстве («Палеолические Венеры», рельефы и росписи Древнего Египта, скульптуры древнегреческих мастеров, Леонардо да Винчи , Микеланджело «Давид», Донателло «Давид», Джорджоне «Юдифь», Рембрандт, Матисс, Иванов, Федотов, Пластов); PowerPoint, демонстрационные слайды. Компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР: 
Компьютерная презентация "Изображение человека в истории искусства"
Краткое описание: 
Урок изобразительного искусства в 7 классе - первый в блоке "Рисование фигуры человека". На уроке происходит знакомство учащихся с произведениями художников различных эрох, изображавших людей.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1 Организационный момент.

»  Размещено в сообществах: