Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Драматизация сказки как средства развития коммуникативности младших школьников

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «PLAY AND LEARN ENGLISH»

Submitted by Даника Мидехатовна Муфтиева on чт, 04/08/2011 - 14:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муфтиева Даника Мидехатовна
Место работы, должность: 

МОУ школа №24

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<div style="margin-left:.38in;"> &bull;Драматизация при обучении устной речи в младших классах довольно результативна. Этому способствует непроизвольное усвоение рифмованных речевых оборотов, грамотное лексическое наполнение живых действий, поступков, ситуаций.<br /> Работа над каждой пьесой становится не самоцелью, а естественным процессом речевой передачи содержания любимой сказки. Как показывает опыт, при постановке сказок нет места искусственному &ldquo;зазубриванию&rdquo;, драматизация способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ английского языка.<br /> Актуальность и результативность мини спектаклей позволяет использовать их во время урока, во внеклассной работе не только в начальной школе для учащихся младших классов, но и в средней, и даже старшей школе.</div>

Муниципальное общеобразовательное учреждение школа №24 г.о. Самара

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн