Вы не зарегистрированы

Авторизация



достопримечательности России

Достопримечательности Лондона

Submitted by Лариса Анатольевна Негметова on Tue, 08/03/2016 - 18:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Негметова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Широкополье"

учитель английского языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме

«Главные достопримечательности»;

Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования,монологической речи,развитие навыков письменной речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Spotlight 5

Используемая методическая литература: 

Teachers Book

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

www.prosv.ru/umk/spotlight

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:996px"> <tbody> <tr> <td rowspan="2"> <p><strong>Планируемый результат</strong></p> </td> <td> <p><strong>Предметные умения</strong></p> </td> <td> <p><strong>УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <p>-формирование практических умений использовать полученные знания;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме &laquo;<strong>Главные достопримечательности</strong>&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>- представить монолог &nbsp;по теме <strong>Главные достопримечательности</strong> &laquo;&raquo;,</p> <p>- совершенствовать навыки изучающего чтения, &nbsp;аудирования ,написать связный текст&nbsp;</p> <p>о известной достопримечательности России.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td> <p><strong><em>Личностные</em></strong><em>:</em></p> <p>-Формирование коммуникативной компетенции</p> <p>-Уважение к истории,культуре страны изучаемого языка.</p> <p>-Осознание возможности самореализации средствами иностранного&nbsp; языка</p> <p>- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;</p> <p>-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания &laquo;Я&raquo; как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, н</p> <p>- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной &nbsp;культурой.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Регулятивные:&nbsp;</em></strong></p> <p><em>&nbsp;-</em>Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,&nbsp; собственные возможности её решения;</p> <p>&nbsp;-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.</p> <p>-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Познавательные:</em></strong></p> <p><em>-</em>Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;</p> <p>- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить&nbsp; логическое рассуждение;</p> <p>- Смысловое чтение;</p> <p>-Самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Коммуникативные</em></strong><em>:&nbsp;</em></p> <p>-умение организовывать&nbsp; учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;</p> <p>- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, вла</p> <p>- владение устной и письменной речью;</p> <p>- <strong>умение формулировать собственное мнение и позицию;</strong></p> <p><strong>- умение </strong>задавать вопросы;</p> <p>-воспитание уважительного отношения к мнению других.</p> </td> </tr> </tbody> </table>