Вы не зарегистрированы

Авторизация



архитектурные памятники

Классный час-викторина по теме: «Год Российской истории"

Submitted by Татьяна Геннадиевна Кудашкина on Fri, 28/08/2015 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудашкина Татьяна Геннадиевна
Место работы, должность: 

ГБООУ "Санаторная  школа- интернат г. Петровска" Саратовской области, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цели урока:

 

образовательная:

      познакомить с памятными местами России;

      с Героями нашей истории; 

      с архитектурными памятниками нашей великой Родины.

 

развивающая:

- обогащение и усложнение словарного запаса;

- формирование способов взаимодействия с учителем, с коллективом.

 

-воспитательная:

- воспитание чувства уважения к историческому и культурному наследию своего края, своей Родины;

- формирование нравственно-эстетической сферы, воспитание чувства любви к Родине.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Данилов А.А. История, Россия с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2009, - 96 с.: ил. –(Академический школьный учебник) (Сферы).

 

2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.- Просвещение 2009

Используемая методическая литература: 

1. Данилов А.А. История, Россия с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2009, - 96 с.: ил. –(Академический школьный учебник) (Сферы).

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Классный час -викторина по истории проводится для учащихся 8 классов. Ребята познакомятся с историческими&nbsp; и архитектурными памятниками России.</p>

Классный час

подготовила воспитатель

ГБООУ «Санаторная школа-интернат г. Петровска»

Саратовской области


Путешествие по городу Йошкар-Ола

Submitted by Светлана Ивановна Иванова on чт, 16/01/2014 - 22:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новоторъяльская СОШ" учитель математики, классный руководитель 5г класса
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Познакомить учащихся с некоторыми достопримечательностями города-столицы нашей республики, воспитание патриотизма, любви к родному краю.расширить кругозор учащихся. Классный час-заочное путешествие учащихся по нашей столице, особенно полезен для сельских детей, которые редко бывают в городе.

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Энциклопедия Марий Эл.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

Ресурсы Интернет собственные фотографии.

Краткое описание: 
Классный час- знакомство с памятниками города.

Ход классного часа:1) Звучит песня о городе и слайд-шоу на экране; 2) Из истории города; 3) Презентация с названиями памятников и их краткой характкристикой.


Занятие по конструированию и ознакомлению с окружающим

Фото пользователя Надежда Витальевна Баранова н.в.
Submitted by Надежда Витальевна Баранова н.в. on чт, 19/11/2009 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Н.В.
Место работы, должность: 
мдоу №101 г. Ярославль воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
стимулировать интеллектуальное развитие детей на занятиях по конструированию при ознакомлении с архитектурными памятниками Ярославля.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
В конспекте прописаны формы и методы работы с детьми на конструировании при ознакомлении с классическим стилем архитектурного памятника "Дом общества врачей" города Ярославля.


»  Размещено в сообществах: