Вы не зарегистрированы

Авторизация



старший дошкольный возраст

Интегрированное занятие по математике в логопедической подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Зинаида Михайловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №24 комбинированного вида"ГРМ воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить математические  знания, умения и навыки посредством игры-путешествия.

Образовательные задачи:

Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, закрепить умение правильно применять знаки >, <, =; знания о составе числа семь из двух меньших; знания о геометрических фигурах.

Упражнять в решении примеров. Создать условия для развития логического мышления, внимания, памяти, воображения.

Коррекционные задачи.

Развивать связную речь, совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа, закрепить умение давать характеристику звукам по предложенному алгоритму.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Фигурки гномов и Белоснежки, числовые домики, набор геометрических фигур, карточки – схемы, набор ключиков и замок, мешочки для изумрудов, тетради и ручки.

Используемая методическая литература: 

Игровые математические задачи // Москва «Просвещение»1990

Занятия по формированию элементарных математических представлений//И.А.Пономарёва 

Логика и математикадля дошкольников//Е.А.Носова

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Данная НОД помогает детям закрепить математические&nbsp; знания, умения; развивать связную речь, совершенствовать фонематический слух и навыки звукового анализа; создаёт условия для развития логического мышления, внимания, памяти, воображения.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p>

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся нашей песенкой.


Математическая олимпиада для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство Математики»

Submitted by Юлия Андреевна Бровко on Fri, 12/02/2016 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Ю.А. Бровко , старший воспитатель Н.Ю. Харитонова
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 8" г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель:

выявить одаренных детей с ярко выраженными математическими способностями.

Задачи:

- развивать интеллектуальные математические способности дошкольников;

- формировать психические процессы: память, внимание, логическое  и пространственное мышление;

- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, применяя нестандартные приемы решения познавательных задач;

- развивать творческие способности и расширять  кругозор дошкольников.

Краткое описание: 
<p><strong>Технология проведения олимпиады:</strong></p> <p>- математическая олимпиада проводится в виде развлечения с включением двигательной активности детей и&nbsp; с участием игровых персонажей: королевы Математики и Буратино;</p> <p>- в математической олимпиаде&nbsp; предлагаются задания для детей 6-7 лет&nbsp; индивидуально для каждого ребенка;</p> <p>- общее время мероприятия 40-45 минут;</p> <p>- время выполнения заданий детьми 30 минут.</p>

Математическая олимпиада для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство Математики»

Submitted by Юлия Андреевна Бровко on Fri, 12/02/2016 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
педагог-психолог Ю.А. Бровко , старший воспитатель Н.Ю. Харитонова
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 8" г. Ярославль

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель:

выявить одаренных детей с ярко выраженными математическими способностями.

Задачи:

- развивать интеллектуальные математические способности дошкольников;

- формировать психические процессы: память, внимание, логическое  и пространственное мышление;

- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, применяя нестандартные приемы решения познавательных задач;

- развивать творческие способности и расширять  кругозор дошкольников.

Краткое описание: 
<p><strong>Технология проведения олимпиады:</strong></p> <p>- математическая олимпиада проводится в виде развлечения с включением двигательной активности детей и&nbsp; с участием игровых персонажей: королевы Математики и Буратино;</p> <p>- в математической олимпиаде&nbsp; предлагаются задания для детей 6-7 лет&nbsp; индивидуально для каждого ребенка;</p> <p>- общее время мероприятия 40-45 минут;</p> <p>- время выполнения заданий детьми 30 минут.</p>

Конспект итогового занятия « Веселая неделька» для детей 6 лет

Фото пользователя Оксана  Каранина
Submitted by Оксана Каранина on Fri, 04/12/2015 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каранина Оксана Рашитовна
Место работы, должность: 

заместитель заведующего по УВР

МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

обобщение и закрепление у детей полученных знаний за учебный год

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 
  • Картинка мухи ( сказочная),
  • цветные карточки из картона с числовыми точками для обозначения дней недели
  • картинки ( лиса, волк, береза)
  • цветные кружки на каждого ребенка
  • магниты
  • магнитные буквы
  • слоги для составления слов по количеству детей
  • обручи, цифры от 1 до 10
  • игра «Рыбалка»
  • цветные карандаши, тетради, простой карандаш, массажный мяч
  • игра «Танграм»
Краткое описание: 
<p>Обобщение и закрепление знаний детей по пройденному материалу: умение считать, решать примеры, ориентироваться в пространстве, уточнение представления детей о последовательности и названии дней недели,закрепление навыков чтения,звукового анализа, звуко-буквенного анализа и синтеза в игровой форме с использовнием развивающей игры &quot;Танграм&quot;</p>

Ход занятия:


Конспект по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста "Тайна заколдованного леса"

Фото пользователя Оксана  Каранина
Submitted by Оксана Каранина on Fri, 27/11/2015 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каранина Оксана Рашитовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида"

воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

ознакомление с понятием о предложении.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Кубики со складами Зайцева, мешочек, кукла Чебурашка, карточки для составления схемы предложения, презентация «Тайна заколдованного леса», видео проектор, компьютер.

Краткое описание: 
<p>комбинированное занятие по обучению детей старшего возраста грамоте &nbsp;в игровой форме. Используется наглядность, игровые приемы, компьютерные технологии для мотивации к деятельности</p>

Ход занятия:

Организационный момент:

            Педагог обращается к детям:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект телевикторины для детей старшей группы "Хочу все знать"

Конспект занятия

педагога с детьми старшего дошкольного возраста

 на тему «Животные и птицы. Осень».


»  Размещено в сообществах:   

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе Тема: "Грибы"

Фото пользователя Татьяна Сергеевна Савосина
Submitted by Татьяна Сергеевна Савосина on вс, 01/12/2013 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савосина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 
МБДОУ Д/С №4, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель:обогащать словарный запас по теме "Грибы".

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
дети отправляются в путешествие в лес. Используются разные приемы работы с детьми, для того, чтобы детям не было скучно.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе

Тема:"Грибы"


»  Размещено в сообществах:   

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»

Фото пользователя Марина Павловна Сушкова
Submitted by Марина Павловна Сушкова on Wed, 04/09/2013 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сушкова Марина Павловна
Место работы, должность: 
МБДОУ ДСКВ №22 "Солнышко"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Крюкова С.В. Здравствуй, я  сам! Трининговая программа работы с детьми 3-6 лет;

2. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.

Используемое оборудование: 

Материал к занятию:Макет цветка с лицом и съемными лепестками, иллюстративный материал, карточки к игре “Подбери пару”, клубок ниток, клей,  листы бумаги по количеству детей, готовые разноцветные лепестки по количеству детей, салфетки,  «свеча»в безопасной окантовке.

Краткое описание: 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»

Программное содержание:


Новые приключения в стране "Веселая математика"

Фото пользователя Вера Владимировна Быстрова
Submitted by Вера Владимировна Быстрова on чт, 25/07/2013 - 12:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова Вера Владимировна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР д/с "Сказка" р.п.Красные Баки, должность - воспитатель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить знания детей по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журнал "Дошкольное воспитание" №6 2007 год.

Журнал "Воспитатель" №4 2009год, №5 2010год.

Используемое оборудование: 

Магнитная доска; стульчики на каждого ребенка; карточки с цифрами, геометрическими фигурами, задачками; магнитофон; аудио записи; макет часов.

Краткое описание: 
В конспекте представлено итоговое занятие по математике с детьми подготовительной к школе группы.Дети отправляются в занимательное путешествие с целью помочь своим друзьям, которых напугал злой Змей Горыныч.

Изобразительное творчество

Submitted by Ирина Викторовна Соловьева on Wed, 16/05/2012 - 15:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иноземцева Татьяна Григорьевна
Место работы, должность: 
воспитатель, МДОУ детский сад № 57
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
Конспект занятия по изобразительной деятельности

»  Размещено в сообществах: