Видео смотреть бесплатно

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



социально-личностное развитие

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»

Фото пользователя Марина Павловна Сушкова
Submitted by Марина Павловна Сушкова on Wed, 04/09/2013 - 00:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сушкова Марина Павловна
Место работы, должность: 
МБДОУ ДСКВ №22 "Солнышко"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Создать условия для систематизации знаний детей о понятии этикет.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Крюкова С.В. Здравствуй, я  сам! Трининговая программа работы с детьми 3-6 лет;

2. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры.

Используемое оборудование: 

Материал к занятию:Макет цветка с лицом и съемными лепестками, иллюстративный материал, карточки к игре “Подбери пару”, клубок ниток, клей,  листы бумаги по количеству детей, готовые разноцветные лепестки по количеству детей, салфетки,  «свеча»в безопасной окантовке.

Краткое описание: 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста «Секреты цветика–семицветика»

Программное содержание:


Насекомые

Submitted by Татьяна Борисовна Гордиенко on пн, 15/04/2013 - 08:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сотникова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида № 21»
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Дать знания о првилах поведения привстрече с разныминасекомыми.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

Предметные картинки «Насекомые» (муравей, жук, бабочка, комар, муха, оса, пчела, кузнечик, паук); листы с графическими заданиями «Проведи дорогу к дому». (Муравья - к муравейнику, бабочку - под цветок ромашки, паука - к паутине под кустом, кузнечика - под листок); простые карандаши по количеству детей.

Краткое описание: 
Тема: «Насекомые» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цель. Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Задачи: 1.Образовательные: - дать представление о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде; - расширять словарь за счет имен существительных (насекомое, муравей, майский жук, бабочка, комар, пчела, кузнечик); - закрепить умение проводить карандашом прямые наклонные линии, соединяя по порядку цифры от 1 до 5. 2. Развивающие: - развивать слуховое внимание, умение подбирать рифмы; - развивать пальчиковую моторику – умение быстро переключиться с одного движения на другое; - развивать звукопроизношение – произносить изолированные звуки: [ж], [ш], [з]. 3. Воспитательные. - Воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к родной природе. Оснащение. Предметные картинки «Насекомые» (муравей, жук, бабочка, комар, муха, оса, пчела, кузнечик, паук); листы с графическими заданиями «Проведи дорогу к дому». (Муравья - к муравейнику, бабочку - под цветок ромашки, паука - к паутине под кустом, кузнечика - под листок); простые карандаши по количеству детей. Предварительная работа. На прогулке понаблюдать вместе с детьми за насекомыми: муравьями, жуками, бабочками, пчелами, осами, комарами и т.д.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»


Игра-драмматизация по мотивам сказки В.Г. Сутеева "Мешок яблок"

Фото пользователя Любовь Леонидовна Махова
Submitted by Любовь Леонидовна Махова on Fri, 18/06/2010 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махова Л.Л., Забелина А.С.
Место работы, должность: 
ДОУ №19 "Берёзка"
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
. Социально-личностное развитие дошкольников посредством игры-драматизации.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Учить детей совершать поступки, направленные на помощь другому человеку. Закреплять умение детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние героев. Совершенствовать связную (диалогическую) речь, интонационную выразительность речи. Развитие умения следить за развитием действий, адекватно воспринимать художественный образ, делать самостоятельные выводы. Развивать слуховое внимание, память, мышление. Расширение кругозора детей путём ознакомления с произведениями художественной литературы. Воспитывать артистические чувства, раскрывать творческий потенциал детей.


»  Размещено в сообществах:   

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно