Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



образовательная область

Формирование у детей интегративных личностных качеств в процессе реализации задач образовательной области «Музыка».

Submitted by Нелли Борисовна Янгазова on пн, 16/06/2014 - 21:08

Цели и задачи дошкольного воспи­тания  это -  формирование общей культуры детей, а задачи образовательной области "Музыка"  - развитие музыкально­с


Анализ стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа»

Фото пользователя Лариса Александровна Левашова
Submitted by Лариса Александровна Левашова on вс, 06/10/2013 - 16:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левашова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
старший воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №212
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова.

Задачи:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

  • учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью;
  • развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения;
  • Развивать любовь к книге, художественной литературе

Образовательная область «Познание»

  • продолжать знакомить детей с профессией поэт;

Образовательная область «Коммуникация»

  • учить понимать переносное значение метафор, фразеологизмов;

·         Продолжать развивать связную речь, диалогическую речь;

Образовательная область «Физическая культура»

  • Развивать координацию движений.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Портрет С. Михалкова, выставка книг

Краткое описание: 
Знакомство с творчество писателя С. Михалкова, анализ стихотворения "Дядя Степа", Новые приключения дяди Степы.
Воспитатель: - Дети, вы любите стихотворения?

Насекомые

Submitted by Татьяна Борисовна Гордиенко on пн, 15/04/2013 - 08:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сотникова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида № 21»
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Дать знания о првилах поведения привстрече с разныминасекомыми.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

Предметные картинки «Насекомые» (муравей, жук, бабочка, комар, муха, оса, пчела, кузнечик, паук); листы с графическими заданиями «Проведи дорогу к дому». (Муравья - к муравейнику, бабочку - под цветок ромашки, паука - к паутине под кустом, кузнечика - под листок); простые карандаши по количеству детей.

Краткое описание: 
Тема: «Насекомые» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цель. Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Задачи: 1.Образовательные: - дать представление о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде; - расширять словарь за счет имен существительных (насекомое, муравей, майский жук, бабочка, комар, пчела, кузнечик); - закрепить умение проводить карандашом прямые наклонные линии, соединяя по порядку цифры от 1 до 5. 2. Развивающие: - развивать слуховое внимание, умение подбирать рифмы; - развивать пальчиковую моторику – умение быстро переключиться с одного движения на другое; - развивать звукопроизношение – произносить изолированные звуки: [ж], [ш], [з]. 3. Воспитательные. - Воспитывать у детей отзывчивость, бережное отношение к родной природе. Оснащение. Предметные картинки «Насекомые» (муравей, жук, бабочка, комар, муха, оса, пчела, кузнечик, паук); листы с графическими заданиями «Проведи дорогу к дому». (Муравья - к муравейнику, бабочку - под цветок ромашки, паука - к паутине под кустом, кузнечика - под листок); простые карандаши по количеству детей. Предварительная работа. На прогулке понаблюдать вместе с детьми за насекомыми: муравьями, жуками, бабочками, пчелами, осами, комарами и т.д.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»


Великий праздник - Пасха

Submitted by Татьяна Борисовна Гордиенко on пн, 15/04/2013 - 08:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сотникова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида № 21»
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Привить интерес к культуре русского народа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

иллюстрации, кулич, пасха, яйца расписные, яйца силуэтные (из бумаги), ложки, горка, коллекция пасхальных яиц.

Краткое описание: 
Тема «Великий праздник - Пасха» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательная, музыкально – художественная. Цель. Привить интерес к культуре русского народа. Задачи. 1.Образовательные: - Познакомить с народным обрядовым праздником – Пасхой, ее обычаями, традициями, новыми словами и их значением. - Расширять кругозор детей за счет использования знаний из различных областей. 2. Развивающие: - Развивать творческие способности. - Развивать познавательный интерес, любознательность. 3. Воспитательные: - Воспитывать уважение к традициям русского народа. - Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность. Планируемые результаты: Проявляет интерес к народному обрядовому празднику Пасха, ее обычаям, традициям; уважи¬тельно относится к традициям русского народа. Словарь: народный праздник, Великая Пасха, кулич, Красная горка, крашенки, писанки. Подготовительная работа: беседа с детьми о народных праздниках, рассматривание иллюстраций, мини-выставка кол¬лекции сувенирных яиц. Материал: иллюстрации, кулич, пасха, яйца расписные, яйца силуэтные (из бумаги), ложки, горка, коллекция пасхальных яиц.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»


На бал к Золушке

Фото пользователя Лариса Александровна Левашова
Submitted by Лариса Александровна Левашова on Sat, 30/03/2013 - 21:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левашова Лариса Александровна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад комбинированного вида №212, старший воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:
-         закрепить умение детей узнавать литературных героев по отдельным признакам, обосновывать свой выбор;
-         продолжать воспитывать у детей интерес к художественной литературе;
Образовательная область «Коммуникация»:
-         продолжать формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы;
Образовательная область «Познание»:
-         развивать сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок, решения творческих задач;
-         развивать логическое мышление, продолжать формировать пространственные представления детей.
Образовательная область «Социализация»:
воспитывать доброту к окружающим;
Образовательная область «Физическая культура»:
-         продолжать развивать мелкую моторику;
Образовательная область «Музыка»:
- закреплять умение детей координировать движения с музыкой;
- закреплять умение детей выполнять движения классического танца (переходный вальс).
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

-         план группы;

-         маска, посылка с ребусом, кроссвордом, загадками;

-         изображения литературных героев;

-         макет письма;

-         выставка книг по занятию в книжном уголке.

Краткое описание: 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на закрепление умения узнавать литературных героев и помогать им в трудной ситуации.

 


Презентация на тему: "Коллективная работа "На морском дне" в подготовительной группе.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Андрианова Вера Анатольевна, Громова Мария Юрьевна.
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад №142,  воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p> &nbsp;Коллективная работа &quot;На морском дне&quot;. Для работы необходимо подготовить большую коробку :обклеить , покрасить, украсить дно ракушками, камушками. затем слепить морских обитателей и изготовить рыбок. Рыбки привязать на нитки и прикрепить.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Сценарий встречи музыкальной гостиной "Прекрасен мир поющий"" для детей подготовительной группы

Фото пользователя Наиля Ильдусовна Абдуллаева
Submitted by Наиля Ильдусовна Абдуллаева on Sat, 31/03/2012 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жигульская Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Водяновская СОШ", музыкальный руководитель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
СЦЕНАРИЙ ВСТРЕЧИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГОСТИНОЙ "ПРЕКРАСЕН МИР ПОЮЩИЙ" для детей подготовительной группы

»  Размещено в сообществах:   

Непосредственная образовательная деятельность по музыке на тему:«Загадки скрипичного ключа"

Фото пользователя Наиля Ильдусовна Абдуллаева
Submitted by Наиля Ильдусовна Абдуллаева on Tue, 27/03/2012 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жигульская Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Водяновская СОШ", музыкальный руководитель
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыке на тему "Загадки скрипичного ключа" для подготовительной к школе группы

»  Размещено в сообществах:   

Образовательная область "Чтение художественной литературы" игра-викторина по произведениям Н.Н. Носова

Фото пользователя Лариса Александровна Левашова
Submitted by Лариса Александровна Левашова on Tue, 13/03/2012 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левашова Л.А.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад комбинированного вида № 212, старший воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

- прививать интерес к книге, к слову.

-  в игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о творчестве Н.Н. Носова, - расширить читательский кругозор детей

- содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления; умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать.

-  развивать чувство юмора.

- воспитывать интерес к художественной литературе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

выставка книг Н. Носова, портрет писателя, набор предметов для «Волшебного мешочка»: нитки, ножницы, кастрюля, огурец, рыбка, картошка.

Краткое описание: 
Викторина по произведениям Н.Н. Носова для детей старшего дошкольного возраста

 

Ход викторины

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн