Вы не зарегистрированы

Авторизация



пасха

Празднование Пасхи в Великобритании - ученический проект

МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А. Андреева»

 

 

 

Пасха в Великобритании

 


Мочалова Дарья, учащаяся 4 класса МБОУ "ООШ №17 с.Карамышевка Красноармейского района Саратовской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 17 с.Карамышевка

Красноармейского района Саратовской области»


«Навстречу Светлой Пасхе»

Submitted by Марина Глен on чт, 01/12/2016 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глен Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Ульяновская СОШ

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  1. Развивать у учащихся любознательность, фантазию, воображение, творческое техническое и художественное мышление;
  2. Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни;
  3. Формирование понимания, что Пасха – главный праздник православных христиан, смысл их веры.
  4. Развивать творческое мышление в процессе выполнения заданий, познакомить с разными способами украшения пасхальных яиц, с символами в росписи, имеющими оберегающее значение для людей;
  5. Продолжить знакомить с техникой «квиллинг»;
  6. Вызвать желание создать коллективную композицию для украшения интерьера школы. Развивать умение сотрудничать со сверстниками.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Разработки урока (из опыта работы учителей России)

§   "Пасха" - Арефьева Л.Л., учитель Конарской СОШ Цивильского района Чувашской Республики

§   "Пасха" - Бочкова И.С.

§   Неганова Г.Н., учитель СОШ №7 г.Мантурово

Используемое оборудование: 

·         Для учителя – мультимедийное оборудование, презентация к уроку, фотографии пасхальных яиц Фаберже, пасхального крестного хода, репродукция картины Кустодиева «Христосование», рисунки пасхальных яиц, украшение для яиц. Наглядное пособие: работы, выполненные в технике квиллинг

·         Для учащихся – деревянные заготовки яиц, акриловые краски, кисти, двусторонняя цветная  бумага, бумага для квиллинга, ножницы с пятью лезвиями, машинки для нарезки бахромы, цветной картон для фона, ножницы, вилочка, канцелярский нож, зубочистка, клей ПВА.

Краткое описание: 
<p><strong><u>Ход урока</u></strong></p> <ol style="list-style-type:upper-roman"> <li><strong>Организационный момент</strong></li> <li><strong>Сообщение темы урока</strong></li> <li><strong>Творческая работа</strong></li> <li><strong>Подведение итогов урока</strong></li> <li><strong>Рефлексия</strong></li> </ol>

               Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.


Русские праздники в повести И.С.Шмелёва «Лето Господне. Праздники»

Submitted by Галина Петровна Шарова on Sat, 27/08/2016 - 21:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарова Г.П.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»

учитель русского языка и литературы

 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока:

— формирование у учащихся интереса к творчеству И.С. Шмелёва; к его нравственным урокам;

— формирование у детей уважения к национальным традициям;

— формирование у школьников языковой, коммуникативной компетенций;

— совершенствование у учеников мыслительных умений (операций анализа, синтеза, абстрагирования, сравнения, обобщения и др.) через филологический  анализ текста.

Тип урока: интегрированный, по форме — комбинированный.

Методы, приёмы и формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная работа учащихся; компьютерная поддержка урока, распределение ролей (комментаторы, чтецы, искусствоведы.), филологический анализ текста. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Оборудование: портрет И.С.Шмелёва, медиапроектор, электронное учебное пособие Т.М. Чачиной, А.А. Денисовой, А.Д. Гарцова « Русские традиции и обряды», карточки с текстами для анализа, слайд-фильм по теме урока; этимологический, толковый словари, репродукции картин.

Используемые ЦОР: 

 электронное учебное пособие Т.М. Чачиной, А.А. Денисовой, А.Д. Гарцова « Русские традиции и обряды»

Краткое описание: 
<p><strong>Русские праздники в повести &nbsp;И.С.Шмелёва &laquo;Лето Господне. Праздники&raquo;. </strong></p> <p><strong>(По главам &laquo;Масленица&raquo;, &laquo;Пасха&raquo;.)<br /> 11 класс. 2 часа.</strong></p> <p><strong>Урок словесности</strong> <strong>с использованием ИКТ.</strong></p> <p><strong>Цели урока</strong>:</p> <p>&mdash; формирование у учащихся интереса к творчеству И.С. Шмелёва; к его нравственным урокам;</p> <p>&mdash; формирование у детей уважения к национальным традициям;</p> <p>&mdash; формирование у школьников языковой, коммуникативной компетенций;</p> <p>&mdash; совершенствование у учеников мыслительных умений (операций анализа, синтеза, абстрагирования, сравнения, обобщения и др.) через филологический &nbsp;анализ текста.</p> <p>Тип урока: интегрированный, по форме &mdash; комбинированный.</p> <p>Методы, приёмы и формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная работа учащихся; компьютерная поддержка урока, распределение ролей (комментаторы, чтецы, искусствоведы.), филологический анализ текста.</p> <p><strong>Оборудование</strong>: портрет И.С.Шмелёва, медиапроектор, электронное учебное пособие Т.М. Чачиной, А.А. Денисовой, А.Д. Гарцова &laquo; Русские традиции и обряды&raquo;, карточки с текстами для анализа, слайд-фильм по теме урока; этимологический, толковый словари, репродукции картин.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ход урока.</strong></p> <p><strong>1. Эпиграф к уроку.</strong></p> <p>&laquo;Вот дар большого русского художника... Книга, которая никогда не забудется в истории русской словесности и в истории самой России... Грань и событие в движении русского самосознания... Сразу &mdash; художественный и религиозный акт&raquo;. (И.А.Ильин)</p> <p>Учитель. &mdash; Именно так оценил значение книги Ивана Сергеевича Шмелёва, вышедшей в белградской &laquo;Русской библиотеке&raquo;, &laquo;Лето Господне. Праздники&raquo; известный русский философ И.А.Ильин.</p> <p><strong>2. Слово учителя</strong>. &mdash; На сегодняшнем уроке мы обратимся к избранным страницам повести &laquo;Лето Господне&raquo; и обсудим отрывки из глав &laquo;Масленица&raquo; и &laquo;Пасха&raquo;. Интересно, каково отношение к этим праздникам в наши дни?</p> <p>Подумаем о том, что послужило материалом для рождения великой национальной книги, будто впитавшей в себя совесть русского народа. Конечно, это воспоминания о прошлом, те жизненные картины, которые навсегда остались в памяти.</p> <p><strong>3. Беседа о названии</strong>.</p> <p>&nbsp;&laquo;Лето Господне. Праздники&raquo; Так назвал Шмелёв свою повесть.</p> <p>&mdash;Как вы объясните смысл заглавия? Важно ли оно для произведения?</p> <p><strong>Вывод.</strong> Заглавие произведения даёт представление о теме произведения, а иногда и о его идее. Название книги взято из Библии. В Евангелии от Луки рассказывается, что Христос видит свою цель в том, чтобы &laquo;проповедовать лето Господне благоприятное&raquo;. Под &laquo;летом&raquo; подразумевается время спасения человечества. Эта идея близка и Шмелёву, написавшему книгу о добре.</p> <p>В.Набоков сказал так: &laquo;...бывает название, которое просвечивает сквозь книгу как водяной знак, оно рождается вместе с книгой; автор настолько привыкает к нему за годы, пока растёт стопка написанных страниц, что оно становится частью всего целого&raquo;.</p> <p>&nbsp;Тема обнаруживает себя так или иначе в других элементах художественной структуры произведения: в сюжете, образном строе, в языке. Доминирующая тема сквозит во всех образах, эпизодах и сценах, а побочные, второстепенные темы дополняют и усиливают их.</p> <p><strong>4. Лексическая работа. Составление словаря урока.</strong></p> <p><strong>Учитель.</strong> &mdash; Понятия &laquo;тема&raquo;, &laquo;идея&raquo;, &laquo;художественный мир&raquo; писателя особенно актуальны в процессе осмысления&nbsp; вершинного художественного произведения, к коим, несомненно, относится и книга Шмелёва.</p> <p>&mdash; Какие ключевые слова, важные для понимания смысла повести, вы могли бы назвать?</p> <p>&mdash; Составим словарь урока, запишем слова, объясним их смысл.</p> <p>Художественный мир писателя, идея, идеал, нравственность, духовность, духовный, совесть, добро, память, традиция, хронотоп.</p> <p>(Значения слов демонстрируются для проверки на доске или на экране)</p> <p><strong>Художественный мир писателя</strong> &mdash; субъективная модель объективной действительности (О.И.Федотов).</p> <p><strong>Идея</strong> &mdash; главная мысль, категория, выражающая авторскую тенденцию в художественном освещении данной темы. (О.И.Федотов).</p> <p><strong>Идеал</strong> &mdash; 1. То, что составляет высшую цель деятельности, стремлений.</p> <p>2. <em>чего и чей</em>. Совершенное воплощение чего-нибудь (книжн.). <em>Идеал доброты. Этот</em> <em>человек &mdash; мой идеал</em>. (С.И.Ожегов)</p> <p><strong>Нравственность</strong> &mdash; правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение. <em>Высокая нравственность. Христианская нравственность</em>. (С.И.Ожегов)</p> <p><strong>Духовность</strong> &mdash; 1. Сфера религиозных интересов человека.</p> <p>2. В советск. время: внутренний мир человека в противоположность физическому, телесному. (Г.Н.Скляревская)</p> <p><strong>Духовный</strong> &mdash; связанный с религиозной жизнью человека, относящийся к Богу, вере, церкви.</p> <p>2. В советск. время: связанный с идеологией. (Г.Н.Скляревская)</p> <p><strong>Совесть</strong> &mdash; чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом. <em>Поступить по совести. Угрызения совести</em>. (С.И.Ожегов)</p> <p><strong>Добро </strong>&mdash; 1. Всё положительное, хорошее, полезное; противоп. &laquo;зло&raquo;. (С.И Ожегов)</p> <p><strong>Память</strong> &mdash; 1. Способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, а также самый запас хранящихся в сознании впечатлений.</p> <p>2. Воспоминания о ком (чём)-нибудь. <em>Хранить память о героях войны</em>. (С.И.Ожегов)</p> <p><strong>Традиция </strong>&mdash; 1. То, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (напр. идеи, взгляды, вкусы, образ действий, обычаи). <em>Воинские традиции</em>.</p> <p>2. Обычай, установившийся порядок в поведении, в быту. <em>Войти в традицию</em> (стать традиционным). (С.И.Ожегов)</p> <p><strong>Хронотоп </strong>&mdash; пространственно-временные координаты. (О.И.Федотов)</p> <p><strong>Обобщение.</strong></p> <p>&laquo;Искусство &mdash; не пассивное зеркало, равнодушно отражающее действительность, а &laquo;волшебный фонарь&raquo;, освещающий изображение светом авторской совести, авторского волнения, авторского отношения к предмету, феномен, в конечном итоге преображающий мир в соответствии с идеалом.</p> <p>Изображая, писатель производит интенсивнейшую духовную работу &mdash; отбирает, анализирует, обобщает, осмысляет, переживает, соотносит реальное положение вещей с определённым эстетическим идеалом, пропитывает изображение своей личностью. Художественная идея, следовательно, субъективна по определению.</p> <p>Другое определяющее свойство художественной идеи &mdash; её образность. &laquo;Я держусь мнения, что идея есть душа художественного произведения&raquo;, &mdash; утверждал М.Е.Салтыков-Щедрин.</p> <p>Идейное содержание произведения &mdash; комплекс идей, непосредственно выражающих авторское отношение к изображаемому.</p> <p>Итак, идея &mdash; исключительно важный элемент литературного художественного произведения, одухотворяющий и освещающий его светом авторского неравнодушия, приглашающий читателя к сотворчеству, сочувствию и переживанию&raquo;. (О.И.Федотов)</p> <p>И наша задача &mdash; научиться видеть за строками текста личность автора: его боль, его стремление к высоким идеалам. И не только видеть, но и следовать им, стремиться к саморазвитию, самосовершенствованию.</p> <p>Юный герой повести Шмелёва ощущает своё родство с миром, всеединство людей, зверей, природы &mdash; это важнейшая особенность русского национального характера.</p> <p>Как же воспринимаются рассказчиком праздники, без которых трудно представить себе жизнь русского народа? Каковы особенности художественного повествования? Какие открытия может совершить читатель, проникнув в художественный мир умной книги?</p> <p><strong>5. Историческая справка. Масленица. (Сообщение ученика).</strong></p> <p><strong>&mdash; </strong>Прежде чем мы приступим к анализу отрывков из повести И.С.Шмелёва, послушайте комментарии.</p> <p><strong>Масленица</strong>. Вост.-слав. Образовано от прилаг. <em>масленая </em>(неделя) при помощи суффикса &ndash; <em>ица</em> от сущ. <em>масло</em>.</p>

Русские праздники в повести  И.С.Шмелёва «Лето Господне. Праздники».


урок английского языка "Easter - Пасха"

Submitted by Наталья Вячеславовна Москвичева on пн, 26/01/2015 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Москвичева Наталья Вячеславовна
Место работы, должность: 

МОУ "Оршанская СОШ", учитель английского языка

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

овладение новыми лексическими единицами по теме «Easter»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Millie-4»: учебник для  4 кл.   общеобраз. учреждений – Обнинск: Титул,2011.

Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Millie-4»: рабочая тетрадь к учебнику «Millie-4» для 4 кл. общеобраз. учреждений - Обнинск: Титул,2011.

Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Millie-4»: книга для учителя  4 кл.  общеобраз. учреждений – Обнинск:Титул,2011.

Кулясова Н.А, «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка 2-4 класс» - Москва; ВАКО, 2011г.

Используемая методическая литература: 

Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Millie-4»: учебник для  4 кл.   общеобраз. учреждений – Обнинск: Титул,2011

Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Millie-4»: рабочая тетрадь к учебнику «Millie-4» для 4 кл. общеобраз. учреждений - Обнинск: Титул,2011.

Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Millie-4»: книга для учителя  4 кл.  общеобраз. учреждений – Обнинск:Титул,2011.

Кулясова Н.А, «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка 2-4 класс» - Москва; ВАКО, 2011г.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, ноутбук, аудиоматериал, аудиоколонки, презентация по теме «Easter»

Краткое описание: 
<p><strong>Организационное начало урока.</strong></p> <p><strong>Актуализация знаний по теме &laquo;Праздники&raquo;.</strong></p> <p>2.1.Речевая зарядка. Беседа о праздниках.</p> <p>2.2.Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению материала. Просмотр видео-ролика, формулирование темы, цели и задач урока.</p> <p><strong>Изучение нового материала.</strong></p> <p>3.1. Введение и первичная отработка нового лексического материала.</p> <p>3.2. Работа с филлвордом.</p> <p>3.3. Работа с текстом.</p> <p>3.4.Просмотр видео-ролика о праздновании Пасхи в США.</p> <p>3.5.Аудирование.</p> <p>3.6. Физкультминутка. Игра &laquo;Передай яйцо&raquo;.</p> <p><strong>Закрепление и систематизация пройденного материала</strong></p> <p>4.1. Упражнение на отработку написания новой лексики.</p> <p>4.2. Работа в парах.</p> <p><strong>Подведение итогов</strong></p> <p>5.1. Домашнее задание</p> <p>5.2. Рефлексия.</p> <p>5.3. Выставление оценок.</p> <p><strong>Организационное завершение&nbsp; урока.</strong></p>

Конспект урока

Этапы урока


»  Tags for document:

Пасха в Англии и России

Фото пользователя Юлия Владимировна Шаповалова
Submitted by Юлия Владимировна Шаповалова on Tue, 23/12/2014 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаповалова Ю.В.
Место работы, должность: 

МОУ "Веселолопанская СОШ"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:

Английский язык

  1.  Познакомить учащихся с традициями празднования Пасхи в Англии
  2. Создать благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся
  3. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника
  4. Углублять интерес учащихся к изучению английского языка, как средства знакомства с традициями англоязычных стран

Православная культура

      1.    Развивать духовно-нравственное, эстетическое  и интеллектуальное воспитание учащихся

      2. Создать благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся

  1. Углублять интерес учащихся к изучению православной культуры, как средства знакомства с традициями родной страны
  2. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника

Технология

  1. Развивать творческие способности учащихся
  2. Формировать социальное  поведение при работе в малых группах
  3. Развивать личностные качества: активность, инициативность, память, восприятие  и образно—логическое  мышление речи
  4. Овладеть технологическими приемами обработки данного материала
  5. Усвоить правила техники безопасности туда 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
<p>интегрированный урок по теме &quot;Пасха&quot;</p>

»  Tags for document:

«Весна пришла. Пасхальные традиции»

Submitted by ruslan ruslan ruslan on Wed, 31/07/2013 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Измайлова Равза Маиновна
Место работы, должность: 
МБДОУ Детский сад №4
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

 

  • Способствовать становлению духовно-нравственной личности ребенка путем использования театрализованной деятельности.
  • Продолжать знакомство детей с традициями русского народа – празднованием Светлой Пасхи.
  • Активизировать творческие проявления детей в передаче различных игровых образов.
  • Воспитывать чувства сострадания, умения сопереживать, помогать и дружить.
Краткое описание: 
Предварительная работа: • Беседа с детьми о Иисусе Христосе (по Детской Библии). • Консультации по проведению праздника у служителя церкви. • Разучивание потешек, плясок, русских народных песен, хороводов, инсценировок, колядных песен. • Индивидуальная работа с ведущими персонажами. • Беседа с родителями. • Подготовка музыкальных инструментов. Используемые педагогические технологии: • Здоровьесберегающая технология. • Технология развивающих игр. • Технология наглядности. • Игровая технология.

 

Звучит Пасхальный колокольный звон. Звук приглушается

 


»  Tags for document:

Пасха в Германии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Каймульдина Хасима Сисеновна
Место работы, должность: 

учитель немецкого и английского языка 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

способствовать воспитанию общелингвистического интереса  учащихся, пониманию значимости иностранного языка в практической деятельности.  

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; Мероприятие проводится &nbsp;по завершении блока тем &laquo;Страноведение&raquo;. Данное мероприятие не только стимулирует интерес &nbsp;учащихся к изучению иностранного языка, но и совершенствует языковые умения и навыки.</p>