Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ и физическая культура

Презентация "Спортивная одежда и обувь"

Submitted by Ирина Иванова on пн, 04/11/2013 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 601 Приморского района г. Санкт-петербурга, учитель физической культуры

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация по физической культуре &quot;Спортивная одежда и обувь&quot; для учащихся 1-4 классов</p>

Кроссворд " Спортивный инвентарь"

Фото пользователя Наталья Александровна Иванова
Submitted by Наталья Александровна Иванова on Fri, 01/02/2013 - 00:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ № 5 г. Балашова Саратовская области", учитель физической культуры

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Кроссворд .Найти ключевое слово, используя омонимы. Омонимы &ndash; это слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению. Например, лук &ndash; растение и лук &ndash; оружие. Все вопросы расположены по горизонтали.</p>

перзентация "Олимпийские игры"

Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on Sat, 17/11/2012 - 06:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова Ирина Юрьевна. учитель физической культуры МКОУ СОШ № 1, Мельникова Марина ученица 7 класса МКОУ СОШ № 1
Место работы, должность: 

Мохова Ирина Юрьевна. учитель физической культуры МКОУ СОШ № 1, Мельникова Марина ученица 7 класса МКОУ СОШ № 1

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> История, символика Олимпийских игр&nbsp;</p>

презентация №1 по физической культуре на тему "Олимпийские игры"

Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on Fri, 13/04/2012 - 02:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова Ирина Юрьевна, учитель физической культуры КОУ СОШ №1; Мельникова Марина, ученица 7 "А" класса МКОУ СОШ№1
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> История олимпийских игр</p>

презентация для урока по физической культуре на тему "Олимпийские игры"

Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on чт, 12/04/2012 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова Ирина Юрьевна, учитель по физической культуре МКОУ СОШ №1; Мельникова Марина, ученица 7 "А" класса МКОУ СОШ № 1.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> история олимпийских игр</p>

презентация по физической культуре на тему "Олимпийские игры"

Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on чт, 12/04/2012 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мохова Ирина Юрьевна, учитель физической культуры МКОУ СОШ №1; Мельникова Марина ученица 7"А" класса МКОУ СОШ №1
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> История развития Олимпийских игр.</p>

Развитие информационно – коммуникативных технологий на уроках физической культуры

Submitted by Светлана Владимировна Марченко on чт, 20/10/2011 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

 учитель физкультуры  МОУ СОШ № 49 г. Белгород

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> <font class="Apple-style-span" face="'Times New Roman'">Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных технологий позволяет эффективно решать эту проблему.</font></p>

 

Развитие информационно – коммуникативных технологий  на уроках физической культуры

 


Использование ИКТ в деятельности учителя физической культуры

Submitted by Сергей Глушкин on Tue, 13/09/2011 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушкин Сергей Евгеньевич
Место работы, должность: 

город Тамбов

МБОУ лицей №28 им. Н.А. Рябова

учитель физической культуры

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Применение компьютера является проникающей технологией, подчиняющейся, накладывающейся, сопровождающей логику основной технологии и поддерживающей, повышающей эффективность усвоения учебного материала. Разрабатывая технологию применения компьютера для обучения двигательным действиям в процессе физического воспитания, мы руководствовались положением &laquo;необходимо и достаточно&raquo;, которое заключается в том, что компьютеры в обучении следует использовать, если они обеспечивают получение знаний, которые невозможно или очень сложно получить при бескомпьютерных технологиях.</p> <p> Компьютер значительно расширяет возможности предоставления информации: методическая проблема преподавания смещается от понятия &laquo;как лучше рассказать материал&raquo; к задаче &laquo;как лучше его показать&raquo;. Применение цвета, графики, мультипликации, звука &mdash; всех современных средств видеотехники &mdash; позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности (например, поставить ученика в положение участника соревнований). Компьютерные технологии способны сделать учебно-воспитательный процесс интенсивным, эффективным и качественным. Они побуждают школьников к заинтересованности, активизации познавательной деятельности; углублению межпредметных связей.&nbsp;</p>

Применение компьютера является проникающей технологией, подчиняющейся, на­кладывающейся, сопровождающей логику основной технологии и поддерживающей, повышающей эффективность усвоения учебног


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн