ИКТ и физическая культура
Submitted by Ирина Иванова on пн, 04/11/2013 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Ирина Сергеевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 601 Приморского района г. Санкт-петербурга, учитель физической культуры
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация по физической культуре "Спортивная одежда и обувь" для учащихся 1-4 классов</p>
Submitted by Наталья Александровна Иванова on Fri, 01/02/2013 - 00:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Наталья Александровна
Место работы, должность:
МОУ " СОШ № 5 г. Балашова Саратовская области", учитель физической культуры
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Кроссворд .Найти ключевое слово, используя омонимы. Омонимы – это слова, одинаковые по звучанию, но разные по значению. Например, лук – растение и лук – оружие. Все вопросы расположены по горизонтали.</p>
Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on Sat, 17/11/2012 - 06:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Мохова Ирина Юрьевна. учитель физической культуры МКОУ СОШ № 1, Мельникова Марина ученица 7 класса МКОУ СОШ № 1
Место работы, должность:
Мохова Ирина Юрьевна. учитель физической культуры МКОУ СОШ № 1, Мельникова Марина ученица 7 класса МКОУ СОШ № 1
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> История, символика Олимпийских игр </p>
Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on Fri, 13/04/2012 - 02:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Мохова Ирина Юрьевна, учитель физической культуры КОУ СОШ №1; Мельникова Марина, ученица 7 "А" класса МКОУ СОШ№1
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> История олимпийских игр</p>
Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on чт, 12/04/2012 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Мохова Ирина Юрьевна, учитель по физической культуре МКОУ СОШ №1; Мельникова Марина, ученица 7 "А" класса МКОУ СОШ № 1.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> история олимпийских игр</p>
Submitted by Ирина Юрьевна Мохова on чт, 12/04/2012 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Мохова Ирина Юрьевна, учитель физической культуры МКОУ СОШ №1; Мельникова Марина ученица 7"А" класса МКОУ СОШ №1
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> История развития Олимпийских игр.</p>
Submitted by Светлана Владимировна Марченко on чт, 20/10/2011 - 16:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Марченко Светлана Владимировна
Место работы, должность:
учитель физкультуры МОУ СОШ № 49 г. Белгород
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> <font class="Apple-style-span" face="'Times New Roman'">Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных технологий позволяет эффективно решать эту проблему.</font></p>
Развитие информационно – коммуникативных технологий на уроках физической культуры
Submitted by Сергей Глушкин on Tue, 13/09/2011 - 23:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Глушкин Сергей Евгеньевич
Место работы, должность:
город Тамбов
МБОУ лицей №28 им. Н.А. Рябова
учитель физической культуры
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Физическая культура
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Медицинский работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Применение компьютера является проникающей технологией, подчиняющейся, накладывающейся, сопровождающей логику основной технологии и поддерживающей, повышающей эффективность усвоения учебного материала. Разрабатывая технологию применения компьютера для обучения двигательным действиям в процессе физического воспитания, мы руководствовались положением «необходимо и достаточно», которое заключается в том, что компьютеры в обучении следует использовать, если они обеспечивают получение знаний, которые невозможно или очень сложно получить при бескомпьютерных технологиях.</p> <p> Компьютер значительно расширяет возможности предоставления информации: методическая проблема преподавания смещается от понятия «как лучше рассказать материал» к задаче «как лучше его показать». Применение цвета, графики, мультипликации, звука — всех современных средств видеотехники — позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности (например, поставить ученика в положение участника соревнований). Компьютерные технологии способны сделать учебно-воспитательный процесс интенсивным, эффективным и качественным. Они побуждают школьников к заинтересованности, активизации познавательной деятельности; углублению межпредметных связей. </p>
Применение компьютера является проникающей технологией, подчиняющейся, накладывающейся, сопровождающей логику основной технологии и поддерживающей, повышающей эффективность усвоения учебног