Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



информатике и экономике

Интегрированный урок по математики, экономики и информатики по теме: "Линейная функция. Спрос и предложение. Решение экономических задач в электронных таблицах."

Submitted by татьяна олеговна инсарова on Wed, 12/10/2011 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Инсарова Татьяна Олеговна
Место работы, должность: 
МОУ БСОШ №3
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Целиурока:

  • закрепление свойств функции;
  • решение задач с помощью графика функции: уметь строить график по точкам пересечения с осями координат; находить координаты точки пересечения графиков спроса и предложения (P;Q); записать функцию, график которой проходит через две точки; по заданным функциям спроса и предложения строить кривые спроса и предложения.
  • Повторить понятие электронной таблицы, закрепить навыки по построению графиков в ЭТ; развивать представление об ЭТ как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности, навыки анализа и синтеза, логического мышления; развивать умения мыслить логически, обобщать полученные умения и навыки.

Задачи урока:
Образовательные: повторить с учащимися  основные понятия электронных таблиц, закрепить практические навыки в построении графиков линейной функции в ЭТ, по предмету математика и построения  графиков функции спроса и предложения;
Воспитательные: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, усидчивости, дисциплинированности;
Развивающие: развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Оборудование:
интерактивная доска (используются некоторые элементы для построения графиков)
персональные компьютеры
компьютерная презентация
карточки с заданием практической работы
рабочие листы на каждого учащегося

Краткое описание: 
Интегрированный урок по математики, экономики и информатики по теме: "Линейная функция. Спрос и предложение. Решение экономических задач в электронных таблицах." • закрепление свойств функции; • решение задач с помощью графика функции: уметь строить график по точкам пересечения с осями координат; находить координаты точки пересечения графиков спроса и предложения (P;Q); записать функцию, график которой проходит через две точки; по заданным функциям спроса и предложения строить кривые спроса и предложения. • Повторить понятие электронной таблицы, закрепить навыки по построению графиков в ЭТ; развивать представление об ЭТ как инструменте для решения задач из разных сфер человеческой деятельности, навыки анализа и синтеза, логического мышления; развивать умения мыслить логически, обобщать полученные умения и навыки.

1. Организационный момент.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн