Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Гласные Е и И в суффиксах существительных – ЕК-

Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК"

Submitted by Людмила Александровна Козловская on чт, 29/01/2015 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козловская Людмила Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Волжский городской лицей"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока: • познавательный аспект: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных – ек и –ик; учиться правильно писать гласные в суффиксах –ек и –ик; различать суффиксы – чик, щик, -ек, -ик; систематизировать языковые факты, относящиеся к данной теме; • развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, продолжать работу по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков; учить делать выводы; развивать орфографическую зоркость. • воспитательный аспект: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 6 класса под ред. М.Т.Баранова

Используемая методическая литература: 

Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 6 класс.-М.: ВАКО, 2013

Используемое оборудование: 

презентация PowerPoint,компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Педагогические концепции, используемые на уроке: 1. Развитие мотивации к обучению 2.Учить учащихся применять полученные знания на практике. 3.Учить самостоятельно делать какие-то открытия. 4. &laquo;Но из всех задач главнейшая &ndash; счастье ученика&raquo;. Структура урока была такова. Сначала была проведена рефлексия настроения, для того, чтобы узнать настроение детей, поднять его, настроить детей на рабочий лад Во время актуализации знаний по теме &laquo;Имя существительное&raquo; и фронтальному опросу работа была построена по уровню восприятия учащимися учебного материала, а именно для визуалов (показ вопросов на слайде), аудиалов (развитие слуховых ощущений),кинестетиков (отметить правильность ответов) Какие положения моей педагогической концепции нашли отражение на этом уроке? Рассмотрим это подробнее. 1. Развитие мотивации к обучению 2.Учить учащихся применять полученные знания на практике. Дети сами показали практическую направленность изучаемой темы. 3.Надо научить самостоятельно делать какие-то открытия. И эту задачу на одном уроке не решить. Но тем не менее, урок был построен так, чтобы новые знания дети получали в основном самостоятельно, дети привыкали к самостоятельному труду, а это необходимо для будущих научных открытий. Кроме того, на уроке для каждого ученика была создана ситуация успеха, дети поверили в свои силы, почувствовали силу аналитического мышления и человеческого интеллекта, а это непременные слагаемые научного открытия. 4. &laquo;Но из всех задач главнейшая &ndash; счастье ученика&raquo;. Хорошее настроение детей на уроке действительно подарило частичку счастья. Таким образом, все положения моей педагогической концепции нашли отражение на уроке. Урок был построен таким образом, что ребята самостоятельно вывели еще одно правило, тем самым у ребят развивалась творческая сторона мышления на основе применения метода проблемного обучения</p>

Урок русского языка в 6А классе

тема "Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК"


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн