Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок педагогического мастерства по обучению игре на фортепиано 2010г. автор Помыткина Н.Ю.

Урок педагогического мастерства по инструменту фортепиано 2010

Данные об авторе
Автор(ы): 
Помыткина Н.Ю.
Место работы, должность: 

ГОУ СПО Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова, преподаватель музыкальных дисциплин

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Формирование основных компетенций: пианистических приемов, необходимых для художественного исполнения музыкального произведения.  

Развитие самостоятельности, творческого мышления, внутреннего слуха учащейся, свободы пианистического аппарата.

Воспитание интереса к музыке, умения сосредоточенно, осмысленно работать над музыкальным произведением.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 


1.     Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Л.: Сов.комп., 1989.

2.     Богино Г.К. Игры – задачи для начинающих музыкантов. М.: Музыка, 1974.

3.     Геталова О., Визная И. В музыку с радостью. С.-П.: Комп., 1999.

Используемая методическая литература: 

1.     Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. Изд.3 – М.:Музыка, 1978.

2.     Тимакин Е.М. Воспитание пианиста. М.:Сов.комп., 1989.

3.     "Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: Пособие для школьных психологов. - М.:ИНТОР, 1995". - По мотивам П.Торренса.

Используемое оборудование: 

Фортепиано

Бумбокс

Ноты

Кассета с записью

Ноутбук

Используемые ЦОР: 

1. Эстонская народная песня «У каждого свой музыкальный инструмент» СD. 2009.

2. История происхождения волынки - http://www.volynki.ru/

3. История инструмента дудка - http://www.spacenation.info/dudka.html

4. История рожка - http://www.spacenation.info/rojok_pastusheskii.html

5. Музыкальная энциклопедия. И. Иордан http://www.enc-dic.com/enc_music/Iordan-I-N-2974.html

6. Помыткина Н.Ю. Презентация со звуком эстонской народной песни «У каждого свой музыкальный инструмент» - http://narod.ru/disk/26950702000/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0...

Краткое описание: 
<p> <strong>Тема урока</strong>: работа над основными приемами музыкальной выразительности, необходимыми для воплощения&nbsp; художественного&nbsp; образа музыкального произведения.</p> <p> Предлагается на уроке быть не только исполнителем, пианистом, который должен точно выполнить все задумки композитора, но и попробовать свои силы в сочинении мелодии небольшой песенки.</p> <p> Но перед тем как перейти к работе над художественным исполнением музыкального произведения, попробуй ответить на вопрос:</p> <p> А что означает&nbsp; понятие &ndash; художественный образ?</p> <p> Чтобы ответить на этот вопрос, проведем небольшое тестирование.</p> <p> &nbsp;У художественного образа есть свои скрытые тайны, которые исполнитель - пианист&nbsp; должен прочитать в нотном тексте.</p> <p> Работа над музыкальными произведениями.&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

1.     Организационный момент 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн