Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



непроизводные предлоги

Буква е на конце предлогов

Submitted by Татьяна Валерьевна Бирюкова on пн, 23/03/2015 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бирюкова Татьяна Валерьевна
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить с условием написания производных предлгов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А М. Просвещение, 2009

Используемое оборудование: 

Компьютер с выходом в Интернет, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/28737/bukva-e-na-konce-predlogov.html

http://fcior.edu.ru/card/28805/bukva-e-na-konce-predlogov.html

http://fcior.edu.ru/card/28751/bukva-e-na-konce-predlogov.html

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала с использованием ЦОР</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Буква е на конце предлогов»

 


Буква е на конце предлогов

Submitted by Татьяна Валерьевна Бирюкова on пн, 23/03/2015 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бирюкова Татьяна Валерьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить с условием написания производных предлгов

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А М. Просвещение, 2009

Используемое оборудование: 

Компьютер с выходом в Интернет, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/28737/bukva-e-na-konce-predlogov.html

http://fcior.edu.ru/card/28805/bukva-e-na-konce-predlogov.html

http://fcior.edu.ru/card/28751/bukva-e-na-konce-predlogov.html

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала с использованием ЦОР</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Буква е на конце предлогов»

 


Частицы.

Submitted by Людмила Петровна Шарипова on Fri, 15/11/2013 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарипова Людмила Петровна
Место работы, должность: 
г. Дудинка, ДСШ №1
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторение служебных и знаменательных частей речи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Русский язык. Тростенцова

Используемая методическая литература: 

дидактический материал, Тетрадб по русскому языку,

Используемое оборудование: 

компьютер, мильтимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

тесты

Краткое описание: 
Повторение сведений о предлогах и союзах

Урок русского языка в 7-м классе по теме "Частица как часть речи"


Предлог

Фото пользователя Наталья Кирилловна Проничева
Submitted by Наталья Кирилловна Проничева on Wed, 06/06/2012 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Проничева Наталья Кирилловна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ № 23"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели урока:

  • ознакомление с предлогом как служебной частью речи; наблюдение за ролью предлогов в речи;
  • развитие умения различать предлоги, правильно употреблять их в речи.
  • воспитание любви и уважения к русскому языку.

 

УУД:  регулятивные:

          - саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;

          - сравнение способа действия и его результата, коррекция;

             познавательные:

  - общеучебные (умение структурировать знания)

           - логические (наблюдение, сравнение, доказательство, подведение под понятие ),

             коммуникативные:

          - планирование учебного сотрудничества со сверстниками: как кооперация (сотрудничество), как взаимодействие.

           - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (речевые действия).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Полякова "Русский язык" 2 класс

Используемое оборудование: 

 

Оформление доски: текст:  Совсем близко подошёл Волк разыгравшимся зайцам, слышит, как

                                                 они ним смеются.

                                                 А Волк это время бежал другую сторону.

                                                 Хвастун Заяц взобрался пенёк, уселся задние лапки и заговорил.

 

Предложения:    Книга лежит столе. Книга лежит столе.

 

Л . сица, м . две . ., за . ц

Краткое описание: 
конспект составлен по требованиям ФГОС

 

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Обощающее повторение по теме "Предлог"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шайхутдинова Равия Габдулфатовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №1 им. Ч.Т.Айтматова пгт Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

систематизация знаний учащихся о предлоге, формирование навыков правописания предлогов

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др. Русский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007
Используемое оборудование: 

Поурочные разработки уроков русского языка в 7 классе

Используемые ЦОР: 

презентационный материал

Краткое описание: 
<p> практическая работа по различению предлогов</p>

фронтальный опрос, практическая работа по определению и правописанию предлогов


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн