Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



шляпочные грибы

Многообразие и значение грибов

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on вс, 14/06/2015 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна, Родичкина А. М.
Место работы, должность: 

Волколупова Надежда Афанасьевна - учитель биологии, МОУ СШ № 21 города Волгограда.

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обучающиеся, используя свои знания о грибах, узнают отличительные признаки шляпочных, плесневых грибов и грибов – паразитов, а также формируют представление о многообразии и значении грибов природе и жизни человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Таблицы; коллекции шляпочных грибов; презентация о многообразии и значении грибов. Натуральные объекты: шляпочные грибы шампиньоны и вешенки; кусок хлеба с белой плесенью (мукор); варенье с пятнами сизой плесени (пеницилл); культура дрожжей, гриб – трутовик.

Краткое описание: 
<p>В ходе урока осуществляется классификация грибов по заданным критериям. Приводятся примеры о значении грибов в природе и жизни человека.</p>

Тема урока «Многообразие и значение грибов»


"Шляпочные грибы"

Submitted by Светлана Геннадьевна Попова on Tue, 08/11/2011 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова С. Г.
Место работы, должность: 
МОУ Дубовская СОШ № 1, Дубовского района Ростовской области. Учитель биологии.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Задачи урока:

Образовательные:

- развивать понятие о многообразии живых организмов;

- познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов;

- научить различать съедобные и ядовитые грибы;

- познакомить учащихся с правилами сбора грибов;

- познакомить с признаками отравления ядовитыми грибами и мерами первой помощи.

Развивающие:

- продолжать формировать умения выделять главное, сравнивать;

- работать с текстом учебника;

- выдвигать гипотезы, доказательства и опровержения.

Воспитательные:

- продолжать формировать познавательный интерес к предмету;

- развивать коммуникативные качества;

- воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и здоровье.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник В.В.Пасечника «Биология. Грибы. Бактерии. Растения.»)

Используемое оборудование: 

Муляжи грибов, таблицы "Шляпочные грибы", "Грибы съедобные и ядовитые"

Используемые ЦОР: 

презентанция "Грибы"

Краткое описание: 
Урок по Теме "Шляпочные грибы". изучение нового материала о строении и размножении грибов, их выращивании на производстве. лабораторная работа.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка знаний


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн