Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Людмила

"Самый маленький материк. Природа Австралии" по системе Л.В.Занкова.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Головкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

МОБУГ гимназия № 2

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

расширить представление об освоении мира и открытии новых земель, показать необычность растительного и животного мира Австралии.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

физическая карта мира, индивидуальные атласы, контуры материков, презентация, учебник «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриева, А.Н. Казаков, 4 класс, карточки для учащихся.

Краткое описание: 
самый маленький материк. ПРИРОДА АВСТРАЛИИ.

Ход урока


Нетрадиционный урок математики в начальной школе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Головкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

МОБУГ  гимназия № 2

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Познакомить учащихся с отвлеченными и именованными числами, их видами и преобразованиями.
  2. Отработка вычислительных навыков, решение текстовых задач на повторение.
  3. Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

http://festival.1september.ru/articles/415701/

Используемое оборудование: 

Оборудование: карта-схема, карточки для индивидуальной работы, доска.

Краткое описание: 
Младшие школьники любят и хотят играть. Это желание вытекает из потребности детей компенсировать ограниченность учебной деятельности в движениях, в положительных переживаниях, в свободе выбора интересной для себя роли и позиции, в возможности проявить свою активность. &nbsp;Считается, что именно в нетрадиционном уроке учитель имеет возможность применять&nbsp; вышеуказанные средства обучения: проблемное обучение, самостоятельную работу, соединив это все с игрой.</span></p>

Ход урока

1. Организационный момент.


»  Tags for document:

"Руслан"

Submitted by Елена Александровна Чечелева on Wed, 16/12/2015 - 16:15
"Руслан"

Рисунок к поэме А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Автор: Фасхеттино Тимур, ученик 6 класса МОУ "СОШ № 4 г.Ершова Саратовской области"


"Руслан и Людмила"

Submitted by Елена Александровна Чечелева on Wed, 16/12/2015 - 16:10
"Руслан и Людмила"

Рисунок к поэме А.С.Пушкина "Руслан и Людмила". Автор: Мельникова Анастасия, ученица 6 класса МОУ "СОШ № 4 г. Ершова Саратовской области"


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн