Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коренной перелом в войне

Конкурсная игра: "Великая Отечественная война"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш", учитель истории и обществознания высшей категории, кандидат исторических наук.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Повторение и закрепление учебного материала по истории Великой Отечественной войны;

Формировать умение работать с дополнительной литературой.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Левандовский. История России 20 - начало 21 века. М., Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

Выставка книг о Великой Отечественной войне.

Презентация о войне.

Краткое описание: 
<p> Учащиеся посредством конкурсов : &quot;Начало войны&quot;, &quot;Военные операции&quot;, &quot;Герои войны&quot;, &quot;Окончание войны&quot; закрепляют и систематизируют знания о Великой отечественной&nbsp;войне.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Страх или свобода

Submitted by Людмила Григорьевна Батерина on Sat, 26/11/2011 - 18:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Батерина Людмила Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Таицкая средняя школа", учитель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Исследовать вероятные версии причин  победы  советского  народа  во время
Сталинградской битвы и выбрать более значимые для понимания и оценки событий тех дней; способствовать  нравственному воспитанию молодёжи  на уроке. Учащиеся продолжают развивать исследовательские умения при работе с дополнительными источниками, актуализировать ранее  изученное,  устанавливать  причинно-следственные связи, выделять главное и систематизировать материал; доказывать свою точку зрения и выслушивать  альтернативную; решать проблему.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Приказ НКО №227 "Ни шагу назат"

Документ №1 Разные оценки приказа №227\

Документ №2 О реагировании личного состава частей Сталинградского фронта на приказ №227

К.Симонов "Если дорог тебе твой дом"\

Документ №3 "Воспоминания участников войны"

Из интервью Н.Павленко кореспонденту журнала родина

Из статьи В.Кондратьева "Оплачено кровью"

Фрагменты из произведения В.Гросмана "Жизнь и судьба"

Служебная записка №54 второго спец отдела НКВД СССР

Из спец сообщения №26 отделения ВС 63-й армии "О перерегистрации армейской почты"

Используемая методическая литература: 

И.В Белявский, Л.С Павлова Методика преподования истории в школе

ГИЦ ПРОМАТУР 2001 год

Дайри Н.Г "Современные требования к урокам истории"

Используемое оборудование: 

карта «Сталинградская битва», таблица: «Соотношение сил во время  Сталинградской битвы»; плакаты художника В.Б. Корецкого «Воин Красной Армии, спаси!», и художника Н.Н. Жуков «Бей на смерть!»; раздаточный материал для работы в группах,

Приказ НКО №227 "Ни шагу назат"

Документ №1 Разные оценки приказа №227\

Документ №2 О реагировании личного состава частей Сталинградского фронта на приказ №227

К.Симонов "Если дорог тебе твой дом"\

Документ №3 "Воспоминания участников войны"

Из интервью Н.Павленко кореспонденту журнала родина

Из статьи В.Кондратьева "Оплачено кровью"

Фрагменты из произведения В.Гросмана "Жизнь и судьба"

Служебная записка №54 второго спец отдела НКВД СССР

Из спец сообщения №26 отделения ВС 63-й армии "О перерегистрации армейской почты"

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала, форма-исследование. Работа учащихся в группах.



1.    Вступительное слово учителя.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн