Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Безударные гласные в корне слов

«Безударные гласные – загадки или отгадки?».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №31 г. Шахты   учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Цель урока:  закрепить орфограмму «Безударные гласные в корне слова».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 5 класса  «Русский язык» под редакцией А.Ю. Купаловой

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 5 классе А.В. Соколова Поурочное планирование

Используемое оборудование: 

Карта  самоконтроля, сигнальные карточки,  тесты, карточка эмоционального состояния,компьютер, проектор, компьютерная презентация.

Краткое описание: 
<p> Организационный момент&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 2. Проверка домашнего задания&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3. Закрепление изученного материала &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.1. Актуализация знаний&nbsp; учащихся&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.2. &nbsp;Работа у доски &ndash; орфографическая разминка &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.3. Работа сигнальными карточками &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.4. Выборочно- распределительный диктант &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.5. Работа в группах &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.6 . Работа с учебником (стр. 128, упр. 416) &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.7. Физминутка &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.8. &laquo;Лови ошибку&raquo;&nbsp; &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.9.&nbsp; &laquo;Зри в корень&raquo;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> 3.10. Из истории слов &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3.9. Самостоятельная работа &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 4. Домашнее задание &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 5. Подведение итогов урока&nbsp; &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> 6. Рефлексия&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Тема  урока: «Безударные гласные – загадки или отгадки?».

 

Класс: 5


»  Размещено в сообществах:   

,Безударные гласные в корне слов.

Фото пользователя Альфия Павловна Назарова
Submitted by Альфия Павловна Назарова on вс, 27/11/2011 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Альфия Павловна
Место работы, должность: 
МБОУ"Средняя общеобразовательная школа посёлка Мариец"'учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Развивать умение   распознавать  безударные   гласные  в корне   слова, формировать  умение  применять на практике  правила  правописания  безударных   гласных.

2. Развивать у учащихся  творческие   способности, речь  мышление, внимание.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  Русский  язык.Т Г Рамзаева

Используемая методическая литература: 

Пособие  для   учителя  "Уроки  русского   языка  в 3 классе"

Используемое оборудование: 

Сигнальные  карточки   с гласными  буквами :   а, о, е, и,  перфокарты  по теме  "Безударные  гласные", карточки   со  словарными   словами.

Краткое описание: 
организационный момент.Актуализация знаний.Работа над словами с непроверяемыми безударными гласными,игра "Не подведи свой ряд", работа с перфокартами "Безударные гласные", распредительный диктант,

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн