Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мнемотаблица

Мнемотаблица 3

И.Иванова

«Осень»

Осень в гости к нам пришла.

Дождь и ветер принесла.

Ветер дует, задувает,

С веточек листву срывает.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект открытого занятия в старшей группе по речевому развитию заучивание стихотворения Н.Нищевой «Снегири» с помощью мнемотехники

Фото пользователя Оксана Владимировна Стародубцева
Submitted by Оксана Владимировна Стародубцева on Wed, 12/02/2014 - 02:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стародубцева Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с "Родничок" Быстринский район с.Анавгай
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Учить запоминать стихотворение по схемам-рисункам

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

Мнемотаблица  по содержанию стихотворения, снежинки , раскраска «Снегирь и синичка» на каждого ребенка.                        

 

Краткое описание: 
Конспект открытого занятия

Конспект открытого занятия

в старшей группе по

речевому развитию


»  Tags for document:

Жизнь диких животных зимой.

Submitted by Светлана Воблова on вс, 04/12/2011 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воблова Светлана Борисовна
Место работы, должность: 
МБДОУ " Детский сад № 137 компенсирующего вида" г. Чебоксары Должность: учитель-логопед
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Коррекционно - образовательные  цели:  Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний   период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» {животное, зверь, медведь, волк, лиса, белка, еж,  мех, шкура, лапа, берлога, нора; дикий, хищное,).

Обучение детей заучиванию стихотворения с опорой на зрительные образы ( мнемотаблицы.).  Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -енок-, -am-, -ят.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, речевого слуха, чувства рифмы, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Общих речевых навыков, звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви  к чтению художественной литературы, поэзии; бережного отношения к природе.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

Оборудование. Компьютер, сухой бассейн (фасоль), фигурки животных, султанчики для дыхательной гимнастики, мнемотаблица для стихотворения «Медведь в лесу», пирамида игр, произведение П.И.Чайковского «Времена года. Зима» (в записи).

Краткое описание: 
ПЛАН ЗАНЯТИЯ Организационный момент. Объявление темы занятия. Создание эмоционально положительного фона. Развитие тонкой моторики, тактильной чувствительности. Работа в сухом бассейне (фасоль или горох) Поиск плоскостных фигурок. Составление описательного рассказа. Описание по схеме внешнего вида и особенностей диких животных (найденных в сухом бассейне). Спросить 3-х 4-х детей. Выразительное чтение стихотворения Л. Квитко «Медведь в лесу» Словарная работа. Работа над фразами и словами: «Стужа на носу», «Лес почти совсем раздет», «Ветер веет, сеет», «Вечер упал». Беседа по содержанию. Повторное чтение стихотворения с установкой на заучивание. Самостоятельное чтение стихотворения детьми (1-2 ребенка). Физминутка. Дыхательная гимнастика. Чтение стихотворения остальными детьми. (Анализ и оценка рассказывания стихотворения – после каждого прочтения ребенком). Игра – лабиринт: «Помоги медведю добраться до берлоги», «Какие животные спрятались?» Итог занятия.

 

Ход 

1. Организационный момент.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн