Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мороз

Конспект занятия в старшей группе "Береги нос в большой мороз"

Фото пользователя Ольга  Гончаренко
Submitted by Ольга Гончаренко on вс, 10/12/2017 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Наталья Владимировна, Елисеева Юлия Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 40 комбинированного вида", воспитатели

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Номанация № 5: Сценарий мероприятия, проводимого с применением ИКТ.</p> <p>Авторы: Воробьева Наталья Владимировна, Елисеева Юлия Геннадьевна.</p> <p>Данный конспект может использоваться для работы с детьми старшего дошкольного возраста. В конспекте используется интеграция образовательных областей: познавательного развития (ФЦКМ), речевое развитие, физическое развитие (забота о здоровье). Данное занятие интересно для детей, необычно,оно подкрепляется интересной и красочной презентацией. Думаю, педагогам будет интересен наш опыт.</p>

Конспект НОД в старшей группе по теме «Береги нос в большой мороз!».


"ДВА МОРОЗА" - русская народная сказка

Фото пользователя Светлана Алексеевна Леднева
Submitted by Светлана Алексеевна Леднева on Sat, 07/01/2012 - 06:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леднева Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Бобровская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Алтайский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Ресурс представляет собой план-конспект урока с презентацией по новым стандартам, 2 класс, УМК &quot;Школа России&quot;. Представленный материал дает возможность не только ознакомить детей с новым произведением, но и выяснить особенности сказки, позволяет работать с текстом как видом словесного искусства (системно-деятельностный подход).</p>

»  Tags for document: