Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вводные конструкции

Предложения с вводными словами и вводными конструкциями

Данные об авторе
Автор(ы): 
Короткова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 62 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика РАО Г. Н. Волкова» города Чебоксары Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Раздаточный материал, реквизиты для инсценировки – гитара, стулья, одежда.

Краткое описание: 
<p>Технологии, используемые на уроке: проблемное обучение, исследование, коллективные творческие дела, опережающий метод, деятельностный подход, эвристическая беседа.</p>

Урок русского языка в 8 классе


»  Размещено в сообществах:   

Конспект и презентация к уроку русского языка в 8-ом классе по теме "Предложения с вводными конструкциями"

Submitted by Татьяна Николаевна Агапова on Fri, 27/01/2012 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агапова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Михайловская СОШ Красносулинского района Ростовской области
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • продолжить работу по формированию навыков находить в предложении вводные конструкции;
  • совершенствовать умения и навыки  постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями;
  • продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. М. Разумовская "Русский язык 8 класс"

Используемая методическая литература: 

 

  1. Г. И. Блинов, В. А. Антохина. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 классы. Москва. Просвещение. 1999г.
  2. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. Москва. ВАКО. 2007г.
  3. Н. Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва. Айрис-пресс. 2006г.
Используемое оборудование: 

 

компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся.

Используемые ЦОР: 

компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
Тип урока - закрепление изученного материала. Основная цель урока состоит в формировании навыков определения вводных слов в составе предложений.

Тип урока - закрепление изученного материала. Основная цель урока состоит в формировании навыков определения вводных слов в составе предложений.


Конспект и презентация к уроку русского языка в 8-ом классе по теме "Предложения с вводными конструкциями"

Submitted by Татьяна Николаевна Агапова on пн, 09/01/2012 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агапова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Михайловская СОШ Красносулинского района Ростовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • продолжить работу по формированию навыков находить в предложении вводные конструкции;
  • совершенствовать умения и навыки  постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями;
  • продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. М. Разумовская. Русский язык 8 класс. Москва. Дрофа. 2009г. 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Г. И. Блинов, В. А. Антохина. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации 5-9 классы. Москва. Просвещение. 1999г.
  2. Н. В. Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. Москва. ВАКО. 2007г.
  3. Н. Г. Ткаченко. Тесты по грамматике русского языка. Москва. Айрис-пресс. 2006г.
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся.

Используемые ЦОР: 

Презентация в программе в программе «PowerPoint»

Краткое описание: 
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями. В процессе учебной деятельности учащиеся включаются в разнообразные формы и виды деятельности, которые способствуют формированию правильного употребления вводных конструкций в устной и письменной речи учащихся. На заключительном этапе урока учащиеся выполняют самостоятельную работу по теме урока.

 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн