Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерактивная доска Interwrit Workspace

Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Жгутиконосцы. Тип Инфузории

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи урока: Образовательные: продолжить ознакомление учащихся с многообразием простейших; изучить характерные особенности инфузорий и жгутиконосцев; продолжить формирование представлений о строении клетки. Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале, временных и фиксированных микропрепаратах, продолжить  развитие компетенций работы с ИКТ.  Воспитательные задачи:продолжить формирование научной картины мира, формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для подготовки материалов к размещению в сети Интернет из сообщества МСО Ярославль на портале "Открытый класс"

Используемое оборудование: 

Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace», ручные лупы, микроскопы, предметные и покровные стёкла, пипетки, пузырьки с биологическим материалом, бумажные салфетки

Используемые ЦОР: 

 

Эвглена зелёная http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/000003b2-1000-4ddd-d8fa-390046bb2fe0/33_5.jpg

Эвглена фото http://aqalife.ru/img/Euglena%20viridis/euglena_viridis.jpg

Лямблия 1 http://www.nedug.ru/common/data/pub/images/articles/78226/normal.jpg

Лямблия 2 http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/giardia.jpg

Трипаносомы http://www.doctoribolit.ru/images/Trypanosoma/1.jpg

 Муха цеце http://funzoo.ru/uploads/posts/2011-04/1302432647_muha001.jpg

Вольвокс http://elementy.ru/images/news/volvox_300.jpg

Эвдорина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/Eudorina_elegans_EPA.jpg

Гониум http://protist.i.hosei.ac.jp/pdb/images/Chlorophyta/Gonium/formosum/sp_08.jpg

Инфузория 1 http://aquamir.by/wp-content/uploads/2009/04/d0b8d0bdd184d183d0b7d0bed180d0b8d18f-d182d183d184d0b5d0bbd18cd0bad0b0.jpg

Инфузория рисунок http://my-edu.ru/edu_bio/img/2_08_2.jpg

Сувойка http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0355.jpg

Кархезиум http://www.ebio.ru/images/02020403.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит конспект урока и многостраничный конспект для интерактивной доски по заявленной теме</p>

В конспекте урока содержится описание этапов урока, таких как: организационное начало, инструктаж по технике безопасного поведения во время выполнения лабораторной работы, изучение нового матери


»  Размещено в сообществах:   

Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Тип Корненожки

Фото пользователя Светлана Григорьевна Морсова
Submitted by Светлана Григорьевна Морсова on пн, 09/01/2012 - 17:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морсова Светлана Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ средняя общеобразовательная школа № 33 им. К Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля, учитель биологии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Задачи урока:

 

Образовательные: продолжить формирование представлений о строении клетки на основе знакомства с общими признаками представителей подцарства Одноклеточные; изучить характерные особенности корненожек; выявить черты сходства и различия в строении одноклеточных растений и простейших.

Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данной группы организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей подцарства и типа на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить  развитие компетенций работы с ИКТ.

Воспитательные задачи:продолжить формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные.

Используемая методическая литература: 

Л. Н. Сухорукова, В. С Кучменко Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы" 5 - 9 класы

Используемое оборудование: 

Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace».

Используемые ЦОР: 

Интерактивный конспект по теме «Подцарство Одноклеточные. Тип корненожки»

Краткое описание: 
Ресурс содержит конспект урока "Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Тип Корненожки", в котором определены тип, вид, задачи урока,описана структура, содержание, методы и методические приёмы, используемые на уроке. Конспект ориентирован на использование многостраничного интерактивного конспекта урока по той же теме.

Многостраничный интерактивный конспект состоит из 8 страниц.

Первая страница содержит фотографии представителей различных систематических групп животных.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн