Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зоология

зоологи мира объединяйтесь !

Submitted by Ольга Орехова on Tue, 09/02/2016 - 12:34

»  Tags for document:

о нас - зоологах

Информация о научной деятельсности зоологов мира


»  Tags for document:

день зоолога


»  Tags for document:

Рабочая программа по биологии для 7 класса

Submitted by Анастасия Петровна Егорова on Wed, 08/04/2015 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Анастасия Петровна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по биологии для 7 класса (по Д.И.Трайтак)</p>

»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка внеурочного мероприятия по биологии для 7 класса «Ярмарка знаний по теме: « Животные»»

Фото пользователя Ольга Юрьевна Ветренко
Submitted by Ольга Юрьевна Ветренко on чт, 07/11/2013 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ветренко Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №8 пгт Алексеевка го Кинель Самарской обл учитель биологии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель мероприятия:   воспитание бережного отношения к природе,  развитие интереса к предмету,  творческих способностей учащихся.

Задачи:

1.     закрепить и расширить знания учащихся,  учиться применять  знания в новой ситуации;

2.     развивать бережное отношение к  природе;

3.     развивать: интерес к предмету,  творческие способности учащихся, коммуникативные  умения  учащихся;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     учебник В.М. Константинов и др. « Биология. Животные 7 класс» М. из-во  Вентана –Граф  2007 г.

Используемая методическая литература: 

 

1.     методическое пособие В.С. Кучменко и др. « Биология. Животные 7 класс» М. из-во  Вентана –Граф 2003 г.

2.     пособие для учителя А.И. Никишов и др.  «Дидактический материал по зоологии» М. « Рауб» «Цитадель» 1999 г.

3.     А.П. Большаков « БИОЛОГИЯ. Занимательные факты и тесты» Санкт-Петербург изд-во Паритет 2000 г.

Используемое оборудование: 

 

·         мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран);

·         электронная  презентация «Ярмарка знаний   по теме: «Животные»»(Приложение 1);

·         на доске – названия торговых рядов и план ответа к заданию «Аукцион»

·         рисунки  к конкурсу «Аукцион»(Приложение 2);

·         карточки с кроссвордом к заданию «Эрудиты»(Приложение 3);

·         карточки  к заданию «Третий лишний»(Приложение 4);и « Рецензент»(Приложение 5);

·         карточки-анаграммы к заданию «Перевёртыши» (Приложение 6);и «Ящик с сюрпризом»(Приложение 7);

·         рубли и штрафы  (Приложение 8);

·         3 стеклянные банки

Используемые ЦОР: 

 

 

·         электронная  презентация «Ярмарка знаний   по теме: «Животные»»(Приложение 1)

Краткое описание: 
Методическая разработка внеурочного мероприятия по биологии для 7 класса «Ярмарка знаний по теме: « Животные»»

Обобщающий урок по теме "Хордовые"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углублённым изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи: образовательные: привести в систему знания об особенностях строения, классификации хордовых, их приспособленности к условиям среды обитания; развивающие:закрепить умения выявлять характерные признаки организмов разных классов, приводить примеры представителей, узнавать их на рисунках и фотографиях; продолжить формирование умения объяснять взаимосвязь строения и функций на примере организмов различных систематических групп; воспитательные:продолжить формирование осознанного отношения к биологическому разнообразию через знакомство с уникальными представителями животного мира.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Используемая методическая литература: 

Основы теории и методики обучения биологии: пособие для учителей биологии / авт.-сост. Е.А. Дмитриева. – Ярославль, ГЦРО, 2009. – 160 с. или на сервере ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: http://cito-web.yspu.yar.ru/link1/metod/met60 ― учебное пособие «Теория и методика обучения биологии». 

Используемое оборудование: 

 

Интерактивный конспект  по теме урока для интерактивного комплекса «InterwriteWorkspace».

Используемые ЦОР: 

 

Фото ланцетника http://www.klubochek.info/images/stories/zhivot/bezpozv/rak/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg

Фото акулы http://static0.gooddays.ru/images/promoarticle/39604.jpg?1313618202

Фото ската электрического http://funnygifts.ru/wp-content/uploads/2010/12/skat_00.jpg

Фото химеры европейской http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0092.jpg

Фото осетра http://ribavka.ru/wp-content/uploads/2011/06/lovlya-osetra.jpg

Фото щуки http://forschuka.ru/nemnogo_o_schuke.jpg

Фото лосося http://www.onlinephotographers.org/pics/1978_b.jpg

Фото карпа (сазана) http://www.akvarfish.ru/wp-content/uploads/2009/12/sazan1.jpg

Фото латимерии http://blog.wwwzona.ru/uploads/img/zoo/podvodnyi_mir2/podvodnyi_mir2_latimeriya(blog.wwwzona.ru)2.jpg

Демонстрационная модель стегоцефала  http://ru.eduys.com/photo/4948fd12c81070256617074196d351ee/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C--%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BB--%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-5.1.5.jpg

Фото лягушки http://www.symbolsbook.ru/images/L/Frog.jpg

Фото тритонов http://e-zoo.org/categ_1/triton.jpg

Фото червяги http://elementy.ru/images/eltjob/sev1.jpg

Фото гадюки http://bio.1september.ru/2007/05/1.jpg

Фото крокодила http://zveridikie.ru/krokodily/krokodil_greb.jpg

Фото черепахи http://www.stihi.ru/pics/2011/02/06/6368.jpg

Фото воробья http://www.secretuspexa.com/wp-content/uploads/2010/11/sparrow.jpg

Рисунок археоптерикса http://dic.academic.ru/pictures/ntes/10068-1.jpg

Рисунок зверозубого ящера http://dinozavriki.com/uploads/posts/2010-12/1292839609_inostrancevia.jpeg

Фото кошки с котятами http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/hq-wallpapers_ru_animals_1952_1920x1200.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит интерактивный конспект и конспект урока по заявленной теме.</p>

В конспекте представлены этапы урока с указанием методов и приёмов работы, описана деятельность учащихся на каждом этапе урока.


»  Размещено в сообществах:   

Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Жгутиконосцы. Тип Инфузории

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи урока: Образовательные: продолжить ознакомление учащихся с многообразием простейших; изучить характерные особенности инфузорий и жгутиконосцев; продолжить формирование представлений о строении клетки. Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале, временных и фиксированных микропрепаратах, продолжить  развитие компетенций работы с ИКТ.  Воспитательные задачи:продолжить формирование научной картины мира, формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин Биология. Животные

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для подготовки материалов к размещению в сети Интернет из сообщества МСО Ярославль на портале "Открытый класс"

Используемое оборудование: 

Интерактивный комплекс «InterwritWorkspace», ручные лупы, микроскопы, предметные и покровные стёкла, пипетки, пузырьки с биологическим материалом, бумажные салфетки

Используемые ЦОР: 

 

Эвглена зелёная http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/000003b2-1000-4ddd-d8fa-390046bb2fe0/33_5.jpg

Эвглена фото http://aqalife.ru/img/Euglena%20viridis/euglena_viridis.jpg

Лямблия 1 http://www.nedug.ru/common/data/pub/images/articles/78226/normal.jpg

Лямблия 2 http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/giardia.jpg

Трипаносомы http://www.doctoribolit.ru/images/Trypanosoma/1.jpg

 Муха цеце http://funzoo.ru/uploads/posts/2011-04/1302432647_muha001.jpg

Вольвокс http://elementy.ru/images/news/volvox_300.jpg

Эвдорина http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/22/Eudorina_elegans_EPA.jpg

Гониум http://protist.i.hosei.ac.jp/pdb/images/Chlorophyta/Gonium/formosum/sp_08.jpg

Инфузория 1 http://aquamir.by/wp-content/uploads/2009/04/d0b8d0bdd184d183d0b7d0bed180d0b8d18f-d182d183d184d0b5d0bbd18cd0bad0b0.jpg

Инфузория рисунок http://my-edu.ru/edu_bio/img/2_08_2.jpg

Сувойка http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0355.jpg

Кархезиум http://www.ebio.ru/images/02020403.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит конспект урока и многостраничный конспект для интерактивной доски по заявленной теме</p>

В конспекте урока содержится описание этапов урока, таких как: организационное начало, инструктаж по технике безопасного поведения во время выполнения лабораторной работы, изучение нового матери


»  Размещено в сообществах:   

Подцарство Одноклеточные, или Простейшие. Типы Радиолярии, Солнечники, Споровики

Фото пользователя Светлана Григорьевна Морсова
Submitted by Светлана Григорьевна Морсова on Wed, 11/01/2012 - 23:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 
МОУ средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики города Ярославля
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Задачи урока:          Образовательные: продолжить формирование знаний о многообразии одноклеточных животных на основе знакомства учащихся с представителями типов радиолярии, солнечники, споровики; изучить характерные особенности животных этих типов; продолжить формирование знаний о строении клетки.

            Развивающие: закрепить умения выявлять характерные признаки, приводить примеры представителей данных групп организмов; сравнивать объекты живой природы; научить распознавать представителей различных типов на рисунках, фотографиях и другом иллюстративном материале,продолжить  развитие компетенций работы с ИКТ.

            Воспитательные задачи: продолжить формирование осознанного отношения к собственному здоровью через понимание причин возникновения некоторых заболеваний, вызываемых простейшими.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. В. Латюшин, В. А. Шапкин  Биология. Животные

Используемая методическая литература: 

Л. Н. Сухорукова, в. С. Кучменко Рабочие программы. Биология. Предметая линия учебников "Сферы"

Используемое оборудование: 

Интерактивный конспект (ИК) по теме «Подцарство Одноклеточные. Типы Радиолярии, Солнечники, Споровики» для интерактивной доски (ИД) «InterwriteWorkspace».

Используемые ЦОР: 

 

Радиолярии1 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad1.gif

Радиолярия2  http://pics.livejournal.com/owls_flight/pic/00517pd0

Радиолярия3 http://www.oceanlink.info/biodiversity/radiolaria/rad4.gif

Радиолярия4 http://www.mos.org/sln/sem/radio3.gif

Радиолярия5 http://palaeos.com/eukarya/rhizaria/images/Radiolarian.jpg

Микроскоп 1 http://www.medstal.ru/tovar/medoborud/microskop/mikromed_c12.jpg

Микроскоп 2 http://www.medtechmarket.ru/zadmin_data/good.image/11183.jpg

Солнечник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Actinophrys_sol.jpg

Выход плазмодиев из эритроцитов http://www.medicalbrain.ru/wp-content/uploads/2010/03/plasmodiumrbc_300.jpg

Анофелес http://elementy.ru/images/news/anopheles_gambiae_600.jpg

Комар пискун http://www.kalitva.ru/uploads/posts/2009-11/1259142450_10561.jpg

Грегарины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Lankesteria_lm.jpg

Краткое описание: 
Многостраничный конспект для интерактивной доски в формате gwb, конспект урока по данной теме.

Многостраничный конспект для ИД состоит из 10 страниц. На первой странице - фотография микроскопа, части которого обозначены цифрами, задание к изображению.


»  Размещено в сообществах:   

Этология животных

Фото пользователя Екатерина Степановна Белоусова
Submitted by Екатерина Степановна Белоусова on Tue, 22/03/2011 - 19:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Е.С.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 27 г.Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1.Исследовать животный мир как целостную развивающую структуру. 2.Обращаться при этом к общественным фактам, но не заниматься их изысканием в наблюдении и эксперименте, а обобщать данные (или пользоваться обобщенными данными), накопленными всей эмпирической этологией. 3.Строить общеэтологическую теорию как теорию животной организации. 4.Брать на вооружение метод познания животных, с одной стороны, выявляя общеэтологические и общебиологические факты, а с другой – используя общую теорию жизни.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1 Авилова К. В. Позвоночные животные, изучение их в школе: Птицы. Книга для учителя – М.: Просвещение, 1983. – 160 С., ил.

2 Айрапетьянц Э. Ш., Константинов А. И. Эхолокация в природе. – Л.: Наука, 1970.
3 Акимушкин И.И. Проблемы этологии. – М.: Мол. гвардия, 1985. – 191 с, ил.
4 Алексеев В. А. 300 вопросов и ответов о насекомых. – Ярославль: Академия развития, 1998.
5 Алексеев В.А.– 300 вопросов и ответов о животных. – Ярославль; Академия развития, 1998.
6 Анашкина Е. И. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: Академия развития, 1998.
7  Бертон Р. Чувства животных. – М.: Мир, 1972.
8  Биоакустика. – М.: Высшая школа, 1975.
9 Брэм А. Э. Жизнь животных. В 3–х т. – М.: Терра, 1992.
10 Дмитриев Ю. Д. Соседи по планете. – М.: Олимп, 1997. – 288 с, ил.
11 Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы: Беседы о человеке в компании птиц и зверей. –М.: Педагогика–Пресс, 1994. – 208 с, ил.
12. Животные. – Смоленск: Русич, 2000. – 128 с.
13. Жизнь животных. В 7–ми т. / Гл. ред. В. Е. Соколов. – перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 527 с, 32 л. ил.
14. Калабухов Н. И. Спячка животных. – М.; Советская наука, 1946.
15. Кемп П., Армс К. Введение в биологию: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 671 с., ил.
16. Мак–Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция: Пер. с англ. – М.: Мир, 1988. – 520 с, ил.
17. Мосияш С. С. Летающие ночью: Научно–популярный очерк о рукокрылых. –М.: Знание, 1985. – 160 с.
18. Панов Е. Н. Этология – ее истоки, становление и место в исследовании поведения. – М., 1975.
19. Поведение животных. – Смоленск: Русич, 1998.
20. Поправке С. С. Пчела на цветке. – М.: Агропроиздат, 1989. – 351 с: ил.

Краткое описание: 
Изучение данного курса тесно связано с такой дисциплиной, как "Общая зоология". А между тем объединить животных в животный мир и, таким образом, сделать стройной и целостной науку о них – зоологию (что, прежде всего, необходимо обучающимся в углубленных классах естествознания) – не может ни одна из областей зоологического знания, кроме общей этологии животных. Именно общая этология должна и способна стать стержнем всего зоологического знания ради выделения в особую (во всех значениях слова) зоологическую дисциплину – науку и учебный спецкурс.

 Программа элективного курса по биологии для обучающихся 7-х и 8-х классов "Этология животных"


»  Размещено в сообществах:   

презентация по биологии

Фото пользователя Татьяна Николаевна Корепанова
Submitted by Татьяна Николаевна Корепанова on пн, 27/12/2010 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корепанова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель химии и биологии, МОУ РСОШ № 9
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Познакомить учащихся со строением и многообразием костных рыб.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
комбинированный урок в 7 классе по программе Латюшина, В архиве презентация и Word-документ с описанием урока.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн