Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Позвоночные

Избранные разделы биологии (элективный курс 9 класс)

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on Tue, 18/07/2017 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МОУ"Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

систематизация знаний  учащихся о важнейших отличительных признаках основных царств  живой природы и  подготовка школьников к итоговой аттестации (ОГЭ).

Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемая методическая литература: 

Агафонова И.Б.Сивоглазов В.И. Биология растений, грибов, лишайников. 10 -11 кл.: учеб.пособие . М. : Дрофа, 2007. (Элективные курсы).

ГИА -2010 : Экзамен в новой форме : Биология: 9-й кл.: Тренировочные  варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/ авт.-сост. В.С. Рохлов, А.В. Теремов, С.Б. Трофимов, Я.О. Алексеева, Г.И. Лернер. – М.: АСТ: Астрель, 2010 – ФИПИ.

  Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. Сборник заданий для проведения  экзамена  в 9 классе/под ред. Г.С. Ковалева, – М.: Просвещение, 2008.

  Кузнецова В.Н., Прилежаева М.Г. Сборник  тестовых  заданий  для  тематического  и итогового  контроля.  Биология.  Основная школа – М.: Интеллект – Центр, 2006 г.

Программы элективных курсов. Биология. 10 – 11 классы. Профильное обучение.Сборник 2 / авт.-сост. В.И. Сивоглазов, И.Б. Морзунова. М. : Дрофа, 2006. (Элективные курсы).

 Рохлов В.С., Лернер Г.И., Теремов А.В. Трофимов., С.В.  ГИА  –  2009.  Экзамен  в  новой  форме.  Биология.  9  кл.  Тренировочные  варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме – М.: АСТ; Астрель, 2009 г.

Используемые ЦОР: 

Ресурсы Интернета      http://www.fipi.ru/view/sections/199/docs/397.html

Краткое описание: 
<p>Элективный курс позволит систематизировать знания учащихся о важнейших признаках основных царств&nbsp; живой природы: животных, растений, грибов, бактерий и простейших организмов; классификации растений и животных: отдел (тип), класс; об усложнении растений и животных в процессе эволюции.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Особую сложность для учащихся при подготовке к экзаменам представляет самостоятельное изучение разнообразия растительных тканей, строения стебля и корня, циклов развития мхов, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений, особенностей эволюционного развития животных. Это связано с тем, что в 6&mdash;7 классах учащиеся еще не владеют знаниями о половом и бесполом размножении, о чередовании поколений, отсутствуют необходимые базовые знания по другим предметам. Все это приводит к поверхностному изучению многих важных вопросов курса ботаники. При подготовке к экзамену, учащимся для ответа на вопросы по разделам &laquo;Ботаника&raquo; и &laquo;Зоология&raquo; необходимо использовать знания курса общей биологии. Однако большинство учащихся не могут спроецировать информацию, полученную в старших классах, на те основы ботаники и зоологии, которые они изучали несколько лет назад. Элективный курс &laquo;Избранные главы биологии&raquo; не только расширяет и систематизирует знания учащихся, но и рассматривает основные общебиологические понятия и закономерности на примере строения и развития растительных и животных организмов. Актуальность данного курса определяется необходимостью формирования экологической культуры учащихся и умения применять полученные знания на практике.</p> <p>&nbsp;Преподавание элективного курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов: лекционно-семинарской системы занятий, тренинги &ndash; работа с тренировочными заданиями и кодификаторами в форме ОГЭ. Применение разнообразных форм учебно-познавательной деятельности: работа с текстом,&nbsp; научно-популярной литературой, разнообразными наглядными пособиями (таблицы, схемы, плакаты), с живым и гербарным материалом, постоянными и временными препаратами, Интернет ресурсами, позволяет реализовывать индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.</p> <p>Изучение материала данного курса целенаправленно на&nbsp; подготовку школьников к итоговой аттестации &nbsp;и дальнейшему выбору биологического и медицинского профиля.</p> <p>Элективный курс рассчитан на 10 часов учебных занятий.</p>

Сравнение позвоночных

Submitted by Маргарита Михайловна Безушко on пн, 15/06/2015 - 23:09

»  Tags for document:

Обобщающий урок по теме "Хордовые"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлана Григорьевна Морсова
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 33 им. К. Маркса с углублённым изучением математики г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

 

Задачи: образовательные: привести в систему знания об особенностях строения, классификации хордовых, их приспособленности к условиям среды обитания; развивающие:закрепить умения выявлять характерные признаки организмов разных классов, приводить примеры представителей, узнавать их на рисунках и фотографиях; продолжить формирование умения объяснять взаимосвязь строения и функций на примере организмов различных систематических групп; воспитательные:продолжить формирование осознанного отношения к биологическому разнообразию через знакомство с уникальными представителями животного мира.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / В. В. Латюшин, В. А. Шапкин

Используемая методическая литература: 

Основы теории и методики обучения биологии: пособие для учителей биологии / авт.-сост. Е.А. Дмитриева. – Ярославль, ГЦРО, 2009. – 160 с. или на сервере ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: http://cito-web.yspu.yar.ru/link1/metod/met60 ― учебное пособие «Теория и методика обучения биологии». 

Используемое оборудование: 

 

Интерактивный конспект  по теме урока для интерактивного комплекса «InterwriteWorkspace».

Используемые ЦОР: 

 

Фото ланцетника http://www.klubochek.info/images/stories/zhivot/bezpozv/rak/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg

Фото акулы http://static0.gooddays.ru/images/promoarticle/39604.jpg?1313618202

Фото ската электрического http://funnygifts.ru/wp-content/uploads/2010/12/skat_00.jpg

Фото химеры европейской http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2006/new/b5g0092.jpg

Фото осетра http://ribavka.ru/wp-content/uploads/2011/06/lovlya-osetra.jpg

Фото щуки http://forschuka.ru/nemnogo_o_schuke.jpg

Фото лосося http://www.onlinephotographers.org/pics/1978_b.jpg

Фото карпа (сазана) http://www.akvarfish.ru/wp-content/uploads/2009/12/sazan1.jpg

Фото латимерии http://blog.wwwzona.ru/uploads/img/zoo/podvodnyi_mir2/podvodnyi_mir2_latimeriya(blog.wwwzona.ru)2.jpg

Демонстрационная модель стегоцефала  http://ru.eduys.com/photo/4948fd12c81070256617074196d351ee/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C--%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BB--%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-5.1.5.jpg

Фото лягушки http://www.symbolsbook.ru/images/L/Frog.jpg

Фото тритонов http://e-zoo.org/categ_1/triton.jpg

Фото червяги http://elementy.ru/images/eltjob/sev1.jpg

Фото гадюки http://bio.1september.ru/2007/05/1.jpg

Фото крокодила http://zveridikie.ru/krokodily/krokodil_greb.jpg

Фото черепахи http://www.stihi.ru/pics/2011/02/06/6368.jpg

Фото воробья http://www.secretuspexa.com/wp-content/uploads/2010/11/sparrow.jpg

Рисунок археоптерикса http://dic.academic.ru/pictures/ntes/10068-1.jpg

Рисунок зверозубого ящера http://dinozavriki.com/uploads/posts/2010-12/1292839609_inostrancevia.jpeg

Фото кошки с котятами http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/hq-wallpapers_ru_animals_1952_1920x1200.jpg

Краткое описание: 
<p> Ресурс содержит интерактивный конспект и конспект урока по заявленной теме.</p>

В конспекте представлены этапы урока с указанием методов и приёмов работы, описана деятельность учащихся на каждом этапе урока.


»  Размещено в сообществах:   

Тип Хордовые.Подтипы: Бесчерепные и Черепные или Позвоночные.

Submitted by Галина Анатольевна Калашникова on вс, 03/05/2009 - 15:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калашникова Галина Анатольевна.
Место работы, должность: 
МОУ"Коркатовская средняя(полная) общеобразовательная школа Моркинского района РМЭ.Учитель биологии.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Раскрыть обучающимся признаки хордовых животных,их происхождение и классификации,установить различия между позвоночными и беспозвоночными животными, показать роль русских ученых в исследовании вопроса о происхождении хордовых.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

 1-В.В.Латюшин,В.А.Шапкин Биология.Животные.  2-Б.Е.Быховский.Е.В.Козлова Биология.Животные. 3-А.И.Никишов,И.Х.Шарова Биология.Животные.

Используемая методическая литература: 

1-В.В.Латюшин,Г.А.Уфимцева Тематическое и поурочное планирование к уроку. 2-И.Ф.Ишкина Поурочные планы по учебнику В,В.Латюшина. 3-А.Д.Парфилова. Тематическое и поурочное планирование по биологии.

Используемое оборудование: 

Муляж скелета млекопитающих.

Таблицы:1-Ланцетники.,2-Рыбы.,3-Земноводные, 4-Пресмыкающиеся,5-Млекопитающиеся

Ноутбук, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Подготовленная к уроку презентация.

Краткое описание: 
Разработка урока-презентации к уроку "Тип хордовые", с актуализацией материала урока "Тип беспозвоночные"

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн