Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



беспозвоночные

Беспозвоночные

Submitted by Анатолий Мостов on чт, 19/04/2018 - 07:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мостов А.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СШ №6

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Образовательная цель: формирование представлений об беспозвоночных, чертах строения, условиях жизни и приспособлении к условиям среды обитания. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология, 5 класс. УМК: Плешаков А.А., Сонин Н.И.. Биология.  Введение в биологию. М., Дрофа, 2013 год

Используемая методическая литература: 

2. Программы основного общего образования по биологии 5-9 классы.  Линейный курс. Авторы Н.И.Сонин, В.Б. Захаров. (Рабочие программы. Биология. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Г.М. Пальдяева. – 2-е изд., стеретип.- М.: Дрофа, 2013.)

Используемое оборудование: 

 

 

  • ПК -1,
  •  Нетбук – 4
  • Мультимедийный проектор

 

Используемые ЦОР: 

Раздаточный материал:

  • Тексты
  • Лист самоконтроля.
  • Лист оценки группы.
  • Лист саооценки работы в группе.

Мультимедийная презентация к уроку;

Краткое описание: 
<p>Проектная технология</p>

Технологическая карта конструирования урока
с использованием средств ИКТ и ОЭР

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Избранные разделы биологии (элективный курс 9 класс)

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on Tue, 18/07/2017 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МОУ"Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

систематизация знаний  учащихся о важнейших отличительных признаках основных царств  живой природы и  подготовка школьников к итоговой аттестации (ОГЭ).

Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемая методическая литература: 

Агафонова И.Б.Сивоглазов В.И. Биология растений, грибов, лишайников. 10 -11 кл.: учеб.пособие . М. : Дрофа, 2007. (Элективные курсы).

ГИА -2010 : Экзамен в новой форме : Биология: 9-й кл.: Тренировочные  варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/ авт.-сост. В.С. Рохлов, А.В. Теремов, С.Б. Трофимов, Я.О. Алексеева, Г.И. Лернер. – М.: АСТ: Астрель, 2010 – ФИПИ.

  Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. Сборник заданий для проведения  экзамена  в 9 классе/под ред. Г.С. Ковалева, – М.: Просвещение, 2008.

  Кузнецова В.Н., Прилежаева М.Г. Сборник  тестовых  заданий  для  тематического  и итогового  контроля.  Биология.  Основная школа – М.: Интеллект – Центр, 2006 г.

Программы элективных курсов. Биология. 10 – 11 классы. Профильное обучение.Сборник 2 / авт.-сост. В.И. Сивоглазов, И.Б. Морзунова. М. : Дрофа, 2006. (Элективные курсы).

 Рохлов В.С., Лернер Г.И., Теремов А.В. Трофимов., С.В.  ГИА  –  2009.  Экзамен  в  новой  форме.  Биология.  9  кл.  Тренировочные  варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме – М.: АСТ; Астрель, 2009 г.

Используемые ЦОР: 

Ресурсы Интернета      http://www.fipi.ru/view/sections/199/docs/397.html

Краткое описание: 
<p>Элективный курс позволит систематизировать знания учащихся о важнейших признаках основных царств&nbsp; живой природы: животных, растений, грибов, бактерий и простейших организмов; классификации растений и животных: отдел (тип), класс; об усложнении растений и животных в процессе эволюции.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Особую сложность для учащихся при подготовке к экзаменам представляет самостоятельное изучение разнообразия растительных тканей, строения стебля и корня, циклов развития мхов, папоротников, голосеменных и покрытосеменных растений, особенностей эволюционного развития животных. Это связано с тем, что в 6&mdash;7 классах учащиеся еще не владеют знаниями о половом и бесполом размножении, о чередовании поколений, отсутствуют необходимые базовые знания по другим предметам. Все это приводит к поверхностному изучению многих важных вопросов курса ботаники. При подготовке к экзамену, учащимся для ответа на вопросы по разделам &laquo;Ботаника&raquo; и &laquo;Зоология&raquo; необходимо использовать знания курса общей биологии. Однако большинство учащихся не могут спроецировать информацию, полученную в старших классах, на те основы ботаники и зоологии, которые они изучали несколько лет назад. Элективный курс &laquo;Избранные главы биологии&raquo; не только расширяет и систематизирует знания учащихся, но и рассматривает основные общебиологические понятия и закономерности на примере строения и развития растительных и животных организмов. Актуальность данного курса определяется необходимостью формирования экологической культуры учащихся и умения применять полученные знания на практике.</p> <p>&nbsp;Преподавание элективного курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов: лекционно-семинарской системы занятий, тренинги &ndash; работа с тренировочными заданиями и кодификаторами в форме ОГЭ. Применение разнообразных форм учебно-познавательной деятельности: работа с текстом,&nbsp; научно-популярной литературой, разнообразными наглядными пособиями (таблицы, схемы, плакаты), с живым и гербарным материалом, постоянными и временными препаратами, Интернет ресурсами, позволяет реализовывать индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.</p> <p>Изучение материала данного курса целенаправленно на&nbsp; подготовку школьников к итоговой аттестации &nbsp;и дальнейшему выбору биологического и медицинского профиля.</p> <p>Элективный курс рассчитан на 10 часов учебных занятий.</p>

Общая характеристика насекомых

Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on Fri, 19/06/2009 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 10 г. Мурманска, учитель биологии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Учащиеся должны усвоить понятия «насекомые, ротовой аппарат, кутикула, дыхальца, слюнные железы, мальпигиевы сосуды, развитие с полным и неполным превращением, инстинкт», знать черты прогрессивной организации. 2. Учащиеся должны уметь работать с разными источниками информации, отбирать главное, давать аргументированный рассказ. 3. Способствовать формированию научного мировоззрения, коммуникативных навыков.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
учебник В.В. Латюшин, В.А Шапкин. Биология, 7 кл., учебное пособие Б.М. Медников. Биология: формы и уровни жизни
Используемое оборудование: 

коллекции насекомых, мобильный класс (4 ноутбука), smart board,

Используемые ЦОР: 

презентации "Общие признаки насекомых", "Внутреннее строение насекомых"

Краткое описание: 
Изучение учебного материала проходит в форме групповой работы: каждая группа получает "своё" задание, готовит аргументированный рассказ. В ходе совместной работы всех групп учащиеся находят ответ на проблемный вопрос урока. Используются разные источники информации: учебник, учебное пособие, электронная презентация

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн