Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Й - интересный звук.

Звук [й'], буквы Й,й.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова О.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №10, учитель начальных классов.

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить со звуком [й'] и буквами Й,й. Учить акцентированному произношению этого звука на основе одноуровневых моделей слов. Учить перекодированию звуковой формы слов в буквенную, чтению слов по слогам и орфоэпически, упражнять в чтении предложений. Развивать речь, фонематический слух и мышление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению : Азбука [Текст] :  1 класс/ Н.Г.Агаркова, Ю.а. Агарков. Под ред. М.Л.Каленчук. - М. Академкнига/Учебник, 2011. - 128с. : ил.

 

Используемая методическая литература: 

Агаркова Н.Г. Азбука. Обучение грамоте и чтению [текст] : 1 кл. : Методическое пособие \ Н.Г.Агаркова, Ю.А.Агарков. - 4 -е издание - М.: Академкнига\Учебник, 2010. - 208с.

Используемое оборудование: 

Таблийа гласных звуков, таблицы условного обозначения согласного звонкого мягкого звука и согласного [й'], конверты с шаблонами печатных букв, одноуровневые и двухуровневые модели слов, Демонстрационная карточка с печатными и прописными буквами Й,й.

Краткое описание: 
<p> Ход урока:</p> <p> 1.Орг.момент.</p> <p> 2.Повторяем то что знаем. ( изученные гласные и согласные звуки).</p> <p> 3.Выявление темы и цели урока.</p> <p> 4.Изучение нового материала.</p> <p> а) Звуковой анализ слова. Характеристика нового звука.</p> <p> б)Конструирование печатной буквы Й.</p> <p> в)Знакомство с обозначением изученного звука в двухуровневой модели слова.</p> <p> г)Работа по двух уровневым схемам.</p> <p> 5. Физкультминутка.</p> <p> 6.Закрепление.</p> <p> а) Чтение слогов по заданной схеме.</p> <p> б)Чтение слов.</p> <p> в) Чтение текста по предложению.</p> <p> г) Чтение пар слов.</p> <p> 7. Итоги урока. Рефлексия.</p>

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн