Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Полимеры

Полимеры

Данные об авторе
Автор(ы): 
Богословская И.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 7 города Балаково

учитель химии и биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить, систематизировать и углубить знания обучающихся о полимерах.

-Познакомить обучающихся с полимерами применяемыми в профессии.

-Содействовать развитию логического мышления, внимательности, познавательной  активности.

-Способствовать повышению интереса к предмету, воспитанию потребности в приобретении новых знаний и применении их  в профессиональной деятельности. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. " Химия 11"

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3c96cfbc-aae9-11db-abbd-0...

Краткое описание: 
<p> Урок по теме &quot; Полимеры&quot;</p>

I. Организационный момент (мотивация деятельности обучающихся).

    1. Определение темы урока


»  Tags for document:

Полимеры

Submitted by Марина Владимировна Воробьева on Sat, 18/02/2012 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева М.В.
Место работы, должность: 
ГОУ НПО Профессиональный лицей
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

-Обобщить, систематизировать и углубить знания обучающихся о полимерах.

-Познакомить обучающихся с полимерами применяемыми в профессии.

-Содействовать развитию логического мышления, внимательности, познавательной  активности.

-Способствовать повышению интереса к предмету, воспитанию потребности в приобретении новых знаний и применении их  в профессиональной деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Габриелян, О. С. Химия. [Текст] : учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват.
учреждений / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дрофа,
2006.-411 с.

Используемая методическая литература: 

 

Список литературы:

1.          Габриелян, О. С. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс [Текст] :
учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, А. Г.
Введенская. - 3-е изд., стер. - М. : Дрофа, 2005. - 303 с.

2.          Габриелян, О. С. Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях 10 класс
[Текст] : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / О. С. Габриелян, И. Г.
Остроумов, Е. Е. Остроумова. - 3-е изд. - М. : Дрофа, 2005. - 399 с.

3.         Габриелян, О. С. Химия. [Текст] : учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват.
учреждений / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дрофа,
2006.-411 с.

4.            Габриелян, О. С. Химия: органическая химия [Текст] : учеб. для 10 кл.
общеобразоват. учреждений с углубл. изучением химии / О. С. Габриелян, И. Г.
Остроумов, А. А. Карпова. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2005. - 368 с.

5. Денисова В. Г. Химия 11 класс: Поурочные планы [Текст]: учеб. пособие для преподавателей / В. Г  Денисова :- Волгоград.: «Учитель», 2003. – 208.

6.         Общая химия [Текст] : учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений с углубл.
изучением химии / О. С. Габриелян [и др.]. - М. : Просвещение, 2005. - 384 с.

7.      Химия. 10 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. С. Габриелян
[и др.]. - 7-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2006. - 300 с.

8.  Материалы сети интернет.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, программное обеспечение, опорный  конспект, оценочный лист, проектор, кубики с буквами, карточки с символами, таблица «Виды пластмасс и их маркировка», коллекция полимеров, выставка изделий хлебопекарной промышленности с использованием  полимерной упаковки. 

Краткое описание: 
План урока. I. Организационный момент (мотивация деятельности обучающихся). 1. Определение темы урока 2. Сообщение темы и целей урока. 3. Объяснение работы с опорным конспектом. Знакомство с правилами выставления баллов в оценочных листах. II. Актуализация знаний обучающихся и подготовка их к восприятию нового материала. Игра в крестики – нолики. III. Изучение нового материала. 1. Классификация полимеров. Физкультминутка. 2. Знакомство с видами пластмасс и их влиянием на здоровье человека по информационной таблице. 3. Сообщение учащейся. IV. Закрепление знаний обучающихся. 1. Самостоятельная работа. Распределение на группы пластмасс, волокон и каучуков в соответствии с классификацией. 2. Тест. 3. Разработка рекомендаций по использованию пластмасс в быту. V. Подведение итогов урока и выставление оценок. VI. Домашнее задание:

                Ход урока

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн