Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



метапредметные связи.

Интегрированный урок по теме «Дыхание растений» в 6 классе

Submitted by Светлана Григорьевна Радченко on чт, 01/03/2012 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шевченко Сергей Александрович, учитель биологии, Радченко Светлана Григорьевна, учитель математики
Место работы, должность: 
Учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Северной средней общеобразовательной школы №13 Зимовниковского района Ростовской области
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: определение роли дыхания для живых организмов в ходе организации продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими  нижеперечисленных задач.
Задачи: установление взаимосвязи между процессами фотосинтеза и дыхания через наблюдение и опыт;  
установление зависимости практически всех живых организмов от содержания   кислорода в атмосфере Земли через эксперимент;
формирование бережного отношения школьников к зеленым растениям –
источникам кислорода на Земле через решение математических задач;
установление метапредметных связей между биологией и математикой.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 6 класс. Москва. Издательский дом «Дрофа».2010.
2.Пасечник В.В. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс. Москва. Издательский дом «Дрофа». 2005.
3.Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. Рабочая тетрадь «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс». Москва. «Дрофа». 2011.
4.Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. 8 класс. Москва. «Дрофа». 2000. С.138

Краткое описание: 
Эпиграф к уроку: «Я дышу, а значит, я живу!» Владимир Семенович Высоцкий 1.Актуализация знаний учащихся о строении и функциях листа. Подвод к теме через эксперимент. (Фронтальная беседа с использованием таблиц, рисунков растений, опорных схем жилкования и листорасположения, секундомера). Учитель биологии: 1) как отличить простой лист от сложного, черешковый от сидячего? 2) определите типы жилкования и листорасположения по схемам и рисункам пшеницы, ландыша, шиповника; Учитель математики: 3) какими числами исчисляется количество листовых пластинок? (нечетными и четными числами); 4) условные обозначения каких типов жилкования взяты из математики? (дуговое и параллельное жилкование);

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн